ПРОДУКЦИЯ

КОМПЛЕКСЫ

ДЛЯ ОЧИСТКИ ВНУТРЕННИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ

СУДОВЫХ ТАНКОВ

ПРИЧАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ

КВО-СТп

Применяемые в настоящее время для очистки (отмывки) грузовых и топливных судовых резервуаров технологии используют традиционные моющие средства, в т.ч. дорогостоящие, или просто горячую воду, что влечет за собой высокое теплоэнергопотребление и образование больших объемов загрязненных нефтепродуктами вод, которые сливаются на специальные суда-сборщики и далее на береговые стационарные очистные сооружения, где производится их переработка и обезвреживание. Данный техпроцесс малоэффективен, требует огромных затрат (в т.ч. теплоэнергетических) на непосредственно отмывку, на утилизацию загрязненных нефтепродуктами сточных вод и нефтесодержащих шламов. Кроме того, содержание береговых стационарных очистных сооружений в рабочем состоянии также требует значительных финансовых ресурсов.

Предлагаемый нами вариант технологии с применением самоочищающихся моющих средств серии «О-БИС» и мобильного оборудования «СТG» многократно удешевят данный процесс и снимут многие экологические проблемы.

КВО-СТп состоит из модулей промывочного (МП-02) и дополнительного (МДО – 01), а также модуля емкостного для сбора шламов и нефтеостатков. Данные модули и емкость размещены внутри 20-ти футовых контейнеров, которые, в свою очередь, могут быть установлены на контейнеровозах, дающих возможность оперативного перемещения к объектам очистки.

Модуль промывочный МП – 02 включает в себя все основные системы, обеспечивающие технологический процесс очистки резервуаров, а именно: приготовление и очистку моющего раствора, подачу его на очищаемую поверхность, откачку в модуль на сепарацию и т.д. В модуле дополнительного оборудования МДО – 01 размещены: парогенератор, компрессор, дизельная электростанция, насосы, моечные машинки с креплениями, комплект шлангов, рукавов и соединительных элементов, локальные нагреватели и т. д. 


Принципиальная схема 
КВО-СТп


Эксплуатационные расходы 
КВО-СТп

п/п

Наименование

оборудования

Производительность

Потребляемые ресурсы

 

Парогенератор

Пар 1000 кг/ч
Давление 1 – 16 бар

Дизельное топливо 60 л/час,
Вода 1000 литров на первичное заполнение,
расход воды на подпитку
до 50 литров/час;
Электроэнергия 2,7 кВт.

 

Дизель-генератор

Электроэнергия
380-440 В, 50 Гц,
Номинально
40 кВт/ч

Дизельное топливо
13 л/час

 

Компрессор

Сжатый воздух
320 л/мин,
давление до 10 бар

Электроэнергия
3,0 кВт

 

Расход воды на первоначальное
заполнение модуля МП-02

 

15,00 м3

 

 

 

КОМПЛЕКСЫ 

ДЛЯ ОЧИСТКИ ВНУТРЕННИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ

СУДОВЫХ ТАНКОВ

РЕЙДОВОЕ ИСПОЛНЕНИЕ

КВО-СТр

Перспективной представляется зачистка судовых резервуаров на рейде с судна-отмывщика. В этом качестве возможно использование морского парового буксира или судна-сборщика загрязненных нефтепродуктами вод. Имеющиеся на данном судне грузовые танки могут служить как для перевозки нефтепродуктов, так и в качестве рабочих емкостей для:

  • чистого водного моющего раствора «О-БИСМ»;
  • выделенного качественного нефтепродукта;
  • загрязненных нефтепродуктами сточных вод;
  • твердых отходов и шламов.

Существующее на судне насосное оборудование может быть использовано также для подачи и откачки моющего раствора при выполнении работ по зачистке.

Подогрев моющего раствора осуществляется от собственной котельной или дизельгенератора. Судно должно быть укомплектовано моечными машинками и шлангами.

Таким образом, данное судно становится многоцелевым: для сбора и перевозки загрязненных  нефтепродуктами вод, а также отмывки судовых резервуаров. При данном его использовании оно, с соответствующей экологической безопасностью и эффективностью, может выполнять следующие виды работ на рейде:

  • отмывка  грузовых и топливных резервуаров танкеров;
  • отмывка питьевых танков;
  • отмывка и замывка машинно-котельных отделений;
  • отмывка междудонного пространства;
  • прием загрязненных нефтепродуктами сточных вод.


 Принципиальная схема КВО-СТр

судовые танки

При выполнении работ судно-отмывщик ставится рядом с судном, подлежащим отмывке, и подключается к объектам отмывки шлангами для подачи и откачки растворов. Процесс приготовления моющего раствора и удаления из него нефтепродукта производится непосредственно на судне-отмывщике. Кроме того, нет необходимости в сливе моющего раствора – он будет необходим для отмывки следующего судна и т. д.

Наличие на берегу небольшой базы из резервуаров для нефтепродуктов и водного моющего раствора «О-БИСМ» позволит принимать и накапливать к реализации отмытые нефтепродукты и хранить, в случае необходимости, водный моющий раствор «О-БИСМ».

Принятая конвенция МАРПОЛ 73/78 обязывает иметь на борту изолированный балласт. Напрашивается решение об использовании в качестве части изолированного балласта моющего раствора. Кроме того, раствор «О-БИСМ» обладает антикоррозийными свойствами, что положительно сказывается на сроках эксплуатации корпуса судна.

 

Если у Вас появились вопросы по поводу наших промывочных комплексов, обращайтесь к нам, наши координаты указаны на странице «Контакты», а также через форму для заказа.

Наверх