ПРОДУКЦИЯ

Вагономоечные комплексы
для наружной обмывки, ополаскивания и сушки
пассажирских вагонов и локомотивов

Группа компаний "Чистые технологии" («CTG») с 1999 года разрабатывает и успешно внедряет современные технологии обмывки кузовов вагонов пассажирского подвижного состава и локомотивов. Эти вагономоечные комплексы могут производить обмывку вагонов метро. 

При наружной мойке пассажирских вагонов и локомотивов необходимо решить несколько задач:

  • обеспечить высокое качество отмывки наружных поверхностей вагонов, в том числе труднодоступных участков;
  • свести к минимуму расход ресурсов и повысить рентабельность оборудования для мойки;
  • обеспечить бережную и при этом эффективную очистку вагонов снаружи от эксплуатационных загрязнений;
  • минимизировать ущерб, причиняемый окружающей среде при мойке пассажирских вагонов и локомотивов,
  • обеспечить возможность быстрого изменения архитектуры моечного комплекса в соответствии с актуальными потребностями.

Все перечисленные задачи успешно решены в вагономоечных комплексах ВМК, разработанных и реализуемых группой компаний «CTG».

 

Назначение комплексов ВМК

Вагономоечное оборудование предназначено для тщательной наружной обмывки, ополаскивания и сушки одно- и двухэтажных пассажирских вагонов, локомотивов, электропоездов, в том числе эксплуатируемых в метрополитене. Представлены трех типов:

  • туннельного: обработка состава производится при его перемещении последовательно через арки обработки (комплексы ВМК-Т);
  • портального: очистка производится самодвижущимися порталами, обрабатываемые вагоны остаются не подвижны (комплексы ВМК-П);
  • неавтоматизированного: обработка неподвижных составов в ручном режиме (комплексы ВМК-на).

После очистки вагоны и локомотивы могут использоваться по назначению или направляться на окраску или в ремонт.

 

Состав вагономоечных комплексов и принципы их действия

Комплексы ВМК-Т туннельного типа


Оборудование, входящее в их состав, устанавливается стационарно. Пассажирский электропоезд или локомотив медленно движется через комплекс со скоростью до 2 км/ч. За движение и позиционирование отвечает автоматизированная система АСППВ.

При мойке вагона метро, локомотива или пассажирского вагона он последовательно проходит:

  • арку замачивания;
  • арку нанесения моющего раствора;
  • портал щеточной обмывки боковых поверхностей и скосов крыши;
  • модульную системы щеточной обмывки фронтальных поверхностей;
  • арку предварительного ополаскивания;
  • арку финишного ополаскивания.

На последнем этапе мойки ж/д вагона или локомотива производится осушение посредством сдува влаги с внешних поверхностей в специальной арке.

 


Вагономоечный комплекс для обмывки одноэтажных пассажирских вагонов (г. Адлер)

«CTG»  постоянно совершенствует, с учетом потребностей партнеров, свою продукцию и производит вагономоечные комплексы, позволяющее осуществлять обмывку 2-х этажных пассажирских вагонов.


Вагономоечный комплекс в г. Адлер после реконструкции,
позволяющий производить обмывку двухэтажных пассажирских вагонов

 

Другие фотографии по реконструкции вагономоечного комплекса в г. Адлер и строительству других объектов можно посмотреть в фотогалерее.

 

Комплексы ВМК-П портального типа

Применяются в случаях, когда необходимо выполнить обмывку вагона, локомотива или состава, стоящего неподвижно – например, на путях ремонтного депо. Моечные операции выполняются модульными системами, движущимися по дополнительно проложенным рельсам. В их число входят:

  • система нанесения моющего раствора;
  • система обмывки боковых и фронтальных поверхностей;
  • арка для сдува влаги с крыши и боковых поверхностей.


ВМК-П

 

Неавтоматизированные комплексы ВМК-на


Используются для ручной мойки локомотивов капотного типа, пассажирских и грузовых вагонов, электропоездов, вагонов-цистерн. При эксплуатации таких комплексов работают операторы мойки, которые последовательно выполняют операции:

  • нанесения моющего раствора;
  • обмывки с помощью аппарата высокого давления;
  • ополаскивания;
  • сушки (при необходимости).

В состав комплекса ВМК-на входят подвижные эстакады, упрощающие выполнение работ по ручной домывке.


ВМК-Р

 

Важные достоинства

Вагономоечные комплексы, предлагаемые группой «CTG», не имеют отечественных аналогов. От аналогичных предложений зарубежных производителей они выгодно отличаются целым рядом преимуществ:

  • значительно меньшие капиталовложения в технологическое оборудование;
  • возможность обмывки труднодоступных участков, в т.ч. крыш, рам тележек и стекол окон;
  • усилены каскады обработки (смачивания, интенсивной обмывки и споласкивания) боковых поверхностей и скосов крыш кузовов вагонов;
  • технологический процесс организован в ресурсосберегающем экологически безопасном закрытом режиме;
  • каждый контур снабжен собственной закрытой системой очистки водного моющего раствора, обеспечивающей ресурсосбережение и экологическую безопасность технологического процесса;
  • модульность контуров, позволяющая, в зависимости от решаемых задач, оперативно изменять «архитектуру» построения вагономоечного комплекса ВМК.

 

 

Предлагаем Вам посмотреть отзывы, полученные от наших партнеров.

Для уточнения интересующих Вас вопросов, напишите или позвоните нам. Оставить запрос, например, на технико-коммерческое предложение Вы можете, заполнив форму для заказа.

Отдельные комплектующие, узлы и составляющие элементы вагономоечных  комплексов Вы можете посмотреть по ссылке >>

Наверх