ПРОДУКЦИЯ

ТЕХНОЛОГИИНАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯОБОРУДОВАНИЕОчистка железнодорожных вагонов-цистернМойка танк-контейнеровМойка автоцистернСовмещённые комплексы для очистки вагонов–цистерн, автоцистерн и танк–контейнеровОчистка различных грузовых вагонов Противопылевая обработка грузовОбмывка пассажирских вагоновОчистка локомотивовОчистка и обмывка различного оборудования, его узлов и блоковМойка общественного транспорта, в том числе муниципальногоМойка автотранспортаМойка специализированного транспортаМойка военной техники, в том числе танков, бронетранспортёров и другоеОбработка самолётов, аэродромного транспорта и снегоочистителейОчистка судовых танков Очистка стационарных резервуаров различного объема и назначенияОчистка теплообменных аппаратовОчистка трубопроводовАнтиобледенительная обработкаДополнительное оборудованиеСоставляющие системы и узлы оборудованияВысокодостоверный неразрушающий контрольПоследние экслюзивные разработкиЭнергоэффективные системы топливоподготовкиХИМИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯПРОЕКТИРОВАНИЕКОНСТРУИРОВАНИЕ
Задать вопрос
ОписаниеПреимуществаВМК туннельного типаВМК портального типаВМК неавтоматизированныйВнедрённый объект

 

 

КОМПЛЕКСЫ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ДЛЯ ОБРАБОТКИ (ОБМЫВКИ, ОПОЛАСКИВАНИЯ, СУШКИ)
наружных поверхностей
ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ ПОЕЗДОВ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ

 

Группа компаний "Чистые технологии" («CTG») с 1999 года разрабатывает и успешно внедряет 
современные технологии обмывки кузовов вагонов пассажирского подвижного состава. 

При наружной мойке пассажирских вагонов необходимо решить несколько задач:

  • обеспечить высокое качество отмывки наружных поверхностей вагонов, в том числе труднодоступных участков;
  • свести к минимуму расход ресурсов и повысить рентабельность оборудования для мойки;
  • обеспечить бережную и при этом эффективную очистку вагонов снаружи от эксплуатационных загрязнений;
  • минимизировать ущерб, причиняемый окружающей среде при мойке пассажирских вагонов,
  • обеспечить возможность быстрого изменения архитектуры моечного комплекса в соответствии с актуальными потребностями.

Все перечисленные задачи успешно решены в вагономоечных комплексах ВМК, разработанных и реализуемых группой компаний «CTG».

 

Назначение комплексов ВМК

Вагономоечное оборудование предназначено для тщательной наружной обмывки, ополаскивания и сушки одно- и двухэтажных
пассажирских вагонов, электропоездов, в том числе эксплуатируемых в метрополитене. Представлены трех типов:

  • туннельного: обработка состава производится при его перемещении последовательно через арки обработки (комплексы ВМК-ПТ);
  • портального: очистка производится самодвижущимися порталами, обрабатываемые вагоны остаются не подвижны (комплексы ВМК-ПП);
  • неавтоматизированного: обработка неподвижных составов в ручном режиме (комплексы ВМК-Пна).

После очистки вагоны могут использоваться по назначению или направляться на окраску или в ремонт.

 

 

значительно меньшие капиталовложения
в технологическое оборудование
по сравнению с зарубежными аналогами;

возможность обмывки труднодоступных участков, в т.ч. крыш, рам тележек и стекол окон;

усилены каскады обработки (замачивания, интенсивной обмывки
и ополаскивания) боковых поверхностей и скосов крыш кузовов вагонов;

технологический процесс организован в ресурсосберегающем
экологически безопасном закрытом режиме;

каждый контур снабжен собственной закрытой системой
очистки водного моющего раствора, обеспечивающей ресурсосбережение
и экологическую безопасность технологического процесса;

модульность контуров, позволяющая, в зависимости от решаемых задач,
оперативно изменять «архитектуру» построения вагономоечного комплекса ВМК.

 

 

Вагономоечный комплекс туннельного типа ВМК-ПТ предназначен для обработки (обмывки, ополаскивания, сушки) наружных поверхностей пассажирских вагонов поездов дальнего следования и отличается высокой пропускной способностью. Комплекс может быть изготовлен в двух исполнениях: как для составов из одноэтажных вагонов, так и в универсальном – для составов одно- и двухэтажных вагонов.

Моечное оборудование устанавливается стационарно. Процесс обмывки наружных поверхностей вагонов производится при прохождении состава через вагономоечный комплекс со скоростью до 2 км/ч.

При необходимости данное оборудование может быть изготовлено в мобильном исполнении.

 

 

Оборудование, входящее в состав комплекса, устанавливается стационарно. Пассажирский электропоезд или локомотив медленно движется через комплекс со скоростью до 2 км/ч.
За движение и позиционирование отвечает автоматизированная система АСППВ.

При мойке вагона метро, локомотива или пассажирского вагона он последовательно проходит:

  • арку замачивания;
  • арку нанесения моющего раствора;
  • портал щеточной обмывки боковых поверхностей и скосов крыши;
  • модульную системы щеточной обмывки фронтальных поверхностей;
  • арку предварительного ополаскивания;
  • арку финишного ополаскивания.

На последнем этапе мойки ж/д вагона или локомотива производится осушение посредством сдува влаги с внешних поверхностей в специальной арке.

 

 

 

Вагономоечный комплекс типа ВМК-ПП предназначен для обработки (обмывки, ополаскивания, сушки) наружных поверхностей пассажирских вагонов поездов дальнего следования. Комплекс может быть изготовлен в двух исполнениях: как для составов из одноэтажных вагонов, так и в универсальном – для составов одно- и двухэтажных вагонов.

Применяется в случае необходимости производства обмывки неподвижно стоящего вагона или состава вагонов, например, непосредственно на одном из путей ремонтного депо перед его/их ремонтом и покраской.

Основные операции по обмывке вагонов выполняются самодвижущимися модульными системами, которые перемещаются по дополнительным рельсам.

При необходимости, данное оборудование может быть изготовлено в мобильном исполнении.

 

 

Применяются в случаях, когда необходимо выполнить обмывку вагона или состава, стоящего неподвижно – например, на путях ремонтного депо.
Моечные операции выполняются модульными системами, движущимися по дополнительно проложенным рельсам.
В их число входят:

  • система нанесения моющего раствора;
  • система обмывки боковых и фронтальных поверхностей;
  • арка для сдува влаги с крыши и боковых поверхностей.

 

 

 

 

Комплекс ВМК-Пна предназначен для наружной обработки (обмывки, ополаскивания, сушки) пассажирских вагонов поездов перед их ремонтом или окраской.
Операции нанесения моющих растворов, обмывки высоким давлением, ополаскивания и, при необходимости, сушки выполняются в ручном режиме.

Для соблюдения норм водопотребления и водоотведения, а также экономии воды в состав комплекса входит система оборотного водоснабжения и водоподготовки.

 

 

Используются для ручной мойки пассажирских и грузовых вагонов, электропоездов, вагонов-цистерн.
При эксплуатации таких комплексов работают операторы мойки, которые последовательно выполняют операции:

  • нанесения моющего раствора;
  • обмывки с помощью аппарата высокого давления;
  • ополаскивания;
  • сушки (при необходимости).

В состав комплекса ВМК-Пна входят подвижные эстакады, упрощающие выполнение работ по ручной домывке.

 

 

 

 

Вагономоечный комплекс для обмывки одноэтажных пассажирских вагонов (г. Адлер)

 

«CTG»  постоянно совершенствует, с учетом потребностей партнеров, свою продукцию
и производит вагономоечные комплексы, позволяющее осуществлять обмывку 2-х этажных пассажирских вагонов.


Вагономоечный комплекс в г. Адлер после реконструкции, 
позволяющий производить обмывку двухэтажных пассажирских вагонов

 

Другие фотографии по реконструкции вагономоечного комплекса в г. Адлер и строительству других объектов можно посмотреть в фотогалерее.

 

Предлагаем Вам посмотреть отзывы, полученные от наших партнеров.

 

Отдельные комплектующие, узлы и составляющие элементы вагономоечных  комплексов Вы можете посмотреть по ссылке >>

 

или напишите для уточнения интересующих Вас вопросов
, например, на технико-коммерческое предложение Вы можете, 
заполнив форму для заказа
Поделиться:
Наверх