ПРОДУКЦИЯ
Краткое описаниеПреимуществаОбщий вид оборудованияВебинары
и онлайн конференции
по теме

 


СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЕРХНЕГО РАБОЧЕГО МЕСТА ПРОМЫВАЛЬЩИКА
ДЛЯ КОМПЛЕКСОВ ВНУТРЕННЕЙ ОБРАБОТКИ
СОВРМП

СОВРМП предназначены для обеспечения подачи моющего и споласкивающего растворов, а также воздуха в котлы железнодорожных вагонов-цистерн с целью их обработки.

Наш 23-х летний опыт внедрения более чем 80-ти комплексов для обработки котлов железнодорожных вагонов-цистерн (КЖЦ) подтвердил целесообразность изготовления и поставки непосредственно крышки технологической совместно с узлом подвеса, оборудованием для подсоединения к соответствующим технологическим линиям и т.п. Только такой комплексный подход обеспечит надежную, безаварийную и комфортную эксплуатацию на протяжении всего срока службы оборудования.

Комплектация зависит от необходимости выполнения различных операций:

Тип

Комплектация

 СОВРМП-04

 крышка технологическая КТ-04
 моечные машинки S-180 и S-360
 устройство домывки крышек УДК-01
 система подвеса шлангов СПШ-01Э

 СОВРМП-04-М6

 крышка технологическая КТ-04-М6
 моечная машинка S-360
 устройство домывки крышек УДК-01
 система подвеса шлангов СПШ-01Э (01П)
 размыватель ЧТ-190

 СОВРМП-04-М7    

 крышка технологическая универсальная КТ-04-М7
 моечная машинка S-360
 устройство домывки крышек УДК-01
 система подвеса шлангов СПШ-01Э(01П)
 размыватель ЧТ-190

 

Примечание:  Рабочие места могут быть дооснащены устройством верхнего слива-налива УВСН-80.

 

Сконструированные, изготавливаемые и поставляемые нами системы обеспечения верхнего рабочего места промывальщика, прошедшие многократную модернизацию с учетом нашего многолетнего опыта эксплуатации сотен данных изделий, обладают целым рядом преимуществ относительно известных на рынке конструкций аналогов:

✔  безопасность и долговечность, в т.ч.:

  • для изготовления изделий, входящих в состав системы обеспечения верхнего рабочего места промывальщика, используются соответствующие условиям эксплуатации во взрывоопасной зоне материалы, в частности исключено применение алюминиевых сплавов и металлов с содержанием магния в контактирующих с элементами горловины котла железнодорожной цистерны элементах конструкции крышки технологической;
  • конструктивно обеспечивается необходимая герметичность установки крышки технологической на горловину обрабатываемого КЖЦ, исключающая проливы моющих растворов и вредные испарения без дополнительных средств фиксации;
  • уникальная защита от перегибов гибких трубопроводов подключения технологических потоков обеспечивает в разы большее время их эксплуатации (благодаря оснащению их специальными запатентованными протекторами в зоне максимальных деформаций).

✔  соответствие заданным технологическим параметрам, в т.ч.:

  • оптимальное соотношение диаметров входных и выходных патрубков с расходами подаваемых для обработки КЖЦ пара, воды, воздуха;
  • эффективность и сокращение времени обработки за счет оптимально подобранных конфигураций опусков и направлений потоков подаваемых в КЖЦ технологических сред.
  • возможность установки дополнительных опусков, например, для размыва зоны клапана нижнего слива, направленного размыва отложений в донных и торцевых частях, домывки зоны горловины КЖЦ и т.п.

✔  эргономичность, в т.ч.:

  • простота установки крышки технологической на горловину КЖЦ с учетом наличия даже дополнительных опусков и стеснённого пространства, вызванного наличием штока клапана нижнего слива и лестницы, являющихся неотъемлемым атрибутом каждого вагона-цистерны;
  • легкий доступ к штоку клапана нижнего слива при уже уставленной на горловину крышке технологической;
  • подключение рукавов и моечных машинок выполнено с применением высоконадежных быстроразъёмных соединений, что обеспечивает, при необходимости, их быстрый монтаж/демонтаж;
  • при необходимости, в зависимости от условий конкретного объекта, в состав системы обеспечения верхнего рабочего места промывальщика могут быть включены различные системы подвеса крышки технологической, а также системы подвеса рукавов.

✔  сертификация и патентная защищенность:

  • оборудование соответствует требованиям ТР ТС 003/2011 «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта»;
  • оборудование соответствует требованиям ТР ТС 012/2011 «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах»;
  • оборудование соответствует требованиям ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования»;
  • патенты №№ 2661833, 2397029, 2711166;
  • и т.п.

 

Применение разработанных, изготавливаемых и внедряемых CTG 
крышек технологических обеспечивает:

выполнение всех технологических операций
одним
 универсальным устройством
без необходимости его перемонтажа 
в межоперационном периоде;

  необходимую герметичность установки крышки технологической на горловину обрабатываемого котла вагона-цистерны, отсека автоцистерны или колбы танк-контейнера, исключающую проливы моющих растворов и вредные испарения, а также 
даёт возможность применения не только на открытых эстакадах, но и в закрытых цехах;
 

оптимальное соотношение диаметров входных патрубков с расходами подаваемых 
для обработки вагонов-цистерн, автоцистерн, или танк-контейнеров рабочих сред, 
что не достигнуто ни в одной из известных на рынке конструкций аналогов;

доступ к штоку клапана нижнего слива, а также возможность произвести размыв застывших остатков в этой зоне, что позволяет значительно повысить эффективность 
и сократить время обработки;

уникальную защиту от перегибов и значительное продление ресурса напорных 
и воздушных рукавов (благодаря их оснащению специальными протекторами
в зоне максимальных деформаций).

 

Монтаж крышек технологических и подвод к ним промывной воды или воздуха
в зависимости от требований, предъявляемых заказчиком, может выполняться помимо электрических талей при помощи:

а) монтажных приспособлений (крепятся над вагоном), 

которые выполнены:

во взрывобезопасном исполнении;

с применением гидравлического, более лёгкого и компактного 
по сравнению с электрическим, привода, что  позволяет снизить нагрузки

на строительные конструкции или консольные подвесы и уменьшить их металлоемкость;

или

б) магистрали консольно-поворотной (крепится сбоку от вагона), 
    которая не требует строительных конструкций и крепится непосредственно к колоннам эстакады.

 

 

верхнее рабочее место промывальщика

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 6 вебинара CTG
«Преимущества
замены промывочно-пропарочных технологий
очистки котлов железнодорожных вагонов-цистерн
от любых углеводородных загрязнений
на промывочно-рециркуляционные
в транспортабельном и автономном исполнениях,
а также эволюция их развития в CTG»

 

 

26 ноября 2020 г., в силу объективных причин, нами была проведена только часть бесплатного 3 вебинара по теме: 
«Некоторые особенности оптимальных технологий и оборудования для обработки котлов железнодорожных 
вагонов-цистерн из-под различных наливных грузов, в т.ч. особо сложных, под налив и в ремонт».
В связи с тем, что мы, к сожалению, не имели возможности осветить все запланированные темы,
17.12.2020 г. нами была проведена 2-ая часть данного вебинара (вебинар 3.1)

 

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 3 вебинара CTG
«Некоторые особенности оптимальных технологий и оборудования для обработки котлов железнодорожных
вагонов-цистерн из-под различных наливных грузов, в т.ч. особо сложных, под налив и в ремонт»

 

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 1 вебинара CTG
«Экологически безопасные ресурсосберегающие технологии и транспортабельное оборудование 
для обработки котлов железнодорожных вагонов-цистерн, колб танк-контейнеров и отсеков автоцистерн 
из-под различных наливных грузов»

 

 

Информацию о других составляющих комплексов технологического оборудования Вы можете посмотреть в нашем каталоге >>.

Предлагаемые «CTG» комплексы технологического оборудования Вы можете посмотреть здесь >>.

или напишите для уточнения интересующих Вас вопросов
, например, на технико-коммерческое предложение Вы можете,
заполнив форму для заказа
Наверх