ПРОДУКЦИЯ

ТЕХНОЛОГИИНАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯОБОРУДОВАНИЕОчистка железнодорожных вагонов-цистернСовмещённые комплексы для очистки вагонов–цистерн и локомотивовОчистка деталей и узлов ходовой части грузового подвижного составаМойка танк-контейнеровМойка автоцистернСовмещённые комплексы для очистки вагонов–цистерн, автоцистерн и танк–контейнеровОчистка различных грузовых вагонов Противопылевая обработка грузовОбмывка пассажирских вагоновОчистка локомотивовОчистка и обмывка различного оборудования, его узлов и блоковМойка общественного транспорта, в том числе муниципальногоМойка автотранспортаМойка специализированного транспорта и контейнеровМойка военной техники, в том числе танков, бронетранспортёров и другоеОбработка самолётов, аэродромного транспорта и снегоочистителейОчистка судовых танков Очистка стационарных резервуаров различного объема и назначенияОчистка теплообменных аппаратовОчистка труб и трубопроводовАнтиобледенительная обработкаДополнительное оборудованиеСоставляющие системы и узлы оборудованияВысокодостоверный неразрушающий контрольПоследние экслюзивные разработкиЭнергоэффективные системы топливоподготовкиХИМИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯПРОЕКТИРОВАНИЕКОНСТРУИРОВАНИЕ
Задать вопрос
Краткое описаниеПреимуществаОбщий вид оборудованияПодробное описаниеОсновные технические характеристикиВебинары
и онлайн конференции
по теме

 


МОДУЛИ ДЕГАЗАЦИИ
И СУШКИ ПОВЕРХНОСТЕЙ
МДС

Чрезвычайно остро стоит проблема обработки загрязненных поверхностей вагонов железнодорожного транспорта различного назначения при их подготовке к ремонту или смене перевозимого продукта.

Спектр применения МДС - внутренняя и/или наружная обработка: 

  • вагонов-цистерн из-под нефти и таких нефтепродуктов, как мазуты, дизельное топливо, бензины, керосины и т.п.;
  • вагонов-цистерн из-под растительных масел;
  • вагонов и контейнеров-цистерн из-под сжиженных природных газов;
  • вагонов-цистерн из-под битумов.

 

 

 

  • могут быть изготовлены, как в общепромышленном,
         так и во взрывобезопасном исполнении;
  • категория размещения УХЛ3;
  • оснащены системой управления для контроля всех параметров
         работы установки, в т.ч.защитой от замерзания калорифера.

 

 

Одним из этапов очистки внутренней поверхности котлов вагонов-цистерн является дегазация. CTG предлагает специализированные модули для выполнения операций принудительной дегазации внутренних поверхностей котлов железнодорожных вагонов-цистерн и последующей его сушки соответствующим образом подготовленным воздухом.

В МДС  происходит очистка воздуха от механических примесей, при необходимости его нагрев и подача в котел цистерны для сушки внутренней поверхности.

В состав модуля входит следующее оборудование:

  • фильтр ячейковый,
  • вентилятор,
  • калорифер паровой.  

 

Принцип работы МДС: Воздух с помощью вентилятора проходит через фильтр ячейковый, в котором осуществляется очистка холодного воздуха от пыли. Очищенный воздух поступает в калорифер, в котором подогревается до температуры 50...70 оС. Горячий воздух нагнетается в осушаемую цистерну. При необходимости охлаждения цистерны, в нее нагнетается очищенный, но ненагретый воздух. 

 

МДС входит в состав комплексов промывки внутренних поверхностей котлов железнодорожных цистерн различной производительности.

 

 

Основные технические данные МДС-01 МДС-02 МДС-03 МДС-04 МДС-05
Проектная производительность по воздуху, м3 5000 10000 15000 20000 25000
Давление воздуха на выходе из установки, Па 2500 2500 2500 2500 2500
Расчётные параметры температуры воздуха, от -33 до +65 от -33 до +65 от -33 до +65 от -33 до +65 от -33 до +65
Расчётное давление теплоносителя, МПа 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
Расчётная температура теплоносителя, оС 152  152 152 152 152
Потребление тепловой энергии, кВт 153 291 395 496 620

Напряжение, В(50 Гц) 
в сети питания электродвигателя вентилятора 
в сети питания ТЭНов клапана КВУ


380
220


380
220


380

220


380
220

380
220
Мощность эл. двигателя вентилятора, кВт 11,0 18,0 22,6 32,7 42,0
Габариты, мм 2100 х 1400 х 1300 2100 х 1400 х 1300 3390 х 1920 х 1650 3390 х 1920 х 1650 5200 х 1920 х 1650
Масса изделия, кг  575 625 1040 1155 1965

 

В модулях МДС-01 и МДС-02 в качестве теплоносителя используется сухой насыщенный или перегретый пар. 
В модулях МДС-01в и МДС-02в от МДС-01 и МДС-02 - вода.

Модули могут быть изготовлены в исполнении для работы с теплоносителем - горячая вода, данные могут быть предоставлены по запросу. 

380
220
380
220
380
220
380
220
380
220
380
220

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 6 вебинара CTG
«Преимущества
замены промывочно-пропарочных технологий
очистки котлов железнодорожных вагонов-цистерн
от любых углеводородных загрязнений
на промывочно-рециркуляционные
в транспортабельном и автономном исполнениях,
а также эволюция их развития в CTG»

 

 

Предлагаемые CTG моечные комплексы Вы можете посмотреть здесь >>.

 

или напишите для уточнения интересующих Вас вопросов
, например, на технико-коммерческое предложение Вы можете, 
заполнив форму для заказа
Поделиться:
Наверх