ПРОДУКЦИЯ

ТЕХНОЛОГИИНАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯОБОРУДОВАНИЕОчистка железнодорожных вагонов-цистернСовмещённые комплексы для очистки вагонов–цистерн и локомотивовОчистка деталей и узлов ходовой части грузового подвижного составаМойка танк-контейнеровМойка автоцистернСовмещённые комплексы для очистки вагонов–цистерн, автоцистерн и танк–контейнеровОчистка различных грузовых вагонов Противопылевая обработка грузовОбмывка пассажирских вагоновОчистка локомотивовОчистка и обмывка различного оборудования, его узлов и блоковМойка общественного транспорта, в том числе муниципальногоМойка автотранспортаМойка специализированного транспорта и контейнеровМойка военной техники, в том числе танков, бронетранспортёров и другоеОбработка самолётов, аэродромного транспорта и снегоочистителейОчистка судовых танков Очистка стационарных резервуаров различного объема и назначенияОчистка теплообменных аппаратовОчистка труб и трубопроводовАнтиобледенительная обработкаДополнительное оборудованиеСоставляющие системы и узлы оборудованияВысокодостоверный неразрушающий контрольПоследние экслюзивные разработкиЭнергоэффективные системы топливоподготовкиХИМИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯПРОЕКТИРОВАНИЕКОНСТРУИРОВАНИЕ
Задать вопрос
ВМК туннельного типаВМК портального типаВМК неавтоматизированныйПреимуществаВебинары
и онлайн конференции
по теме

 


КОМПЛЕКС
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ДЛЯ ОБРАБОТКИ (ОЧИСТКИ, ОПОЛАСКИВАНИЯ, СУШКИ)
наружных поверхностей
КУЗОВОВ ЛОКОМОТИВОВ
туннельного типа

ВМК-ЛТ

 

Комплекс туннельного типа ВМК-ЛТ предназначен для обработки (очистки, ополаскивания, сушки) наружных поверхностей кузовов локомотивов.

Процесс очистки наружных поверхностей кузовов локомотивов производится при их прохождении через моечный комплекс со скоростью до 2 км/ч.

Комплекс ВМК-ЛТ состоит из:

  • исполнительного оборудования, включающего, при необходимости, как системы для бесконтактной мойки кузовов локомотивов капотного типа,
         так и щеточные механизмы для механической очистки кузовов локомотивов вагонного типа;
  • оборудования оборотного водоснабжения и водоподготовки.

Комплекс обеспечивает эффективную очистку, экологическую безопасность и ресурсосбережение технологических процессов.



 

 

В целях обеспечения требований ГОСТ Р 54612-2011 по использованию оборотной воды, в состав комплекса включена
система оборотного водоснабжения и водоподготовки, которая может быть дополнена:

  •   установкой ультрафиолетового обеззараживания оборотной воды, обеспечивающей санитарную безопасность;
  •   шламоосушающим контейнером, позволяющим получать обезвоженный шлам и сократить затраты на его утилизацию.

 

Оборудование данного комплекса может размещаться как в помещении, так и на открытой площадке. В последнем случае, принимаются дополнительные меры по защите всех элементов оборудования от внешнего воздействия окружающей среды, в т.ч. ультрафиолетовых излучений и низких температур. Система оборотного водоснабжения и водоподготовки размещается в 40-ка футовых (утепленных) контейнерах, модульное исполнение которых сводит к минимуму строительно-монтажные работы и, в случае необходимости, позволяет оперативно переместить его на другую площадку.

  

Основные технические характеристики ВМК-ЛТ

Технические параметры

Ед. измерения

Значение

Средняя производительность 

в сутки

200

Установленная электрическая
мощность

кВт

245

Установленная тепловая мощность

Гкал

0,2

Потребление воды

м3/сутки

41,2

Водоотведение

м3/сутки

15 

Средняя продолжительность обработки

мин

20

Занимаемая площадь

м2

от 420

 

 

 

 


КОМПЛЕКС
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ДЛЯ ОБРАБОТКИ (ОЧИСТКИ, ОПОЛАСКИВАНИЯ, СУШКИ)
наружных поверхностей
КУЗОВОВ ЛОКОМОТИВОВ
портального типа

ВМК-ЛП

 

Комплекс портального типа ВМК-ЛП для обработки (очистки, ополаскивания, сушки) наружных поверхностей вагонов локомотивов применяется в случае необходимости производства очистки неподвижно стоящего локомотива при минимуме строительных площадей.

Основные операции по очистке кузовов локомотивов выполняются самодвижущимися модульными системами, которые перемещаются по дополнительным рельсам.

Модульные системы комплекса могут быть оборудованы как для бесконтактной мойки кузовов локомотивов капотного типа, так и щеточными механизмами для механической очистки кузовов локомотивов вагонного типа.


 

Основные технические характеристики ВМК-ЛП

Технические параметры

Ед. измерения

Значение

Средняя производительность 

в сутки

160

Установленная электрическая
мощность

кВт

150

Установленная тепловая мощность

Гкал

0,12

Потребление воды

м3/сутки

9,2

Водоотведение

м3/сутки

1,4

Средняя продолжительность обработки

мин

30

 

 

 


КОМПЛЕКС
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ДЛЯ ОБРАБОТКИ (ОЧИСТКИ, ОПОЛАСКИВАНИЯ, СУШКИ)
наружных поверхностей
КУЗОВОВ ЛОКОМОТИВОВ
неавтоматизированный

ВМК-Лна

 

Комплекс ВМК-Лна предназначен для наружной обработки (очистки, ополаскивания, сушки) кузовов вагонов локомотивов в ручном режиме и может применяться перед их ремонтом или окраской. Операции нанесения моющих растворов, обмывки высоким давлением, ополаскивания и, при необходимости, сушки выполняются в ручном режиме.

Для соблюдения норм водопотребления и водоотведения, а также экономии воды в состав комплекса входит система оборотного водоснабжения и водоподготовки.


 

Используются для ручной мойки локомотивов.
При эксплуатации таких комплексов работают операторы мойки, которые последовательно выполняют операции:

  • нанесения моющего раствора;
  • обмывки с помощью аппарата высокого давления;
  • ополаскивания;
  • сушки (при необходимости).

 

В состав комплекса ВМК-Лна входят подвижные эстакады, упрощающие выполнение работ по ручной домывке.

 

Основные технические характеристики ВМК-Лна

Технические параметры

Ед. измерения

Значение

Средняя производительность

в сутки

20

Установленная электрическая
мощность

кВт

125

Потребление воды

м3/сутки

2,0

Средняя продолжительность обработки

мин

60

Занимаемая площадь

м2

200

 

 

значительно меньшие капиталовложения
в технологическое оборудование
по сравнению с зарубежными аналогами;

возможность выстраивания архитектуры
вагономоечного комплекса под конкретные задачи, в т.ч.:
- с усиленными каскадами обработки (замачивания, интенсивной обмывки
  и ополаскивания, сушки) боковых поверхностей, крыш и скосов крыш кузовов вагонов;
- с возможностью обработки фронтальных поверхностей крыш, рам тележек и т.п.;

технологический процесс организован в ресурсосберегающем
экологически безопасном закрытом режиме;

каждый контур снабжен собственной закрытой системой
очистки водного моющего раствора, обеспечивающей ресурсосбережение
и экологическую безопасность технологического процесса;

возможность изготовления оборудования в транспортабельном исполнении, позволяющая:
значительно сократить сроки и стоимость
  строительства/реконструкции объектов данного назначения;
- при необходимости, в кратчайшие сроки 
  демонтировать оборудование и переместить его в необходимое место;
- избежать налогов на имущество (технологическое оборудование).

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 7 вебинара CTG
«Экологически безопасные
экономически эффективные
инновационные технологии
обработки
(обмывки, очистки
антиобледенительной защиты)
подвижного состава
железнодорожного транспорта
»

 

 

Предлагаем Вам посмотреть отзывы, полученные от наших партнеров.

 

Отдельные комплектующие, узлы и составляющие элементы вагономоечных  комплексов Вы можете посмотреть по ссылке >>

 

или напишите для уточнения интересующих Вас вопросов
, например, на технико-коммерческое предложение Вы можете, 
заполнив форму для заказа
Поделиться:
Наверх