ПРОДУКЦИЯ

ТЕХНОЛОГИИНАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯОБОРУДОВАНИЕОчистка железнодорожных вагонов-цистернМойка танк-контейнеровМойка автоцистернСовмещённые комплексы для очистки вагонов–цистерн, автоцистерн и танк–контейнеровОчистка различных грузовых вагонов Противопылевая обработка грузовОбмывка пассажирских вагоновОчистка локомотивовОчистка и обмывка различного оборудования, его узлов и блоковМойка общественного транспорта, в том числе муниципальногоМойка автотранспортаМойка специализированного транспорта и контейнеровМойка военной техники, в том числе танков, бронетранспортёров и другоеОбработка самолётов, аэродромного транспорта и снегоочистителейОчистка судовых танков Очистка стационарных резервуаров различного объема и назначенияОчистка теплообменных аппаратовОчистка трубопроводовАнтиобледенительная обработкаДополнительное оборудованиеСоставляющие системы и узлы оборудованияВысокодостоверный неразрушающий контрольПоследние экслюзивные разработкиЭнергоэффективные системы топливоподготовкиХИМИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯПРОЕКТИРОВАНИЕКОНСТРУИРОВАНИЕ
Задать вопрос
Краткое описаниеПреимуществаОбщий вид оборудованияВнедрённый объектОсновные технические характеристики

 

КОМПЛЕКС
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ДЛЯ АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НИЖНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВОВ И ПОДВАГОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ПАССАЖИРСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
«АНТИЛ»

Образование наростов льда на нижней части кузовов и подвагонном оборудовании подвижного состава может обернуться серьёзными эксплуатационными проблемами, а потому во всех странах с морозной снежной зимой решению этого вопроса уделяется много внимания. С развитием скоростного и высокоскоростного железнодорожного движения обеспечение подвижного состава эффективной системой антиобледенения становится ещё более актуальным. Увеличение скоростей активизирует процесс наращивания льда, который при откалывании попадает на железнодорожное полотно и вызывает при движении поезда различные повреждения подвагонного оборудования. Еще в 2010 году руководство CTG нашло решение проблемы обледенения подвагонного оборудования, об этом было опубликовано в статье «Всепогодная чистота. Новая технология исключит образование наледи» газеты «Гудок».

Учитывая потребности рынка в предотвращении образования «наледи» на нижней части кузовов и подвагонном оборудовании подвижного состава в зимний период CTG разработала инновационную технологию их «антиобледенительной» обработки.

 

Данная рециркуляционная технология предохраняет нижние части кузовов и подвагонное оборудование от налипания снега и, соответственно, образования наледи, минимизируя, в свою очередь, риски возникновения аварийных ситуаций из-за образования ледяных наростов и обеспечивая, также, быстрый доступ персонала к оборудованию для технического обслуживания. Кроме того, исключаются нарушения графика движения пассажирских поездов по причине значительного обледенения нижней части кузовов и/или подвагонного оборудования и недостатка времени на его удаление.

Эффективность технологического процесса «антиобледенительной» обработки с помощью предлагаемого комплекса обеспечивается подачей под высоким давлением на обрабатываемую поверхность рабочего реагента, очищаемого затем от излишней воды, грязи и примесей для дальнейшего использования. В качестве самого реагента используется разогретый до 85°С водный раствор пропиленгликоля, который работает в рециркуляционном режиме и в процессе эксплуатации предполагает возможность снижения до температуры 35°С. 

Для обеспечения бесперебойной работы, равномерного нанесения реагентов, автоматизации производства и предотвращения аварий при перемещении пассажирских вагонов рекомендуем использовать автоматизированной системы перемещения и позиционирования вагонов (АСППВ), разработанные и внедряемые CTG.

 

CTG оказывает услуги по сервисному обслуживанию и эксплуатации оборудования «АНТИЛ»

 

Дополнительная информация

Презентация о комплексах для антиобледенительной защиты CTG.

Статья «Сокращение рисков», опубликованная на сайте CTG.

Статья «Всепогодная чистота», опубликованная в газете «Гудок».

 

Использование предлагаемой CTG технологии и сконструированного для её обеспечения комплекса оборудования «АНТИЛ» позволяет, по сравнению с традиционными способами, в несколько раз сократить как потребление энергоресурсов, так и время антиобледенительной обработки железнодорожного состава. Для применения этого метода не требуется специальных помещений – все работы могут производиться на открытом воздухе. Процесс обработки автоматизирован, а само оборудование характеризуется низкими эксплуатационными затратами. При этом, особых требований к выбору места монтажа комплекса оборудования «АНТИЛ» не существует. Монтаж и пуско-наладочные работы по нему осуществляются за короткое время.

 

Предлагаемое решение:

  • Эффективно — полученные результаты по применению технологии «АНТИЛ» для «антиобледенительной» обработки подвагонного
         оборудования высокоскоростных поездов «Сапсан» полностью обеспечили их надежную эксплуатацию в зимний период. 
         Скорость обработки в несколько раз превысила возможности традиционной «антиобледенительной» обработки воздухом или водой.
  • Экономично — комплексы серии «АНТИЛ» монтируются на открытой местности и полностью автоматизированы, что обеспечивает
         минимизацию капитальных вложений и максимальную экономию эксплуатационных затрат (потребление энергии в несколько раз меньше,
         чем при традиционной обработке воздухом или водой).
  • Функционально  в зависимости от поставленных задач комплексы серии «АНТИЛ» могут иметь 
         различную техническую «архитектуру», обеспечивая как профилактическую обработку, так и удаление наледи 
         и снега, а также обрабатывать только строго определенные места вагонов.
  • Экологически безопасно — комплексы серии «АНТИЛ» работают в рециркуляционном режиме,
         соответствуя всем экологическим нормам.
  • Универсально  создание участков «антиобледенительной» обработки нижней части кузовов, подвагонного оборудования
         и ходовой части железнодорожных вагонов при необходимости возможно практически на всех узловых объектах —
         вне зависимости от климатических условий.

 

 

 


Комплекс
для антиобледенительной обработки
подвагонных тележек высокоскоростных электропоездов
«АНТИЛ»
на ст. «Москва-товарная» Октябрьской ж.д.

 

 

 

 

 


п\п

Наименование

Единица
измерений

Значение показателя

1.

Габаритные размеры

- длина 

- ширина

- высота

мм,
не более

 

47000

7700

2840

2.

Потребляемая мощность 

 кВт

 200

3.

Количество нагревательных элементов

шт

16

4.

Производительность насосного оборудования

л/мин

1100

5.

Напряжение питания эл.оборудования

В

380

6.

Количество установленных форсунок

 шт. 

 100 

7.

Масса в рабочем состоянии:

- контейнер с оборудованием

- система поддонов

 

т.,
не более

 

 

39

32

8.

Рабочая жидкость

 

Пропиленгликоль 
(50% водный раствор)

  

или напишите для уточнения интересующих Вас вопросов
, например, на технико-коммерческое предложение Вы можете, 
заполнив форму для заказа
Поделиться:
Наверх