ПРОДУКЦИЯ
Краткое описание | Преимущества | Общий вид оборудования | Внедрённый объект | Основные технические характеристики | Вебинары и онлайн конференции по теме |
Образование наростов льда на нижней части кузовов и подвагонном оборудовании подвижного состава может обернуться серьёзными эксплуатационными проблемами, а потому во всех странах с морозной снежной зимой решению этого вопроса уделяется много внимания. С развитием скоростного и высокоскоростного железнодорожного движения обеспечение подвижного состава эффективной системой антиобледенения становится ещё более актуальным. Увеличение скоростей активизирует процесс наращивания льда, который при откалывании попадает на железнодорожное полотно и вызывает при движении поезда различные повреждения подвагонного оборудования. Еще в 2010 году руководство CTG нашло решение проблемы обледенения подвагонного оборудования, об этом было опубликовано в статье «Всепогодная чистота. Новая технология исключит образование наледи» газеты «Гудок».
Учитывая потребности рынка в предотвращении образования «наледи» на нижней части кузовов и подвагонном оборудовании подвижного состава в зимний период CTG разработала инновационную технологию их «антиобледенительной» обработки.
Данная рециркуляционная технология предохраняет нижние части кузовов и подвагонное оборудование от налипания снега и, соответственно, образования наледи, минимизируя, в свою очередь, риски возникновения аварийных ситуаций из-за образования ледяных наростов и обеспечивая, также, быстрый доступ персонала к оборудованию для технического обслуживания. Кроме того, исключаются нарушения графика движения пассажирских поездов по причине значительного обледенения нижней части кузовов и/или подвагонного оборудования и недостатка времени на его удаление.
Эффективность технологического процесса «антиобледенительной» обработки с помощью предлагаемого комплекса обеспечивается подачей под высоким давлением на обрабатываемую поверхность рабочего реагента, очищаемого затем от излишней воды, грязи и примесей для дальнейшего использования. В качестве самого реагента используется разогретый до 85°С водный раствор пропиленгликоля, который работает в рециркуляционном режиме и в процессе эксплуатации предполагает возможность снижения до температуры 35°С.
Для обеспечения бесперебойной работы, равномерного нанесения реагентов, автоматизации производства и предотвращения аварий при перемещении пассажирских вагонов рекомендуем использовать автоматизированной системы перемещения и позиционирования вагонов (АСППВ), разработанные и внедряемые CTG.
CTG оказывает услуги по сервисному обслуживанию и эксплуатации оборудования «АНТИЛ»
Презентация о комплексах для антиобледенительной защиты CTG.
Статья «Сокращение рисков», опубликованная на сайте CTG.
Статья «Всепогодная чистота», опубликованная в газете «Гудок».
Использование предлагаемой CTG технологии и сконструированного для её обеспечения комплекса оборудования «АНТИЛ» позволяет, по сравнению с традиционными способами, в несколько раз сократить как потребление энергоресурсов, так и время антиобледенительной обработки железнодорожного состава. Для применения этого метода не требуется специальных помещений – все работы могут производиться на открытом воздухе. Процесс обработки автоматизирован, а само оборудование характеризуется низкими эксплуатационными затратами. При этом, особых требований к выбору места монтажа комплекса оборудования «АНТИЛ» не существует. Монтаж и пуско-наладочные работы по нему осуществляются за короткое время.
Предлагаемое решение:
№ |
Наименование |
Единица |
Значение показателя |
1. |
Габаритные размеры - длина - ширина - высота |
мм, |
47000 7700 2840 |
2. |
Потребляемая мощность |
кВт |
200 |
3. |
Количество нагревательных элементов |
шт |
16 |
4. |
Производительность насосного оборудования |
л/мин |
1100 |
5. |
Напряжение питания эл.оборудования |
В |
380 |
6. |
Количество установленных форсунок |
шт. |
100 |
7. |
Масса в рабочем состоянии: - контейнер с оборудованием - система поддонов |
т.,
|
39 32 |
8. |
Рабочая жидкость |
|
Пропиленгликоль |
Предлагаем Вам посмотреть запись 7 вебинара CTG:
«Экологически безопасные
экономически эффективные
инновационные технологии
обработки
(обмывки, очистки
антиобледенительной защиты)
подвижного состава
железнодорожного транспорта»
![]() |
или напишите для уточнения интересующих Вас вопросов |
![]() |
, например, на технико-коммерческое предложение Вы можете, заполнив форму для заказа |