ПРОДУКЦИЯ

ТЕХНОЛОГИИНАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯОБОРУДОВАНИЕОчистка железнодорожных вагонов-цистернСовмещённые комплексы для очистки вагонов–цистерн и локомотивовМойка танк-контейнеровМойка автоцистернСовмещённые комплексы для очистки вагонов–цистерн, автоцистерн и танк–контейнеровОчистка различных грузовых вагонов Противопылевая обработка грузовОбмывка пассажирских вагоновОчистка локомотивовОчистка и обмывка различного оборудования, его узлов и блоковОчистка деталей и узлов ходовой части грузового подвижного составаМойка общественного транспорта, в том числе муниципальногоМойка автотранспортаМойка специализированного транспорта и контейнеровМойка военной техники, в том числе танков, бронетранспортёров и другоеОбработка самолётов, аэродромного транспорта и снегоочистителейОчистка судовых танков Очистка стационарных резервуаров различного объема и назначенияОчистка теплообменных аппаратовОчистка труб и трубопроводовАнтиобледенительная обработкаДополнительное оборудованиеСоставляющие системы и узлы оборудованияВысокодостоверный неразрушающий контрольПоследние экслюзивные разработкиЭнергоэффективные системы топливоподготовкиХИМИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯПРОЕКТИРОВАНИЕКОНСТРУИРОВАНИЕ
Задать вопрос
Краткое описаниеПреимуществаОбщий вид оборудованияОсновные технические характеристикиУдельные показатели расходов энергоресурсов
и вспомогательных материалов
Какие проблемы ППС решают внедряемые нами технологии и оборудованиеВебинары
и онлайн конференции
по теме

 

Технологическое оборудование
для мойки вагонов-цистерн,
танк-контейнеров и автоцистерн
из-под нефтеналивных грузов
МКВО-ЖЦТКАЦнп

совмещенные комплексы 

 

Группа компаний CTG выпускает совмещенные комплексы МКВО-ЖЦТКАЦнп, важное достоинство которых – широкая сфера применения.

Комплексы МКВО-ЖЦТКАЦнп предназначен для очистки и подготовки под налив и/или в ремонт котлов вагонов-цистерн, колб танк-контейнеров и отсеков автоцистерн из-под нефтеналивных грузов в ресурсосберегающем экологически безопасном замкнутом (закрытом) режиме. Все основные системы, определяющие технологические процессы, компактно размещены внутри 20-ти или 40-ка футовых контейнеров. Оптимизированное, сведенное к минимально возможному потребление энергоресурсов существенно облегчает решение задач по обеспечению ими комплекса и также, как и весь комплекс, может быть сведено к мобильному исполнению. В комплексе решены проблемы с накоплением и обезвоживанием образующихся отходов (СНО и нефтешламы), что облегчает их дальнейшую транспортировку и утилизацию.

 

 

Совмещенные комплексы оборудования для внутренней промывки цистерн, предлагаемые группой компаний CTG:

не требуют дорогостоящих строительно-монтажных работ на объекте;

обеспечивают экономию энерго- и трудоресурсов;

благодаря замкнутому циклу обеспечивают ресурсосбережение и экологическую безопасность техпроцесса;

допускают возможность быстрого перемещения на другое место с минимальными издержками, 
выступая, таким образом, в роли мобильного промывочного комплекса для очистки цистерн;

привлекательны с инвестиционной точки зрения, поскольку окупаются в срок, не превышающий трех лет.

 

Разработанные и применяемые CTG системы управления 
комплексами технологического оборудования

обеспечивают:

поддержание технологических процессов в регламентных режимах;

оперативное управление технологическими процессами, 
которые осуществляются с рабочих мест операторов и по месту;

получение объективной информации 
обо всех параметрах технологического процесса 
(расход энергоресурсов, температуры, давления, 
уровня pH и солесодержания, наличия потока жидкости и т.д.);

получение объективной информации о состоянии 
приводов устройств и механизмов;

 предотвращение и сигнализацию нештатных ситуаций, аварийных состояний;

 

встраиваются 
в общую систему управления предприятием 
или автоматизированное рабочее место (АРМ);

выполняются 
(при необходимости) во взрывобезопасном исполнении

и сопровождаются соответствующим пакетом разрешительной
и технической документации.

 

совместная очистка цистерн и танк-контейнеров (ж/д и авто)

 

 

Технические параметры Единица измерения Значение
Средняя производительность Цистерны/сутки 20
Кол-во рабочих мест промывальщика шт. 1
Минимально занимаемая площадь м2 30

 

 

 


п/п

Наименование
ресурса

Техническая
характеристика

Источник

Ед. изм.

Расход* ресурса
на вагон-цистерну 

Расход* ресурса
на автоцистерну/
танк-контейнер

1

Теплоноситель

Пар или горячая вода

От сетей
предприятия

Гкал

0,23

0,12

2

Электроэнергия

U  3ф  380В

От электросетей
предприятия

 

кВт*ч

 

24,00

18,00

3

Вода
производственная

Р=3 кгс/см2

От сетей
предприятия

м3

0,05

0,03

4

Моющее средство
О-БИСМ

ТУ 2389-005-72489136-2007

 

кг

1,25

1,05

 

*максимальный показатель для зимнего периода

 

*максимальный показатель для зимнего периода


п/п

Наименование
ресурса

Техническая
характеристика

Источник

Ед. изм.

Расход* ресурса
на вагон-цистерну 

Расход* ресурса
на автоцистерну/
танк-контейнер

1

Теплоноситель

Пар или горячая вода

От сетей
предприятия

Гкал

0,23

0,12

2

Электроэнергия

U  3ф  380В

От электросетей
предприятия

 

кВт*ч

 

24,00

18,00

3

Вода
производственная

Р=3 кгс/см2

От сетей
предприятия

м3

0,05

0,03

4

Моющее средство
О-БИСМ

ТУ 2389-005-72489136-2007

 

кг

1,25

1,05

 

*максимальный показатель для зимнего периода

 

Какие проблемы промывочно-пропарочных станций (ППС) 
решают промывочно-рециркуляционные станции (ПРС)?

 

 

Проблемы ППС

 

Решения ПРС

на существующих с 60-х годов ППС - 
экологическая опасность
, связанная
со значительными выбросами пара
в окружающую среду и отрицательным 
воздействием сбросов, загрязнённого      
нефтеостатками, парового конденсата
в открытые лотки и отстойники

экологическая безопасность
за счёт отвода и транспортировки
рабочих сред (в том числе моющего раствора, 
смешанных нефтеостатков (СНО) и т.п.) 
по закрытым трубопроводам и воздуховодам

высокая себестоимость обработки 
(очистки) вагона по сравнению
с обработкой (очисткой) на ПРС,
в 2 раза выше

снижение в 2 раза 
себестоимости обработки,
высокая рентабельность и
быстрая окупаемость
капитальных вложений

за счёт применения пара
с температурой выше 115 °С,
согласно ФЗ №116,
ППС является опасным 
производственным объектом

признаки опасности,
согласно ФЗ №116, отсутствуют,
что неоднократно подтверждено 
экспертизами
 промышленной безопасности,
ПРС не является опасным 
производственным объектом

на реконструируемых ППС делается
попытка создать закрытые системы 
транспортировки рабочих сред, 
но сохраняется главная проблема -
высокая энергоёмкость данной технологии;

кроме этого, подача пара через крышки 
технологические приведет к постоянному 
выходу из строя напорных 
трубопроводов и рукавов,
что увеличит эксплуатационные расходы;

невозможность откачки горячей среды, приводит 
к необходимости применения закрытых самотечных систем, которые могут забиваться сгустками 
отмытых нефтепродуктов, 
а также первичных заглубленных отстойников
которые могут являться объектами загрязнения 
окружающей среды;

удаление их них всплывших нефтепродуктов 
и осевших шламов крайне затруднительно

и влечёт за собой применение ручного труда 
и дополнительные расходы

отмывка:
нефтимазутов и других тёмных нефтепродуктов, 
не говоря уже о светлых, производится при температурах 
не выше 65°С, что подтверждается 

более чем 21-но летним опытом эксплуатации 
десятков объектов данного профиля;

парафиновстабильных газовых конденсатов 
и асфальто-смолопарафинистых отложений – до 85°С;

только высоковязкие битумы и гудроны требуют температур, применяемых, как на ППС, однако 
и для них может быть предложена 
беспропарочная технология;

температурыприменяемые на ПРС (до 85°С),
не оказывают стремительного разрушительного воздействия на технологические трубопроводы
рукаванасосное оборудование, а загрязнённый 
моющий раствор сразу из устройств нижнего слива 
направляется в технологическое оборудование
где в автоматическом режиме, без участия человека происходит выделение нефтепродуктов 
и шламов, а также их откачка в емкости накопления

весь пар, сконденсированный в воду, 
вызывает положительный баланс
и требует сброса стоко в системы канализации;
при этом очистка такой оборотной воды 
до норм водоподготовки котельной крайне нецелесообразна с экономической 
точки зрения

обеспечивается 100 % замкнутый цикл 
регенерации моющего раствора, 
требующий только незначительной подпитки

100% пара теряется 
после однократного использования 
без возможности повторного применения

пар используются как теплоноситель,
100 % конденсата возвращается
в котельную без технологического загрязнения

длительное время подготовки
котлов вагонов-цистерн из-под тёмных 
нефтепродуктов с остатками, связанное
с необходимостью прогреть паром
всю толщину остатка

высокое качество обработки поверхностей 
при небольших временных затратах,
связанное с оптимальным воздействием 
водного раствора моющего средства на остатки, 
даже значительные, в т.ч. тёмных нефтепродуктов 
и асфальто-смолопарафинистых отложений

после пропарочной технологии 
образуются нефтеотходы 
с обводнённостью до 50%

получение на выходе смешанных нефтеостатков (СНО) 
с малой (до 5%обводненностью 
без дополнительного оборудования 
и применения реагентов

неоправданно большие площади
занимаемые всей инфраструктурой ППС 
(отстойники, песколовушки, сети лотков 
и т.д.); необходимость в значительных площадях санитарно-защитной зоны

кратно меньшая площадь
отводимая под инфраструктуру объекта 
и санитарно - защитную зону

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 1 онлайн Конференции Международного консорциума CIT:
«Инновационные технологии и оборудование предприятиям нефтегазовой отрасли»
День 2:

 

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 1 вебинара CTG
«Экологически безопасные ресурсосберегающие технологии и транспортабельное оборудование 
для обработки котлов железнодорожных вагонов-цистерн, колб танк-контейнеров и отсеков автоцистерн 
из-под различных наливных грузов»

 

 

или напишите для уточнения интересующих Вас вопросов
, например, на технико-коммерческое предложение Вы можете, 
заполнив форму для заказа
Поделиться:
Наверх