ПРОДУКЦИЯ
Краткое описаниеПреимуществаСостав и ассортиментВариант планировкиПодробное описаниеВебинары
и онлайн конференции
по теме

 

 

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ
ПЕРЕМЕЩЕНИЯ и ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
в ИНДИВИДУАЛЬНОМ ИСПОЛНЕНИИ
АСППВ

 

Назначение АСППВ

Эксклюзивные высокотехнологичные автоматизированные системы перемещения и позиционирования железнодорожного подвижного состава (АСППВ) предназначены для выполнения маневровых работ в безопасном и автоматизированном режиме. При этом, степень автоматизации может быть различной, в зависимости от требований конкретного объекта. Использование АСППВ позволяет свести к минимуму работу маневровых локомотивов и, тем самым, оптимизировать временные и финансовые затраты. Изготавливаются как в общепромышленном, так и в  пожаро- и/или взрывобезопасном, а также коррозионно-стойком исполнениях. Конструкция АСППВ в целом, а также отдельных узлов защищены соответствующими патентами.

Наши системы перемещения могут применяться на:

  • промывочных станциях;
  • участках погрузки и разгрузки;
  • вагоностроительных заводах;
  • вагоноремонтных депо.

Это только некоторые из примеров использования систем, выпускаемых нами.

Конкретный вид АСППВ определяется нами на основании стоящих перед компанией задач и полученного технического задания.

Скорость перемещения составов с помощью систем АСППВ составляет 0,18-1,5 км/ч, что обеспечивает высокое качество обмывки пассажирских вагонов и электропоездов в соответствии с нормами ГОСТ Р 54612-2011 и технологической инструкцией ТИ-ЦЛПВ-1. Устройства маневровой работы производства CTG могут заменить маневровые локомотивы, которые в силу технического и человеческого факторов не позволяют обеспечивать равномерную подачу и скорость ниже 2-3 км/час. Системы перемещения железнодорожного транспорта АСППВ обеспечивают плавные разгон и торможение буксируемого состава.

Автоматизированные системы для перемещения вагонов CTG могут эксплуатироваться как в закрытых помещениях, так и на подъездных путях.

Система управления АСППВ может быть интегрирована в общую систему диспетчеризации предприятия и гибко подстраиваться под нужды конкретного объекта.

 

Важные достоинства АСППВ

Автоматизированные системы перемещения и позиционирования вагонов CTG запатентованы, не имеют отечественных аналогов и стоят значительно дешевле зарубежных аналогов.

По сравнению с обычными маневровыми лебедками системы перемещения вагонов  АСППВ имеют следующие ВАЖНЫЕ ДОСТОИНСТВА:

  •   повышенные требования техники безопасности,
  •   высокий уровень автоматизации,
  •   возможность реверсивного хода.

 

Видео

Видео о работе АСППВ Вы можно посмотреть по ссылке.

 

 

Преимущества АСППВ перед аналогами

 

Эксклюзивные высокотехнологичные автоматизированные системы перемещения и позиционирования железнодорожного подвижного состава (АСППВ) предназначены для выполнения маневровых работ в безопасном и автоматизированном режиме. При этом, степень автоматизации может быть выбрана Заказчиком в зависимости от требований конкретного объекта.

Использование АСППВ позволяет свести к минимуму работу маневровых локомотивов и, тем самым, оптимизировать временные и финансовые затраты. Изготавливаются как в общепромышленном, так и в пожаровзрывобезопасном и/или коррозионностойком исполнениях.

АСППВ CTG включены в каталог промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (каталог Министерства промышленности и торговли Российской Федерации).

Системы АСППВ обеспечивают перемещение вагонов и ставок вагонов
как в закрытых помещениях, так и на открытом воздухе при температурах от -40°С до +40 °С  и, в отличие от большинства существующих на рынке маневровых устройств, обладают рядом преимуществ:

✔ безопасность и долговечность, в т.ч.:

  • безопасность маневровых работ, связанная с тем, что тяговый канат скрыт внутри направляющей или находится в специальных лотках ниже уровня головки рельсов (при использовании широко распространенных маневровых лебедок происходит неконтролируемое колебание каната на высоту 1-1,5 м, за счёт чего возможны несчастные случаи на производстве);
  • возможность остановки и удержания ставки вагонов в заданной позиции без применения тормозных башмаков;
  • автоматизированная система управления осуществляет контроль натяжения тягового каната, что обуславливает отсутствие проскальзывания, предотвращая его преждевременный износ, разрушение и другие аварийные ситуации;
  • отсутствуют классические тормозные устройства фрикционного типа, требующие повышенного внимания при эксплуатации;
  • для эксплуатации в агрессивных условиях система может быть доукомплектована системой принудительной смазки каната, которая позволяет одновременно очищать трос от загрязнения и полностью смазывать канат снаружи и внутри;

✔ улучшенные технические характеристики, в т.ч.:

  • перемещение подвижного состава любого типа производится  с равномерной скоростью (до 0,4 м/с)  с точным позиционированием в заданных точках;
  • реверсивный режим перемещения;
  • предоставляют возможность перемещения на большие расстояния (до 1 км на прямом участке пути)  без необходимости перецепления;
  • рассчитаны на высокие и сверхвысокие нагрузки (масса ставки вагонов в зависимости от модели АСППВ может доходить до 2600 т или 30 груженых вагонов при скорости перемещения до 0,4 м/с);
  • в специальном исполнении могут эксплуатироваться в агрессивных средах (например, на пунктах погрузки серы);
  • применение в качестве основного элемента автоматического регулирования современного и надежного контроллера обеспечивает максимально безопасное и точное перемещение вагонов. АСУ выполняет следующие функции, в т.ч.:

    - предупредительная сигнализация перед началом движения вагона и светозвуковая сигнализация в процессе перемещения вагонов,

    - контроль состояния привода во время движения,

    - контроль положения вагона на текущий момент,

    - перемещение вагонов на заданное расстояние по заданию оператора или в программном режиме,

    - торможение состава вагонов с помощью тягового модуля АСППВ по заданному алгоритму, который может быть скорректировать
      в зависимости от конкретных условий на данном объекте, например, в зависимости от температуры окружающего воздуха,

    - аварийная (быстрая) остановка вагона по концевому датчику или по аварийному сигналу с поста «Стоп».

    - интерфейс контроллера позволяет АСППВ вписываться в АСУТП предприятия, отправлять данные на диспетчерский пульт о состоянии
      привода, о положении вагонов и воспринимать блокировки от оператора с центрального поста;

✔ эргономичность, в т.ч.:

  • адаптированы для работы в зимних условиях – тяговые устройства комплектуются устройствами для очистки снега и наледи и не требуют ручной уборки;
  • при полной степени автоматизации исключается присутствие человека в зоне работы АСППВ;
  • дистанционное отслеживание положения тяговой тележки;
  • предлагаются следующие варианты тяговых устройств для комплектации АСППВ:

    - подвагонные тележки, перемещающиеся в межрельсовом пространстве основного проходного пути по вспомогательным рельсам или
      направляющим, от простейших до полностью автоматизированных;

    - каретки, перемещающиеся сбоку от основного рельсового пути для случаев, когда необходимо, чтобы межрельсовое пространство было
      свободно, например, для комплексов разгрузки вагонов-хопперов;

    - рельсовые тележки тупикового типа, перемещающиеся по основным рельсам тупиковых путей, оборудованные сцепным устройством СА-3;

✔ патентная защищенность:

  • патенты № 2442711, № 158510 и т.д.

 

 

Группа компаний CTG выпускает широкий ассортимент АСППВ, что позволяет заказчику получить необходимую ему тяговую лебедку с учетом существующих потребностей, необходимого уровня автоматизации, а также установленного бюджета.

Роль привода в предлагаемых системах играет тяговый модуль. В зависимости от технологических требований он может обеспечивать как прямой, так и реверсивный рабочий ход.

Ознакомиться с полным перечнем видов наших систем автоматизированного перемещения, их характеристиками и особенностями вы сможете, открыв документ по ссылке >>.

Некоторые из систем перемещения АСППВ:

АСППВ-У

     

АСППВ-Г2м

   

АСППВ-Г

   

 

 

*на картинке полувагон изображён для примера, на его месте может быть любой другой грузовой вагон

 

Для выполнения маневровых работ с высокой степенью загрузки оборудования АСППВ  нами разработана и внедрена линейка компактных тяговых модулей, в которых исключено межвитковое трение каната, сведено к минимуму его проскальзывание, а торможение осуществляется без применения фрикционных тормозных устройств, что отсутствует практически во всех существующих на рынке системах. Это позволяет на порядок увеличить ресурс каната, потери от одной замены которого могут составить  миллион рублей, не учитывая потерь  от вынужденного простоя и работ по перетяжке нового каната в процессе его приработки и вытяжки.

Для обеспечения передачи тягового усилия подвижному составу нами разработана линейка тягово-сцепных устройств – тяговые тележки, каретки и т.д. Применение того или иного типа тягового устройства определяется в зависимости от вида и массы перемещаемого подвижного состава, требуемой степени автоматизации, требованиями технологического процесса на данном пути и др. Нами предлагаются следующие варианты тяговых устройств для комплектации АСППВ:

- подвагонные тележки, перемещающиеся в межрельсовом пространстве основного проходного пути по вспомогательным рельсам или направляющим, от простейших до полностью автоматизированных;

- каретки, перемещающиеся сбоку от основного рельсового пути для случаев, когда необходимо, чтобы межрельсовое пространство было свободно, например, для комплексов разгрузки вагонов-хопперов;

- рельсовые тележки тупикового типа, перемещающиеся по основным рельсам тупиковых путей, оборудованные сцепным устройством СА-3.

 

В состав АСППВ входит современная автоматизированная система управления (АСУ), обеспечивающая точное перемещение грузовых вагонов и безопасную эксплуатацию оборудования.

Применение в качестве основного элемента автоматического регулирования современного и надежного контроллера позволило обеспечить максимально безопасное и точное перемещение вагонов. АСУ выполняет следующие функции:

  • предупредительная сигнализация перед началом движения вагона и свето-звуковая сигнализация в процессе перемещения вагонов,
  • контроль состояния привода во время движения,
  • контроль  положения вагона на текущий момент,
  • перемещение вагонов  на заданное расстояние по заданию оператора или в программном режиме,
  • торможение состава вагонов с помощью тягового модуля АСППВ по заданному алгоритму,  который может быть скорректировать в зависимости от конкретных условий на данном объекте, например, в зависимости от температуры окружающего воздуха,
  • аварийная (быстрая) остановка вагона по концевому датчику или по аварийному сигналу с  поста «Стоп».

Интерфейс контроллера позволяет АСППВ вписываться в АСУТП предприятия, отправлять данные на диспетчерский пульт о состоянии привода, о положении вагонов и воспринимать блокировки от  оператора с центрального поста. В процессе эксплуатации в случае каких-либо технологических изменений в работе предприятия алгоритм коммутационной программы может быть  откорректирован без изменения состава оборудования.

 

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 3 онлайн Конференции Международного консорциума CIT:
«Инновационные технологии и компактное 
транспортабельное оборудование 
для подготовки грузовых вагонов
типа «хоппер» и полувагонов

к погрузкетранспортировкевыгрузкеремонту»

 

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 7 вебинара CTG
«Экологически безопасные
экономически эффективные
инновационные технологии
обработки
(обмывки, очистки
антиобледенительной защиты)
подвижного состава
железнодорожного транспорта
»

 

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 6 вебинара CTG
«Преимущества
замены промывочно-пропарочных технологий
очистки котлов железнодорожных вагонов-цистерн
от любых углеводородных загрязнений
на промывочно-рециркуляционные
в транспортабельном и автономном исполнениях,
а также эволюция их развития в CTG»

 

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 2 онлайн Конференции Международного консорциума CIT:
«Инновационные технологии и оборудование предприятиям 
горно-обогатительного и металлургического сектора»

 

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 5 вебинара CTG
«Особенности реконструкции действующих промывочно-пропарочных станций (ППС)
или строительства новых объектов обработки котлов железнодорожных 
вагонов-цистерн производительностью от 100 единиц в сутки»

 

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 4 вебинара CTG
«Обеспечение экологической безопасности при перевозке насыпных грузов
в т.ч. угляминеральных удобренийсеры, кокса и т.п., железнодорожным транспортом»

 

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 2 вебинара CTG
«Экологически безопасные ресурсосберегающие технологии и транспортабельное оборудование 
для очистки кузовов грузовых вагонов после перевозки различных насыпных, навалочных и штучных грузов»

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 1 вебинара CTG
«Экологически безопасные ресурсосберегающие технологии и транспортабельное оборудование 
для обработки котлов железнодорожных вагонов-цистерн, колб танк-контейнеров и отсеков автоцистерн 
из-под различных наливных грузов»

 

 

или напишите для уточнения интересующих Вас вопросов
, например, на технико-коммерческое предложение Вы можете,
заполнив форму для заказа
Наверх