ПРОДУКЦИЯ
ОписаниеПреимуществаВМК туннельного типаВМК портального типаВМК неавтоматизированныйВнедрённый объектВебинары
и онлайн конференции
по теме

 

 

КОМПЛЕКСЫ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ДЛЯ ОБРАБОТКИ (ОБМЫВКИ, ОПОЛАСКИВАНИЯ, СУШКИ)
наружных поверхностей
ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ ПОЕЗДОВ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ

 

Группа компаний "Чистые технологии" (CTG) с 1999 года разрабатывает и успешно внедряет 
современные технологии обмывки кузовов вагонов пассажирского подвижного состава. 

При наружной обмывке пассажирских вагонов необходимо решить несколько задач:

  • обеспечить высокое качество отмывки наружных поверхностей вагонов, в том числе труднодоступных участков;
  • свести к минимуму расход ресурсов и повысить рентабельность оборудования для мойки;
  • обеспечить бережную и при этом эффективную очистку вагонов снаружи от эксплуатационных загрязнений;
  • минимизировать ущерб, причиняемый окружающей среде при мойке пассажирских вагонов,
  • обеспечить возможность быстрого изменения архитектуры моечного комплекса в соответствии с актуальными потребностями.

Все перечисленные задачи успешно решены в вагономоечных комплексах ВМК, разработанных и реализуемых группой компаний CTG.

 

Назначение комплексов ВМК

Вагономоечное оборудование предназначено для тщательной наружной обмывки, ополаскивания и сушки одно - и двухэтажных
пассажирских вагонов, электропоездов, в том числе эксплуатируемых в метрополитене. Представлены трех типов:

  • туннельного: обработка состава производится при его перемещении последовательно через арки обработки (комплексы ВМК-ПТ);
  • портального: очистка производится самодвижущимися порталами, обрабатываемые вагоны остаются неподвижны (комплексы ВМК-ЭПП);
  • неавтоматизированного: обработка неподвижных составов в ручном режиме (комплексы ВМК-Пна).

После очистки вагоны могут использоваться по назначению или направляться на окраску или в ремонт.

 

значительно меньшие капиталовложения
в технологическое оборудование
по сравнению с зарубежными аналогами;

возможность выстраивания архитектуры
вагономоечного комплекса под конкретные задачи, в т.ч.:
- с усиленными каскадами обработки (замачивания, интенсивной мойки
  и ополаскивания, сушки) боковых поверхностей, крыш и скосов крыш кузовов вагонов;
- с возможностью обработки фронтальных поверхностей крыш, рам тележек и т.п.;

технологический процесс организован в ресурсосберегающем
экологически безопасном закрытом режиме;

каждый контур снабжен собственной закрытой системой
очистки водного моющего раствора, обеспечивающей ресурсосбережение
и экологическую безопасность технологического процесса;

возможность изготовления оборудования в транспортабельном исполнении, позволяющая:
значительно сократить сроки и стоимость
  строительства/реконструкции объектов данного назначения;
- при необходимости, в кратчайшие сроки 
  демонтировать оборудование и переместить его в необходимое место;
- избежать налогов на имущество (технологическое оборудование).

 

 

Вагономоечный комплекс туннельного типа ВМК-ПТ предназначен для обработки (мойки, ополаскивания, сушки) наружных поверхностей пассажирских вагонов поездов дальнего следования и отличается высокой пропускной способностью. Комплекс может быть изготовлен в двух исполнениях: как для составов из одноэтажных вагонов, так и в универсальном – для составов одно - и двухэтажных вагонов.

Процесс мойки наружных поверхностей вагонов производится при прохождении состава через вагономоечный комплекс со скоростью до 2 км/ч.

Комплекс ВМК-ПТ включает, как исполнительное оборудование, так и оборудование оборотного водоснабжения и водоподготовки, совместно обеспечивающее эффективную очистку, экологическую безопасность и ресурсосбережение технологических процессов.

При необходимости данное оборудование может быть изготовлено в транспортабельном исполнении.

 

 

В процессе обработки пассажирский состав последовательно проходит:

  • арку замачивания;
  • арку нанесения моющего раствора;
  • портал щеточной обмывки боковых поверхностей и скосов крыши;
  • арку предварительного ополаскивания;
  • портал щеточной обмывки боковых поверхностей и скосов крыши;
  • арку финишного ополаскивания.

На последнем этапе мойки производится осушение посредством сдува влаги с внешних поверхностей в специальной арке.

В целях обеспечения требований ГОСТ Р 54612-2011 по использованию оборотной воды, в состав комплекса включена
система оборотного водоснабжения и водоподготовки, которая может быть дополнена:

  •   установкой ультрафиолетового обеззараживания оборотной воды, обеспечивающей санитарную безопасность;
  •   шламоосушающим контейнером, позволяющим получать обезвоженный шлам и сократить затраты на его утилизацию.

Оборудование данного комплекса может размещаться как в помещении, так и на открытой площадке. В последнем случае, принимаются дополнительные меры по защите всех элементов оборудования от внешнего воздействия окружающей среды, в т.ч. ультрафиолетовых излучений и низких температур. Система оборотного водоснабжения и водоподготовки размещается в 40-ка футовых (утепленных) контейнерах, модульное исполнение которых сводит к минимуму строительно-монтажные работы и, в случае необходимости, позволяет оперативно переместить его на другую площадку.

 

Основные технические характеристики ВМК-ПТ

Технические параметры

Ед. измерения

Значение

Средняя производительность 

Вагоны/сутки

200

Установленная электрическая
мощность

кВт

225

Установленная тепловая мощность

Гкал

0,2

Потребление воды

м3/сутки

41,2

Водоотведение

м3/сутки

15 

Средняя продолжительность
обработки состава из 20 вагонов

мин

20

Занимаемая площадь

м2

от 380

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

КОМПЛЕКС
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ПОРТАЛЬНОГО ТИПА
ДЛЯ ОБРАБОТКИ (ОБМЫВКИ, ОПОЛАСКИВАНИЯ И СУШКИ)
НАРУЖНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ
ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
И ЛОКОМОТИВНОЙ ТЯГИ

ВМК-ЭПП

 

Специалистами CTG разработано технологическое решение с эксклюзивным расположением оборудования, которое существенно экономит площади.

Представленный вагономоечный комплекс позволяет производить обработку (мойку, ополаскивание, сушку) наружных поверхностей пассажирских вагонов неподвижно стоящего состава вагонов в автоматизированном режиме.

Основные операции по мойке вагонов выполняются самодвижущимся моечным порталом, который перемещаются по дополнительным рельсам, что позволяет производить обработку в местах с недостаточной для размещения туннельной мойки длиной пути и непосредственно на одном из путей ремонтного депо перед ремонтом и покраской вагонов.

 

Моечный портал оснащен:

  • расходными емкостями для промывной воды и моющих растворов,
  • форсуночными системами для подачи моющих растворов и ополаскивающей воды на боковые поверхности и скосы крыш вагонов,
  • щеточными механизмами для мойки боковых поверхностей и скосов,
  • насосными агрегатами,
  • дизельным электрогенератором,
  • системой управления.

Кроме моечного портала в состав комплекса входят стойки замачивания, арка сдува влаги, системы подготовки воды и заправки портала.

 

Ключевые преимущества

ДЛИНА ОБРАБАТЫВАЕМОГО СОСТАВА до 500 м

БЕЗЛЮДНОСТЬ - высокий уровень автоматизации технологических процессов

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОЧИСТКИ

ОБОРУДОВАНИЕ комплекса ПОЛНОСТЬЮ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

 

Основные технические характеристики ВМК-ЭПП


п/п

Технические параметры

Ед. измерения

Значение

1

Средняя производительность 

Вагонов/сутки

80

2

Температура эксплуатации

°С

+5 - +40

3

Установленная электрическая мощность

кВт

350,00

4

Расход дизельного топлива

л/вагон

0,90

5

Потребление воды

куб.м/вагон

0,75

6

Водоотведение

м3

0,50

7

Средняя продолжительность обработки 1 вагона

мин

9

 

 

 

 

Комплекс ВМК-Пна предназначен для наружной обработки (мойки, ополаскивания, сушки) пассажирских вагонов поездов перед их ремонтом или окраской.
Операции нанесения моющих растворов, мойки под высоким давлением, ополаскивания и, при необходимости, сушки выполняются в ручном режиме.

Для соблюдения норм водопотребления и водоотведения, а также экономии воды в состав комплекса входит система оборотного водоснабжения и водоподготовки.

 

 

Используются для ручной мойки пассажирских вагонов.
При эксплуатации таких комплексов работают операторы мойки, которые последовательно выполняют операции:

  • нанесения моющего раствора;
  • обмывки с помощью аппарата высокого давления;
  • ополаскивания;
  • сушки (при необходимости).

В состав комплекса ВМК-Пна входят подвижные эстакады, упрощающие выполнение работ по ручной домывке.

 

Основные технические характеристики ВМК-Пна

Технические параметры

Ед. измерения

Значение

Средняя производительность 

Вагоны/сутки

20

Установленная электрическая
мощность

кВт

125

Потребление воды

м3/сутки

2,0

Средняя продолжительность обработки

мин

60

Занимаемая площадь

м2

200

 

 

 

Вагономоечный комплекс для обмывки одноэтажных пассажирских вагонов (г. Адлер)

 

«CTG»  постоянно совершенствует, с учетом потребностей партнеров, свою продукцию
и производит вагономоечные комплексы, позволяющее осуществлять мойку 2-х этажных пассажирских вагонов.


Вагономоечный комплекс в г. Адлер после реконструкции, 
позволяющий производить обмывку двухэтажных пассажирских вагонов

 

Другие фотографии по реконструкции вагономоечного комплекса в г. Адлер и строительству других объектов можно посмотреть в фотогалерее.

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 7 вебинара CTG
«Экологически безопасные
экономически эффективные
инновационные технологии
обработки
(обмывки, очистки
антиобледенительной защиты)
подвижного состава
железнодорожного транспорта
»

Предлагаем Вам посмотреть отзывы, полученные от наших партнеров.

Отдельные комплектующие, узлы и составляющие элементы вагономоечных комплексов Вы можете посмотреть по ссылке >>

или напишите для уточнения интересующих Вас вопросов
, например, на технико-коммерческое предложение Вы можете,
заполнив форму для заказа
Наверх