Краткое описаниеПреимуществаОбщий вид оборудованияПодробное описаниеОсновные технические характеристикиВебинары
и онлайн конференции
по теме

 


КОМПЛЕКСЫ 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ДЛЯ ОБРАБОТКИ (ПРОМЫВКИ, ОПОЛАСКИВАНИЯ, 
ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ДЕГАЗАЦИИ, СУШКИ И ОХЛАЖДЕНИЯ)
ВНУТРЕННИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ
КОТЛОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ-ЦИСТЕРН
ИЗ-ПОД РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ

КВО-ЖЦмр

 

Для очистки и подготовки внутренних поверхностей котлов железнодорожных вагонов-цистерн из-под растительных масел под налив и/или в ремонт группой компаний CTG разработана многостадийная промывочно-рециркуляционная ресурсосберегающая технология, реализованная в компактном транспортабельном исполнении. 

Оптимальное сочетание аппаратного оснащения и технологических параметров (температура, расход и давление воды, расход  и свойства моющего средства) дают возможность производить качественную очистку поверхностей при минимальном ресурсопотреблении. Высокий уровень механизации и автоматизации позволяют сделать технологические процессы максимально безопасными для персонала и окружающей среды.

Предлагаемые комплексы могут быть изготовлены как в транспортабельном (мобильном), так и в стационарном исполнении.

 

  • качественная очистка поверхностей;
  • сведенное к минимуму ресурсопотребление;
  • компактные размеры;
  • отсутствие необходимости в использовании
         пара
    в качестве рабочего элемента очистки
         загрязненной поверхности;
  • высокий уровень
         механизации и автоматизации
         позволяющие сделать
         технологические процессы 

         максимально безопасными
         для персонала и окружающей среды.


Комплексы
 технологического оборудования КВО-ЖЦ CTG включены в каталог промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (каталог Министерства промышленности и торговли Российской Федерации).

 

Транспортабельное исполнение комплекса 
обладает следующими безусловными преимуществами:

  • значительным сокращением сроков и 
         стоимости 
    строительства/реконструкции
         объектов данного назначения;
  • возможностью, при необходимости,
         в кратчайшие сроки демонтировать 
         оборудование и переместить его
         в необходимое место;
  • отсутствием налогов на имущество 
         (технологическое оборудование).


Разработанные и применяемые CTG системы управления 
комплексами технологического оборудования

обеспечивают:

  • поддержание технологических процессов 
         в регламентных режимах;
    • оперативное управление
           
      технологическими процессами, 
           которые осуществляются с рабочих мест
           операторов и по месту;
    • получение объективной информации 
           обо всех параметрах технологического
           процесса (расход энергоресурсов,
           температуры, давления, 
           уровня pH и солесодержания,
           наличия потока жидкости и т.д.);
    • получение объективной информации 
           о состоянии приводов
           устройств и механизмов;
    • предотвращение и сигнализацию 
           нештатных ситуаций, аварийных состояний;

встраиваются 
в общую систему управления предприятием 
или автоматизированное рабочее место (АРМ);

выполняются 
(при необходимости) во взрывобезопасном 
исполнении 
и сопровождаются 
соответствующим пакетом
разрешительной 
и технической документации.

 

 

Комплекс в мобильном (транспортабельном) исполнении

 

Комплекс в стационарном исполнении

КВО-ЖЦмр

 

Состав комплексов КВО-ЖЦмр для мойки ж/д цистерн 

В состав основного оборудования входят:

  • верхнее и нижнее рабочее место промывальщика, обеспечивающее непосредственно доступ к верхним и нижним люкам (клапанам) обрабатываемых транспортных средств;
    • модули технологические: комбинированный, сепарационный, ёмкостный, ополаскивающий включающие в себя оборудование для обеспечения комплексной обработки вагонов-цистерн, их промывки, ополаскивания, дегазации и сушки, а также для подготовки и регенарации моющего раствора и споласкивающей воды.

Основываясь на физико-химических свойствах растительных масел и требованиях, предъявляемых к подаваемым под их налив вагонам-цистернам, специалистами CTG разработана эффективная технология обработки.

Предлагаемая современная закрытая (замкнутая) рециркуляционная технология, основанная на использовании высокоэффективных моющих реагентов «О-БИСМ» и компактного аппаратурного оформления процесса, является безусловной альтернативой традиционным ресурсоёмким технологиям пропарки кжц,  в т.ч. и зарубежным.

Все основные системы, определяющие технологические процессы, компактно размещены внутри 20-ти и 40-ка футовых контейнеров. Оптимизированное, сведенное к минимально возможному потребление энергоресурсов существенно облегчает решение задач по обеспечению ими комплекса и также, как и весь комплекс, может быть сведено к транспортабельному исполнению.

Комплексы КВО-ЖЦмр для рециркуляционной мойки могут иметь разную производительность, комплектацию и степень автоматизации технологического процесса.

 

Ниже представлены технические характеристики для КВО-ЖЦмр с производительностью 20 вагонов-цистерн в сутки.
По требованию заказчика комплексы могут быть изготовлены в любой необходимой ему производительности.

 


п/п

Технические параметры

Единица измерения

Значение

1

Средняя производительность 

Вагоны/сутки

20

2

Кол-во рабочих мест промывальщика

шт.

1

3

Установленная электрическая
мощность

кВт

38,00

4

Установленная тепловая мощность

Гкал

0,45

5

Потребление воды

м3

0,05

6

Водоотведение

м3

нет

7

Минимально занимаемая площадь

м2

360

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 6 вебинара CTG
«Преимущества
замены промывочно-пропарочных технологий
очистки котлов железнодорожных вагонов-цистерн
от любых углеводородных загрязнений
на промывочно-рециркуляционные
в транспортабельном и автономном исполнениях,
а также эволюция их развития в CTG»

 

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 5 вебинара CTG
«Особенности реконструкции действующих промывочно-пропарочных станций (ППС)
или строительства новых объектов обработки котлов железнодорожных 
вагонов-цистерн производительностью от 100 единиц в сутки»

 

 

26 ноября 2020 г., в силу объективных причин, нами была проведена только часть бесплатного 3 вебинара по теме: 
«Некоторые особенности оптимальных технологий и оборудования для обработки котлов железнодорожных 
вагонов-цистерн из-под различных наливных грузов, в т.ч. особо сложных, под налив и в ремонт».
В связи с тем, что мы, к сожалению, не имели возможности осветить все запланированные темы,
17.12.2020 г. нами была проведена 2-ая часть данного вебинара (вебинар 3.1)

 

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 1 вебинара CTG
«Экологически безопасные ресурсосберегающие технологии и транспортабельное оборудование 
для обработки котлов железнодорожных вагонов-цистерн, колб танк-контейнеров и отсеков автоцистерн 
из-под различных наливных грузов»

 

 

Отзывы некоторых наших партнеров на комплексы технологического оборудования для внутренней очистки котлов железнодорожных вагонов-цистерн

ЗАО «Содружество-Соя»
Чекан В.Т.
Начальник службы перевозок

«В 2007 году было поставлено, смонтировано и налажено оборудование, в 2008 году началась работа в штатном режиме. Результаты работы -высокое качество отмывки цистерн, соответствие эксплуатационных параметров оборудования проектным, экологическая безопасность - подтвердили правильность выбора производителя технологического оборудования.

Внедренное оборудование позволило перейти у использованию оборотных технологий. При этом обеспечивается требуемое качество подготовки цистерн, исключая сброс загрязненных моющих растворов, сокращается время обработки цистерн в сравнении с традиционными способами (пропарка), не применяется открытый пар при очистке котлов железнодорожных цистерн, снижая тем самым энергопотребление.»

ТОО «Batys Petroleum»
Сагиндыков Баймаханбет Абуталипович
Генеральный директор

Поставленные автоматизированные системы перемещения и позиционирования вагонов (АСППВ) перемещают ставки из 20-ти ж/д вагонов-цистерн на расстояние до 250 м в автоматизированном режиме.

«Отличительной особенностью данного оборудования является безопасность самого процесса перемещения ставок вагонов за счет его конструктивного исполнения и высокого уровня автоматизации, предотвращающего возникновение внештатных и аварийных ситуациий.» 

ООО «Газпромтранс»
Сургутский филиал
Томин Алексей Викторович
Заместитель директора-главный инженер

«Операции по промывке вагонов-цистерн соответствуют требованиям, предъявляемым ГОСТ 1510-84.

Технологическое оборудование, эксплуатируемое на пункте. позволяет качественно промывать вагоны-цистерны из-под светлых нефтепродуктов, конденсата газового стабильного, топлива реактивных двигателей.

Технологические решения способствуют рациональному использованию материально-технических ресурсов при соблюдении требований промышленной, пожарной и экологической безопасности.»

ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез»
Горюнова Н.А.
Начальник центра отгрузок

«Промывочно-рециркуляционная станция ООО «ЭКОТЕХ», укомплектованная оборудованием ГК «Чистые технологии» (г. Санкт-Петербург), обеспечивает  высокое качество подготовки вагонов-цистерн. За весь период сотрудничества претензий к качеству подготовки не возникало.

Работа промывочно-рециркуляционной станции организована с учетом всех требований промышленной безопасности, предъявляемых группой «ЛУКОЙЛ».»

ООО «НПЦ «Развитие»
Клокова Марина Геннадьевна
Генеральный директор

«Продукция, поставленная в рамках реализации инвестиционного проекта «Эксплуатационные предприятия вагонного хозяйства» 2022 года, на производственные объекты 5-ти эксплуатационных вагонных депо ОАО «РЖД» полностью удовлетворяет всем предъявляемым к ней требованиям. Общество зарекомендовало себя как надежный партнер.»

ООО «ТК Регион»
Савран Сергей Владимирович
Генеральный директор

«Особенно хочется отметить, что оборудование, приобретенное нами, выполнено в транспортабельном (контейнерном) исполнении и не потребовало проведения проектных работ и получения разрешения на строительство, что значительно сократило как стоимость работ, так и сроки запуска объекта в эксплуатацию.»

ВЧДР Рыбное, АО «ВРК-1»
Киприянов Сергей Анатольевич
Главный инженер ВЧДР Рыбное

«Эксплуатация данного технологического оборудования, безусловно, позволяет при незначительных затратах времени минимизировать потребление на подготовку вагонов-цистерн  как топливно-энергетических, так и материальных ресурсов.

Затраты энергоресурсов на подготовку внутренних и наружных поверхностей одного вагона-цистерны, усредненно, составляют:

  • расход тепловой энергии - 1,6 Гкал,
  • расход электроэнергии - 30 кВт,
  • расход воды - 300 литров.»
ООО «Экологические технологии»
Захаров Денис Михайлович
Директор

«Особое внимание обращаем на то, что поставленное Вами оборудование было расположено на минимально возможных площадях, вследствие чего его установка не потребовала проведения государственной межведомственной экспертизы проектной документации. Т.к. комплекс оборудования является мобильным и монтируется на открытой площадке (т.е. не является объектом капитального строительства) нет необходимости запрашивать разрешение на строительство в местных органах самоуправления. Данное обстоятельство позволило существенно сократить расходы на установку и уменьшить время на запуск приобретенного оборудования.»

ООО «Оргсинтез»
Ильин Максим Юрьевич
Генеральный директор

«Работа комплекса технологического оборудования полностью автоматизирована, что позволяет осуществлять подготовку вагонов-цистерн с учетом всех мер, связанных с технической и экологической безопасностью процесса. Оборудование позволяет производить одновременно обработку вагонов-цистерн на двух параллельных железнодорожных путях. Качество подготовки вагонов-цистерн высокое и соответствует ГОСТ 1510-84.»

ООО «ДЕЛРОСТ»
Котляренко Андрей Фёдорович
Генеральный директор

«За это время основным объектом отмывки были цистерны из-под высокопарафинистой нефти с температурой застывания +18-20 град. С. Заявленная производительность установки по техническому описанию составляет до 25 вагонов в сутки при круглосуточной эксплуатации.

В связи с технологическими особенностями работа на ППЦ производится в основном в светлое время суток. Ночное время используется для проведения работ по обслуживанию установки (чистка, пополнение рабочего раствора, регламентные работы). При таком режиме работы производительность установки значительно превышает 35 вагонов.»

ТОО «Транспортный холдинг»
Шнейдмюллер Юрий Владимирович
Генеральный директор

«Нашей компанией с 2006 года в штатном режиме эксплуатируется разработанное Вашей компаний оборудование, предназначенное для комплексной обработки внутренних поверхностей котлов железнодорожных цистерн из-под различных нефтепродуктов, в том числе и высокопарафинистых нефтей. Благодаря внедренной промывочно-рециркуляционной технологии и надежности поставленного Вами оборудования на ст. «Атырау» Казахстан Темир Жолы удается добиться высоких показателей производительности и эффективности отмывки.»

АО «Валга депо»
Коротыч Ю.С.
Заместитель директора

«Использование технологии, оборудования и моющих средств "CTG" позволяет производить обработку котлов железнодорожных цистерн с: 

  • низкими затратами на топливно-энергетические и материальные ресурсы;
  • высоким качеством подготовки железнодорожных цистерн под ремонт;
  • отсутствием сборов загрязняющих веществ в окружающую среду.»
Гомельское отделение
Белорусской железной дороги
ППС Барбаров
Окулович В.П.
Главный инженер

«Комплекс успешно справляется с отмывкой цистерн из-под перевозки различных нефтепродуктов, в том числе и высокопарафинистой нефти.

Нельзя не отметить значительное уменьшение потребления топливно-энергетических ресурсов на 1 усредненную цистерн: расход пара - 0,074 Гкал; потребление электроэнергии - 4,28 кВт.

С внедрением комплекса на ППС Барбаров себестоимость обработки 1 усредненной цистерны снизилась в 1,5 раза по сравнению с действующей на ППС технологией.»

ООО «Газпромтранс»
Сургутский филиал
Мингалимов Фарит Халикович
Заместитель директора-главный инженер

«За время, прошедшее с начала эксплуатации система АСППВ-Г зарекомендовала себя с положительной стороны, обеспечивая бесперебойность производственных процессов и удобства эксплуатации. Высокую степень безопасности обеспечивают функции, заложенные специалистами группы компаний "Чистые технологии" в систему управления.

Особенно необходимо подчеркнуть, что данная автоматизированная система перемещения и позиционирования вагонов разработана и изготовлена в России, что полностью отвечает требованиям импортозамещения.»

ТОО «Batys Petroleum»
Сагиндыков Баймаханбет Абуталипович
Генеральный директор

«Поставленный и запущенный в 2017 году комплекс оборудования промывочно-рециркуляционной станции для обработки внутренних поверхностей железнодорожных вагонов-цистерн из-под светлых нефтепродуктов производительностью 140 вагонов-цистерн в сутки работает эффективно и без перебоев.
Все требования ТОО «Batys Petroleum» по экологически безопасной технологии и оборудованию по комплектности, качеству, документации и сертификации были соблюдены в полном объёме.»

Уже внедренные нами объекты Вы можете посмотреть в фото- или видеогалерее.

Сравнительный анализ технологий и оборудования, предлагаемых на рынке подготовки вагонов-цистерн.

  

или напишите для уточнения интересующих Вас вопросов

 

например, на технико-коммерческое предложение Вы можете, заполнив небольшой опросный лист.

Наверх