ПРОДУКЦИЯ

Проектирование
вагономоечных комплексов, промывочно-рециркуляционных станций 
и других аналогичных объектов

Перед монтажом и вводом в эксплуатацию вагономоечного комплекса, промывочно-рециркуляционой станции для очистки котлов цистерн, танк-контейнеров или другого аналогичного оборудования необходимо выполнить технологическое проектирование.


Цель проектирования

Основная цель разработки специалистами «CTG» проектной и рабочей документации - предоставление заказчику готового решения с учетом требований Законодательства и норм для прохождения экспертизы, получения разрешения на строительство и проведения строительно-монтажных работ.


Перечень услуг

 Мы предоставляем услуги по разработке:

— предпроекных решений;

— проектной документации;

— рабочей документации.

Все работы выполняются на основании отдельно заключаемых договоров.

Предпроектная стадия является первым этапом проектирования систем очистки вагонов, цистерн и других элементов подвижного состава и включает:

  • Подготовку исходных данных, которые понадобятся для разработки документации. В большинстве случаев для этого специалист выезжает на место.
  • Определение оптимальной конфигурации будущего комплекса с учетом потребностей заказчика;
  • Разработку предварительных планировочных решений, привязывая их к месту производства монтажных работ;
  • Расчет затрат по материалов и энергоносителей;
  • Выдачу задания на дальнейшее проектирования - разработку проектной и рабочей документации.

Для крупных объектов и при повышенной сложности будущего комплекса, проектирование объектов требует проведения государственной экспертизы. В этих случаях специалисты «CTG», учитывая требования Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», разрабатывают технологическую часть проектной документации и защищают ее в Главгосэкспертизе.

Всегда, когда в этом возникает необходимость, наши эксперты при разработке рабочей документации составляют разделы ТХ («технология производства») и АТХ («автоматизация технологии производства»).


Важные достоинства

Пользуясь нашими услугами в области проектирования технологических систем, вы можете рассчитывать на строгое соблюдение норм СПДС и ЕСКД. Все работы выполняются с безупречным качеством, которое неоднократно находило подтверждение в виде положительных заключений, полученных группой компаний «CTG» от Главгосэкспертизы РФ и независимых аудиторских компаний.


Проекты, разработанные нашими специалистами

Эксперты «CTG» разработали ряд проектов, по которым были сооружены промывочно-рециркуляционные станции для обработки внутренних поверхностей котлов железнодорожных вагонов-цистерн из-под:

  • светлых нефтепродуктов и газового конденсата производительностью 25 цистерн в сутки (ст. Серная Приволжской ж.д.);
  • светлых нефтепродуктов, самолетного топлива и газового конденсата производительностью 60 цистерн в сутки (ст. Промышленная Свердловской ж.д.);
  • нефтепродуктов производительностью 50 цистерн в сутки, мобильная (г. Пермь);
  • нефтепродуктов производительностью 100 цистерн в сутки, реконструкция (ст. Кириши Октябрьской ж.д.);
  • растительных масел производительностью 25 цистерн в сутки (г. Калининград);
  • нефтепродуктов производительностью 50 цистерн в сутки, мобильная (Республика Казахстан, г. Атырау);
  • нефтепродуктов производительностью 140 цистерн в сутки, реконструкция (ст. Барбаров Белорусской ж.д.);
  • нефтепродуктов производительностью 25 цистерн в сутки (станция для обработки внутренних поверхностей котлов цистерн) и 30 цистерн в сутки (станция для обработки наружных поверхностей) соответственно (ст. Рыбное Московской ж.д.).

Кроме того, нами были выполнено проектирование вагономоечных комплексов для обмывки наружных поверхностей:

  • одноэтажных вагонов пассажирских поездов производительностью 200 единиц в сутки (ст. Екатеринбург-пасс. Свердловской ж.д.);
  • одно- и двухэтажных пассажирских вагонов (г. Адлер);
  • пригородных электропоездов (ст. Раменское);
  • пригородных электропоездов (ст. Железнодорожная).

Кроме того, специалисты группы «CTG» разработали проект комплекса оборудования серии «АНТИЛ» для антиобледенительной обработки подвагонного оборудования высокоскоростных поездов «Сапсан» на ст. Москва-Товарная Октябрьской ж.д., документацию для сооружения ряда других комплексов. 


Некоторые из спроектированных и реализованных нами объектов можно посмотреть в фотогалерее >>

 

Для заказа или уточнения стоимости проектных работ напишите нам на spb@ctg.su или звоните +7 (812) 224-19-24, 224-36-36.

Наверх