ПРОДУКЦИЯ
Промывочные крышки КТ-04-М6Промывочно-вентиляционные крышки КТПВУниверсальные крышки КТ-14-М7Универсальные крышки КТ-04-М8Специализированные крышки КТ-ВВ-01ПреимуществаВебинары
и онлайн конференции
по теме

 


КРЫШКИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ
ДЛЯ КОТЛОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ-ЦИСТЕРН
ПРОМЫВОЧНЫЕ

КТ-04-М6

      

 

Крышки технологические промывочные серии КТ-04-М6 представляют собой новое усовершенствованное поколение крышек технологических с улучшенными характеристиками подачи моющего раствора

Назначение

Крышка технологическая КТ-04-М6 предназначена для обеспечения операций промывки,  внутренних поверхностей котлов железнодорожных цистерн (КЖЦ)  с возможностью пропарки  (исполнение -04 опционально). Крышка может комплектоваться размывателем для интенсивного разогрева и освобождения от затвердевших остатков продукта клапана нижнего сливного прибора в случаях его примерзания.

Крышка технологическая  изготовляется и поставляется Потребителям в составе комплексов по отмывке цистерн по ТУ3185-002-72475157-2015, либо как отдельное изделие.

Конструкция 

Крышки технологические соответствуют требованиям Технических регламентов Таможенного союза ТР ТС 003/2011 "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" и ТР ТС 012/2011 "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах, а также защищены Патентами  RU2661833 C1(19.07.2018), RU2711166С1 (15.01.2020).

Отличительной особенностью

КТ-04-М6 является отсутствие напорного воздуховода, и применяется совместно с вентиляционной крышкой (КТПВ-01 исп.00) на спаренных рабочих местах, что позволяет, при определенных условиях, увеличить производительность комплекса технологического оборудования в целом, а также снизить стоимость самой крышки. В состав крышки входит металлический опуск с условным проходом Ду50 (или Ду65 по заказу). Работает с моечными машинками различным конструкций посредством использования переходников. Все крышки снабжены отражательными дисками для исключения проливов раствора при обработке котлов железнодорожных вагонов-цистерн (КЖЦ).

Применяются на рабочих местах, расположенных на открытом пространстве (вне помещений) и на рабочих местах в помещениях, оборудованных воздухозаборными куполами с интенсивной откачкой выделяемых паров.

  

  Технические параметры   

  Ед. измерения  

  Значение  

 Проектная производительность по воде

м3

до 24

 Диаметр горловины люка КЖЦ

мм

565…600

 Диаметр крышки

мм

630

 Диаметр входного патрубка напорного опуска, DN

мм

50/65

 Рабочее давление, PN, не более

МПа

2,4

 При обработке паром:
 - расход пара при max температуре 150°С, не более

кг/ч

450

 Масса изделия без моечной машинки,
 шлангов подключения и доп. устройств

кг

74

 

  



КРЫШКИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ

ДЛЯ КОТЛОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ-ЦИСТЕРН
ПРОМЫВОЧНО-ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ

КТПВ

      

 

Крышки технологические промывочно-вентиляционные серии КТПВ - это новое поколение технологических крышек с увеличенной пропускной способностью по воздуху.

Назначение

Предназначены для подачи в котел железнодорожного вагона-цистерны специально подготовленного воздуха с целью их принудительной дегазации, сушки и охлаждения.

Крышка КТПВ в специальном исполнении -00 может комплектоваться паровым опуском (исполнение -01) для проведения операции пропаривания или моечной машинкой высокого давления (исполнение -02) для операции промывки.

Конструкция

Крышки технологические соответствуют требованиям Технических регламентов Таможенного союза ТР ТС 003/2011 "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" и ТР ТС 012/2011 "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах, а также защищены Патентами RU2661833 C1(19.07.2018), RU2711166С1 (15.01.2020).

 

  Технические параметры   

  Ед. измерения  

  Значение  

 Проектная производительность по воздуху, не менее

м3

5000

 Диаметр входного вентиляционного патрубка

мм

315

 Диаметр патрубка для выхода газовоздушной смеси

мм

315

 Диаметр горловины люка
 железнодорожного 
вагона-цистерны

мм

550…615

 Масса изделия:

 - исп. -00
 - исп. -01
 - исп. -02

кг

 

28
40
38



КРЫШКИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ

ДЛЯ КОТЛОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ-ЦИСТЕРН
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

КТ-14-М7

Рисунок 1 Рисунок 2 Рисунок 3

 

Назначение

Крышки технологические универсальные КТ-14-М7 предназначены для обеспечения операций промывки, споласкивания, принудительной дегазации, сушки и охлаждения внутренних поверхностей котлов железнодорожных цистерн (КЖЦ)  с возможностью пропарки (опционально). Крышка может комплектоваться различными моечными машинками с требуемой технологическим процессом производительностью, а также следующими дополнительными устройствами:

  • размывателем (рис.2) для интенсивного разогрева и освобождения от затвердевших остатков продукта клапана нижнего сливного прибора в случаях его примерзания;
  • паровым опуском  (рис.3) для обеспечения операции пропарки;
  • вспомогательным опуском, для размыва донных отложений;
  • устройством верхнего слива-налива УВСН-80. 

Крышка технологическая  изготовляется и поставляется Потребителям в составе комплексов по отмывке цистерн по ТУ3185-002-72475157-2015, либо как отдельное изделие.

Конструкция

Крышки технологические соответствуют требованиям Технических регламентов Таможенного союза ТР ТС 003/2011 "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" и ТР ТС 012/2011 "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах, а также защищены Патентами RU2661833 C1(19.07.2018), RU2711166С1 (15.01.2020).

 

  Технические параметры   

  Ед. измерения  

  Значение  

 Диаметр горловины люка КЖЦ

мм

565…600

 Рабочее давление

МПа

2,4

 Расход рабочей жидкости

м3

до 24

 Температура рабочей жидкости, не более

оС

90

 При обработке паром:
 - расход пара при max температуре 150°С, не более

кг/ч

450

 Проектная производительность по воздуху, не менее

м3

3000

 Масса изделия без моечной машинки,
 шлангов подключения и  доп. устройств

кг

87



КРЫШКИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ

ДЛЯ КОТЛОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ-ЦИСТЕРН
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ

КТ-04-М8

  

 

Назначение

Крышки технологические универсальные КТ-04-М8 предназначены для обработки внутренних поверхностей котлов железнодорожных вагонов-цистерн моющим и/или ополаскивающим растворами, а также подачи в них соответствующим образом подготовленного воздуха с целью их дегазации, сушки и охлаждения. 

Крышка КТ-04-М8 оснащена двумя разными моечными машинками, установленными на перемещаемой от ручного привода траверсе, а также двухсопловым вспомогательным опуском и зажимными механизмами, что обеспечивает более тщательную отмывку высоковязких нефтеостатков.

Конструкция

Крышки технологические соответствуют требованиям Технических регламентов Таможенного союза ТР ТС 003/2011 "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" и ТР ТС 012/2011 "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах, а также защищены Патентами RU2661833 C1(19.07.2018), RU2711166С1 (15.01.2020).

 

  Технические параметры   

  Ед. измерения  

  Значение  

 Диаметр горловины люка КЖЦ

мм

565…600

 Рабочее давление

МПа

2,4

 Расход рабочей жидкости, не более

м3

24

 Температура рабочей жидкости, не более

оС

90

 Проектная производительность по воздуху, не менее

м3

3000

 Масса изделия:
 - с одной моечной машинкой
 - с двумя моечной машинкой

кг


160
180

 

 



КРЫШКИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ
ДЛЯ КОТЛОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ-ЦИСТЕРН
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ

КТ-ВВ-01

    

Назначение

Крышка технологическая КТ-ВВ-01 предназначена для обеспечения слива остатков вязких нефтепродуктов перед операцией промывки котлов железнодорожных цистерн (КЖЦ).

Крышка технологическая  изготовляется и поставляется Потребителям в составе комплексов по отмывке цистерн по ТУ3185-002-72475157-2015, либо как отдельное изделие.

Описание процесса работы

При установке крышки в горловину разогревающий змеевик опускается на клапан нижнего слива,  одновременно с опусканием змеевика раскрываются в рабочее положение два напорных плеча. На змеевик подается теплоноситель и происходит локальный разогрев продукта вокруг клапана, при этом змеевик под собственным весом по мере расплавления продукта погружается в него на всю глубину остатка. После этого производится открытие клапана и через напорные  плечи подается разогретый продукт.

Время цикла  обработки определяется количеством остатка в КЖЦ.

Конструкция

Крышки технологические соответствуют требованиям Технических регламентов Таможенного союза ТР ТС 003/2011 "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" и ТР ТС 012/2011 "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных зонах (сертификат №ТС RU C-RU.МЮ62.В.04227).

 

  Технические параметры   

  Ед. измерения  

  Значение  

 Климатическое исполнение

У, УХЛ или ХЛ
категория размещения 1
по ГОСТ 15150-69

 Габаритные размеры (в гаражном исполнении):
 - высота
 - ширина
 - длина

мм


3650
630
676,5

 Расход рабочей жидкости, Qmax

м3

15

 Температура рабочей жидкости, Tmax

оС

145

 Давление рабочей жидкости, Pmax

МПа

0,6

 Температура пара (через змеевик), Tmax

оС

150

 Диаметр горловины люка

мм

565-600

 Режим работы

непрерывный

 Материал:
 - несущее основание
 - уплотнения
 - остальные узлы





сталь углеродистая
резина термостойких марок
сталь коррозионностойкая

 Масса кг 144

 

 

Применение разработанных, изготавливаемых и внедряемых CTG 
крышек технологических обеспечивает:

выполнение всех технологических операций
одним
 универсальным устройством

без необходимости его перемонтажа 
в межоперационном периоде;

  необходимую герметичность установки крышки технологической на горловину 
обрабатываемого котла вагона-цистерны, исключающую проливы моющих растворов 
и вредные испарения, а также даёт возможность применения не только на открытых эстакадах, 
но и в закрытых цехах;
 

оптимальное соотношение диаметров входных патрубков с расходами подаваемых 
для обработки вагонов-цистерн рабочих сред, что не достигнуто ни в одной 
из известных на рынке конструкций аналогов;

доступ к штоку клапана нижнего слива, а также возможность произвести размыв 
застывших остатков
 в этой зоне, что позволяет значительно повысить эффективность 
и сократить время обработки;

уникальную защиту от перегибов и значительное продление ресурса напорных 
и воздушных рукавов (благодаря их оснащению специальными протекторами
в зоне максимальных деформаций).

 

 

Монтаж крышек технологических и подвод к ним промывной воды или воздуха
в зависимости от требований, предъявляемых заказчиком, может выполняться при помощи:

а) монтажных приспособлений (крепятся над вагоном), 

которые выполнены:

во взрывобезопасном исполнении;

с применением специального монорельса,
который снижает трудоёмкость процесса монтажа;

с применением гидравлического взрывобезопасного и морозостойкого
более лёгкого и компактного по сравнению с электрическим, привода; 
использование гидравлического привода также сокращает нагрузки 
на строительные конструкции или консольные подвесы;

или

б) магистрали консольно-поворотной (крепится сбоку от вагона), 
    которая не требует строительных конструкций и крепится непосредственно к колоннам эстакады.

 

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 6 вебинара CTG
«Преимущества
замены промывочно-пропарочных технологий
очистки котлов железнодорожных вагонов-цистерн
от любых углеводородных загрязнений
на промывочно-рециркуляционные
в транспортабельном и автономном исполнениях,
а также эволюция их развития в CTG»

 

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 5 вебинара CTG
«Особенности реконструкции действующих промывочно-пропарочных станций (ППС)
или строительства новых объектов обработки котлов железнодорожных 
вагонов-цистерн производительностью от 100 единиц в сутки»

 

 

26 ноября 2020 г., в силу объективных причин, нами была проведена только часть бесплатного 3 вебинара по теме: 
«Некоторые особенности оптимальных технологий и оборудования для обработки котлов железнодорожных 
вагонов-цистерн из-под различных наливных грузов, в т.ч. особо сложных, под налив и в ремонт».
В связи с тем, что мы, к сожалению, не имели возможности осветить все запланированные темы,
17.12.2020 г. нами была проведена 2-ая часть данного вебинара (вебинар 3.1)

 

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 1 вебинара CTG
«Экологически безопасные ресурсосберегающие технологии и транспортабельное оборудование 
для обработки котлов железнодорожных вагонов-цистерн, колб танк-контейнеров и отсеков автоцистерн 
из-под различных наливных грузов»

 

 

Информацию о других составляющих комплексов технологического оборудования Вы можете посмотреть в нашем каталоге >>.

Предлагаемые CTG комплексы технологического оборудования Вы можете посмотреть здесь >>.

или напишите для уточнения интересующих Вас вопросов
, например, на технико-коммерческое предложение Вы можете,
заполнив форму для заказа

Наверх