ПРОДУКЦИЯ

ТЕХНОЛОГИИНАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯОБОРУДОВАНИЕОчистка железнодорожных вагонов-цистернСовмещённые комплексы для очистки вагонов–цистерн и локомотивовОчистка деталей и узлов ходовой части грузового подвижного составаМойка танк-контейнеровМойка автоцистернСовмещённые комплексы для очистки вагонов–цистерн, автоцистерн и танк–контейнеровОчистка различных грузовых вагонов Противопылевая обработка грузовОбмывка пассажирских вагоновОчистка локомотивовОчистка и обмывка различного оборудования, его узлов и блоковМойка общественного транспорта, в том числе муниципальногоМойка автотранспортаМойка специализированного транспорта и контейнеровМойка военной техники, в том числе танков, бронетранспортёров и другоеОбработка самолётов, аэродромного транспорта и снегоочистителейОчистка судовых танков Очистка стационарных резервуаров различного объема и назначенияОчистка теплообменных аппаратовОчистка труб и трубопроводовАнтиобледенительная обработкаДополнительное оборудованиеСоставляющие системы и узлы оборудованияВысокодостоверный неразрушающий контрольПоследние экслюзивные разработкиЭнергоэффективные системы топливоподготовкиХИМИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯПРОЕКТИРОВАНИЕКОНСТРУИРОВАНИЕ
Задать вопрос
Краткое описаниеПреимуществаОбщий вид оборудованияОсновные технические характеристикиВебинары
и онлайн конференции
по теме

 


Модульные системы оборотного
водоснабжения
и водоподготовки
МСОВ

для промывки вагонов и мойки автотранспорта

В ряде случаев может возникнуть необходимость организовать промывку вагонов, очистку автомобильного транспорта от загрязнений без выполнения сложных проектных и строительных работ. Даже в таких ситуациях крайне важно минимизировать объем стоков и обеспечить экологичность процедуры. Решить эти задачи позволяют разработанные группой CTG мобильные системы МСОВ, выполняющие функции оборотной водоочистки.

 

Назначение систем МСОВ

Системы предназначены для организации оборотного водоснабжения и водоподготовки в комплексах оборудования, которые, в свою очередь, используются для наружной мойки ж/д цистерн, очистки различных грузовых вагонов, удаления загрязнений с автотранспорта. Использование МСОВ позволяет организовать автономный мобильный промывочный пункт наружной очистки транспортных средств и обеспечить:

  • сведение к минимуму объема стоков,
  • минимизацию расхода воды,
  • уменьшение ущерба, причиняемого окружающей среде при выполнении моечных операций.

 

Устройство систем рециркуляционной мойки МСОВ

Системы собраны на базе стандартных 40- и 20-футовых контейнеров. Основа их конструкции – флотационная установка ФФУ напорного типа, наличие которой позволяет очищать стоки до требуемого качества. Кроме этой установки, в конструкцию систем МСОВ, позволяющих собрать автономный мобильный промывочный пункт, входят:

  • блок подготовки реагентов;
  • шламосборная и демпферная емкости;
  • блок озонирования;
  • фильтр-заборник;
  • модули, образующие систему управления рециркуляционной мойкой.

 

Помимо сведения к минимуму объема стоков и расхода воды, системы МСОВ позволяют:

  •  эксплуатировать моечное оборудование на открытом воздухе,
  •  свободно транспортировать оборудование с одной площадки на другую,
  •  минимизировать объем и степень сложности монтажных и пусконаладочных работ,
  •  выполнять монтаж и вводить автономные мобильные промывочные пункты в эксплуатацию без сложных и дорогостоящих проектных и строительных работ.

 

 

 

 


п/п

Технические параметры

Единица
измерения

Значение

1.

Производительность по очистке оборотной воды

м3/час

1

5

10

15

20

2.

Минимальные габаритные размеры площадки
под размещение оборудования

   - длина

   - ширина

 

мм

  

6500

2500

  

6500

2500

  

12500

2500

  

12500

2500


15000

5500

3.

Установленная мощность электрооборудования

кВт

6,00   8,00 14,00   18,00

26,00

4.

Численность обслуживающего персонала

чел./смену

 1  1  1

 Предлагаем Вам посмотреть запись 3 онлайн Конференции Международного консорциума CIT:
«Инновационные технологии и компактное 
транспортабельное оборудование 
для подготовки грузовых вагонов
типа «хоппер» и полувагонов

к погрузкетранспортировкевыгрузкеремонту»

 

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 2 онлайн Конференции Международного консорциума CIT:
«Инновационные технологии и оборудование предприятиям 
горно-обогатительного и металлургического сектора»

 

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 5 вебинара CTG
«Особенности реконструкции действующих промывочно-пропарочных станций (ППС)
или строительства новых объектов обработки котлов железнодорожных 
вагонов-цистерн производительностью от 100 единиц в сутки»

 

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 4 вебинара CTG
«Обеспечение экологической безопасности при перевозке насыпных грузов
в т.ч. угляминеральных удобренийсеры, кокса и т.п., железнодорожным транспортом»

 

 

26 ноября 2020 г., в силу объективных причин, нами была проведена только часть бесплатного 3 вебинара по теме: 
«Некоторые особенности оптимальных технологий и оборудования для обработки котлов железнодорожных 
вагонов-цистерн из-под различных наливных грузов, в т.ч. особо сложных, под налив и в ремонт».
В связи с тем, что мы, к сожалению, не имели возможности осветить все запланированные темы,
17.12.2020 г. нами была проведена 2-ая часть данного вебинара (вебинар 3.1)

 

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 2 вебинара CTG
«Экологически безопасные ресурсосберегающие технологии и транспортабельное оборудование 
для очистки кузовов грузовых вагонов после перевозки различных насыпных, навалочных и штучных грузов»

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 1 вебинара CTG
«Экологически безопасные ресурсосберегающие технологии и транспортабельное оборудование 
для обработки котлов железнодорожных вагонов-цистерн, колб танк-контейнеров и отсеков автоцистерн 
из-под различных наливных грузов»

 

 

 

или напишите для уточнения интересующих Вас вопросов
, например, на технико-коммерческое предложение Вы можете, 
заполнив форму для заказа
Поделиться:
Наверх