Группа компаний "Чистые технологии" (CTG) с 1999 года разрабатывает и успешно внедряет
современные технологии обмывки кузовов вагонов пассажирского подвижного состава.
При наружной обмывке пассажирских вагонов необходимо решить несколько задач:
Все перечисленные задачи успешно решены в вагономоечных комплексах ВМК, разработанных и реализуемых группой компаний CTG.
Вагономоечное оборудование предназначено для тщательной наружной обмывки, ополаскивания и сушки одно - и двухэтажных
пассажирских вагонов, электропоездов, в том числе эксплуатируемых в метрополитене. Представлены трех типов:
После очистки вагоны могут использоваться по назначению или направляться на окраску или в ремонт.
значительно меньшие капиталовложения |
|
возможность выстраивания архитектуры |
|
технологический процесс организован в ресурсосберегающем |
|
каждый контур снабжен собственной закрытой системой |
|
возможность изготовления оборудования в транспортабельном исполнении, позволяющая: |
Вагономоечный комплекс туннельного типа ВМК-ПТ предназначен для обработки (мойки, ополаскивания, сушки) наружных поверхностей пассажирских вагонов поездов дальнего следования и отличается высокой пропускной способностью. Комплекс может быть изготовлен в двух исполнениях: как для составов из одноэтажных вагонов, так и в универсальном – для составов одно - и двухэтажных вагонов.
Процесс мойки наружных поверхностей вагонов производится при прохождении состава через вагономоечный комплекс со скоростью до 2 км/ч.
Комплекс ВМК-ПТ включает, как исполнительное оборудование, так и оборудование оборотного водоснабжения и водоподготовки, совместно обеспечивающее эффективную очистку, экологическую безопасность и ресурсосбережение технологических процессов.
При необходимости данное оборудование может быть изготовлено в транспортабельном исполнении.
В процессе обработки пассажирский состав последовательно проходит:
На последнем этапе мойки производится осушение посредством сдува влаги с внешних поверхностей в специальной арке.
В целях обеспечения требований ГОСТ Р 54612-2011 по использованию оборотной воды, в состав комплекса включена
система оборотного водоснабжения и водоподготовки, которая может быть дополнена:
Оборудование данного комплекса может размещаться как в помещении, так и на открытой площадке. В последнем случае, принимаются дополнительные меры по защите всех элементов оборудования от внешнего воздействия окружающей среды, в т.ч. ультрафиолетовых излучений и низких температур. Система оборотного водоснабжения и водоподготовки размещается в 40-ка футовых (утепленных) контейнерах, модульное исполнение которых сводит к минимуму строительно-монтажные работы и, в случае необходимости, позволяет оперативно переместить его на другую площадку.
Технические параметры |
Ед. измерения |
Значение |
Средняя производительность |
Вагоны/сутки |
200 |
Установленная электрическая |
кВт |
225 |
Установленная тепловая мощность |
Гкал |
0,2 |
Потребление воды |
м3/сутки |
41,2 |
Водоотведение |
м3/сутки |
15 |
Средняя продолжительность |
мин |
20 |
Занимаемая площадь |
м2 |
от 380 |
Специалистами CTG разработано технологическое решение с эксклюзивным расположением оборудования, которое существенно экономит площади.
Представленный вагономоечный комплекс позволяет производить обработку (мойку, ополаскивание, сушку) наружных поверхностей пассажирских вагонов неподвижно стоящего состава вагонов в автоматизированном режиме.
Основные операции по мойке вагонов выполняются самодвижущимся моечным порталом, который перемещаются по дополнительным рельсам, что позволяет производить обработку в местах с недостаточной для размещения туннельной мойки длиной пути и непосредственно на одном из путей ремонтного депо перед ремонтом и покраской вагонов.
Моечный портал оснащен:
Кроме моечного портала в состав комплекса входят стойки замачивания, арка сдува влаги, системы подготовки воды и заправки портала.
ДЛИНА ОБРАБАТЫВАЕМОГО СОСТАВА до 500 м |
|
БЕЗЛЮДНОСТЬ - высокий уровень автоматизации технологических процессов |
|
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОЧИСТКИ |
|
ОБОРУДОВАНИЕ комплекса ПОЛНОСТЬЮ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА |
№ |
Технические параметры |
Ед. измерения |
Значение |
1 |
Средняя производительность |
Вагонов/сутки |
80 |
2 |
Температура эксплуатации |
°С |
+5 - +40 |
3 |
Установленная электрическая мощность |
кВт |
350,00 |
4 |
Расход дизельного топлива |
л/вагон |
0,90 |
5 |
Потребление воды |
куб.м/вагон |
0,75 |
6 |
Водоотведение |
м3/ч |
0,50 |
7 |
Средняя продолжительность обработки 1 вагона |
мин |
9 |
Комплекс ВМК-Пна предназначен для наружной обработки (мойки, ополаскивания, сушки) пассажирских вагонов поездов перед их ремонтом или окраской.
Операции нанесения моющих растворов, мойки под высоким давлением, ополаскивания и, при необходимости, сушки выполняются в ручном режиме.
Для соблюдения норм водопотребления и водоотведения, а также экономии воды в состав комплекса входит система оборотного водоснабжения и водоподготовки.
Используются для ручной мойки пассажирских вагонов.
При эксплуатации таких комплексов работают операторы мойки, которые последовательно выполняют операции:
В состав комплекса ВМК-Пна входят подвижные эстакады, упрощающие выполнение работ по ручной домывке.
Технические параметры |
Ед. измерения |
Значение |
Средняя производительность |
Вагоны/сутки |
20 |
Установленная электрическая |
кВт |
125 |
Потребление воды |
м3/сутки |
2,0 |
Средняя продолжительность обработки |
мин |
60 |
Занимаемая площадь |
м2 |
200 |
Вагономоечный комплекс для обмывки одноэтажных пассажирских вагонов (г. Адлер)
«CTG» постоянно совершенствует, с учетом потребностей партнеров, свою продукцию
и производит вагономоечные комплексы, позволяющее осуществлять мойку 2-х этажных пассажирских вагонов.
Вагономоечный комплекс в г. Адлер после реконструкции,
позволяющий производить обмывку двухэтажных пассажирских вагонов
Другие фотографии по реконструкции вагономоечного комплекса в г. Адлер и строительству других объектов можно посмотреть в фотогалерее.
Предлагаем Вам посмотреть запись 7 вебинара CTG:
«Экологически безопасные
экономически эффективные
инновационные технологии
обработки
(обмывки, очистки
антиобледенительной защиты)
подвижного состава
железнодорожного транспорта»
Предлагаем Вам посмотреть отзывы, полученные от наших партнеров.
Отдельные комплектующие, узлы и составляющие элементы вагономоечных комплексов Вы можете посмотреть по ссылке >>
или напишите для уточнения интересующих Вас вопросов | |
, например, на технико-коммерческое предложение Вы можете, заполнив форму для заказа |