В ряде случаев может возникнуть необходимость организовать промывку вагонов, очистку автомобильного транспорта от загрязнений без выполнения сложных проектных и строительных работ. Даже в таких ситуациях крайне важно минимизировать объем стоков и обеспечить экологичность процедуры. Решить эти задачи позволяют разработанные группой CTG мобильные системы МСОВ, выполняющие функции оборотной водоочистки.
Системы предназначены для организации оборотного водоснабжения и водоподготовки в комплексах оборудования, которые, в свою очередь, используются для наружной мойки ж/д цистерн, очистки различных грузовых вагонов, удаления загрязнений с автотранспорта. Использование МСОВ позволяет организовать автономный мобильный промывочный пункт наружной очистки транспортных средств и обеспечить:
Системы собраны на базе стандартных 40- и 20-футовых контейнеров. Основа их конструкции – флотационная установка ФФУ напорного типа, наличие которой позволяет очищать стоки до требуемого качества. Кроме этой установки, в конструкцию систем МСОВ, позволяющих собрать автономный мобильный промывочный пункт, входят:
Помимо сведения к минимуму объема стоков и расхода воды, системы МСОВ позволяют:
№ |
Технические параметры |
Единица |
Значение |
||||
1. |
Производительность по очистке оборотной воды |
м3/час |
1 |
5 |
10 |
15 |
20 |
2. |
Минимальные габаритные размеры площадки - длина - ширина |
мм |
6500 2500 |
6500 2500 |
12500 2500 |
12500 2500 |
5500 |
3. |
Установленная мощность электрооборудования |
кВт |
6,00 | 8,00 | 14,00 | 18,00 |
26,00 |
4. |
Численность обслуживающего персонала |
чел./смену |
1 | 1 | 1 | 1 |
1 |
Предлагаем Вам посмотреть запись 3 онлайн Конференции Международного консорциума CIT:
«Инновационные технологии и компактное
транспортабельное оборудование
для подготовки грузовых вагонов
типа «хоппер» и полувагонов
к погрузке, транспортировке, выгрузке, ремонту»
Предлагаем Вам посмотреть запись 2 онлайн Конференции Международного консорциума CIT:
«Инновационные технологии и оборудование предприятиям
горно-обогатительного и металлургического сектора»
Предлагаем Вам посмотреть запись 5 вебинара CTG:
«Особенности реконструкции действующих промывочно-пропарочных станций (ППС)
или строительства новых объектов обработки котлов железнодорожных
вагонов-цистерн производительностью от 100 единиц в сутки»
Предлагаем Вам посмотреть запись 4 вебинара CTG:
«Обеспечение экологической безопасности при перевозке насыпных грузов,
в т.ч. угля, минеральных удобрений, серы, кокса и т.п., железнодорожным транспортом»
26 ноября 2020 г., в силу объективных причин, нами была проведена только часть бесплатного 3 вебинара по теме:
«Некоторые особенности оптимальных технологий и оборудования для обработки котлов железнодорожных
вагонов-цистерн из-под различных наливных грузов, в т.ч. особо сложных, под налив и в ремонт».
В связи с тем, что мы, к сожалению, не имели возможности осветить все запланированные темы,
17.12.2020 г. нами была проведена 2-ая часть данного вебинара (вебинар 3.1)
Предлагаем Вам посмотреть запись 2 вебинара CTG:
«Экологически безопасные ресурсосберегающие технологии и транспортабельное оборудование
для очистки кузовов грузовых вагонов после перевозки различных насыпных, навалочных и штучных грузов»
Предлагаем Вам посмотреть запись 1 вебинара CTG:
«Экологически безопасные ресурсосберегающие технологии и транспортабельное оборудование
для обработки котлов железнодорожных вагонов-цистерн, колб танк-контейнеров и отсеков автоцистерн
из-под различных наливных грузов»
или напишите для уточнения интересующих Вас вопросов | |
, например, на технико-коммерческое предложение Вы можете, заполнив форму для заказа |