ПРОДУКЦИЯ

ТЕХНОЛОГИИНАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯОБОРУДОВАНИЕОчистка железнодорожных вагонов-цистернСовмещённые комплексы для очистки вагонов–цистерн и локомотивовОчистка деталей и узлов ходовой части грузового подвижного составаМойка танк-контейнеровМойка автоцистернСовмещённые комплексы для очистки вагонов–цистерн, автоцистерн и танк–контейнеровОчистка различных грузовых вагонов Противопылевая обработка грузовОбмывка пассажирских вагоновОчистка локомотивовОчистка и обмывка различного оборудования, его узлов и блоковМойка общественного транспорта, в том числе муниципальногоМойка автотранспортаМойка специализированного транспорта и контейнеровМойка военной техники, в том числе танков, бронетранспортёров и другоеОбработка самолётов, аэродромного транспорта и снегоочистителейОчистка судовых танков Очистка стационарных резервуаров различного объема и назначенияОчистка теплообменных аппаратовОчистка труб и трубопроводовАнтиобледенительная обработкаДополнительное оборудованиеСоставляющие системы и узлы оборудованияВысокодостоверный неразрушающий контрольПоследние экслюзивные разработкиЭнергоэффективные системы топливоподготовкиХИМИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯПРОЕКТИРОВАНИЕКОНСТРУИРОВАНИЕ
Задать вопрос
Краткое описаниеПреимуществаОбщий вид оборудованияЭксплуатационные расходы



АВТОНОМНЫЙ 
ТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ДЛЯ ОЧИСТКИ (ЗАЧИСТКИ И ПРОМЫВКИ)

ВНУТРЕННИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ
СУДОВЫХ ТАНКОВ
ПРИЧАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ

АМКВО-СТп

Применяемые в настоящее время для очистки (отмывки) грузовых и топливных судовых резервуаров технологии используют традиционные моющие средства, в т.ч. дорогостоящие, или просто горячую воду, что влечет за собой высокое теплоэнергопотребление и образование больших объемов загрязненных нефтепродуктами вод, которые сливаются на специальные суда-сборщики и далее на береговые стационарные очистные сооружения, где производится их переработка и обезвреживание. Данный техпроцесс малоэффективен, требует огромных затрат (в т.ч. теплоэнергетических) на непосредственно отмывку, на утилизацию загрязненных нефтепродуктами сточных вод и нефтесодержащих шламов. Кроме того, содержание береговых стационарных очистных сооружений в рабочем состоянии также требует значительных финансовых ресурсов.

Предлагаемый нами вариант технологии с применением самоочищающихся моющих средств серии «О-БИС» и мобильного оборудования СТG многократно удешевляет данный процесс и решает экологические проблемы.

Автономный транспортабельный комплекс внутренней очистки судовых танков в причальном исполнении (АМКВО-СТп) состоит из основного оборудования, размещенного в базе 20-футового контейнера, который, в свою очередь, может быть установлен на контейнеровозе, дающем возможность оперативного перемещения к объектам очистки, и дополнительного оборудования, поставляемого при необходимости.

АМКВО-СТп состоит из модулей промывочного (МП-02) и дополнительного (МДО – 01), а также модуля емкостного для сбора шламов и нефтеостатков. 

Модуль промывочный МП – 02 включает в себя все основные системы, обеспечивающие технологический процесс очистки резервуаров, а именно: приготовление и очистку моющего раствора, подачу его на очищаемую поверхность, откачку в модуль на сепарацию и т.д. В модуле дополнительного оборудования МДО – 01 размещены: парогенератор, компрессор, дизельная электростанция, насосы, моечные машинки с креплениями, комплект шлангов, рукавов и соединительных элементов, локальные нагреватели и т. д. 

 

Принципиальная схема АМКВО-СТп

 

качественная очистка поверхностей;
незначительное ресурсопотребление;
невысокая продолжительность очистки;
бессточная технология, с минимальным водопотреблением;
экономичный расход моющего средства;
компактные размеры;
высокий уровень механизации и автоматизации, 
позволяющие сделать технологические процессы 
максимально безопасными для персонала и окружающей среды.

 

 

Транспортабельное исполнение комплекса 
обладает следующими безусловными преимуществами:

  • значительным сокращением сроков и стоимости 
         строительства/реконструкции объектов данного назначения;
  • возможностью, при необходимости, в кратчайшие сроки 
         демонтировать оборудование и переместить его в необходимое место;
  • отсутствием налогов на имущество (технологическое оборудование).

 

 


п/п

Наименование оборудования

Производительность

Потребляемые ресурсы

 1.

Парогенератор

Пар 1000 кг/ч
Давление 1 – 16 бар

Дизельное топливо 60 л/час,
Вода 1000 литров на первичное заполнение,
расход воды на подпитку
до 50 литров/час;
Электроэнергия 2,7 кВт.

 2.

Дизель-генератор

Электроэнергия
380-440 В, 50 Гц,
Номинально
40 кВт/ч

Дизельное топливо
13 л/час

 3.

Компрессор

Сжатый воздух
320 л/мин,
давление до 10 бар

Электроэнергия
3,0 кВт

 4.

Расход воды на первоначальное
заполнение модуля МП-02

 

15,00 м3

 

 

или напишите для уточнения интересующих Вас вопросов
, например, на технико-коммерческое предложение Вы можете, 
заполнив форму для заказа
Поделиться:
Наверх