Оборудование, узлы и блоки
«двойного назначения»,
обеспечивающие технологический процесс работы
как промывочно-пропарочных, так и
промывочно-рециркуляционных станций
А. ПРОДУКЦИЯ, ГОТОВАЯ К РЕАЛИЗАЦИИ
1.1. Специализированные эстакады, в т.ч.:
а) одноместные или многоместные;
б) для вагонов-цистерн, или танк-контейнеров, или автоцистерн,
или комбинированные;
в) оснащенные:
─ стационарными или подвижными переходными мостиками,
─ подводами необходимых коммуникаций к рабочим местам или без,
─ навесами или без,
─ другими элементами, необходимыми и достаточными для
безопасного производства работ на котлах вагонов-цистерн, колбах танк-контейнеров или отсеках автоцистерн.
1.2. Узлы подвеса крышек технологических стационарные и мобильные,
оснащенные в т.ч.:
─ прямолинейными и криволинейными монорельсами,
─ парковочными местами,
─ консольно-поворотными устройствами.
1.3. Системы обеспечения верхнего рабочего места промывальщика-пропарщика
(СОВРМП), включающие:
а) крышки технологические, в т.ч.:
─ универсальные, различных конфигураций, а также:
─ предназначенные для:
- вагонов-цистерн,
- танк-контейнеров и автоцистерн,
- пропарки, и/или промывки и/или дегазации/сушки/охлаждения;
─ оснащенные:
- размывателями остатков нефтепродуктов для открытия клапанов нижних сливных приборов или без;
- мониторами размыва донных отложений или без;
- устройствами домывки крышек и горловин или без.
б) моечные машинки, обеспечивающие в т.ч.:
─ давление воды 10-15, 20-25 или 80-100 бар;
─ зону обработки 180° или 360°;
в) системы подвеса рукавов (шлангов);
г) рукава подключения пара, воды, моющего раствора, воздуха и т.д.;
д) пароструйные аппараты,
е) и другое.
1.4. Системы обеспечения нижнего рабочего места промывальщика-пропарщика
(СОНРМП), включающие:
а) устройства нижнего слива (УСН), в т.ч.:
─ с парообогревом или без,
─ с системой разогрева клапана или без,
─ на гибком или жестком подводе,
б) поддоны технологические с пароподогревом или без;
в) опорно-коммутирующие устройства для УСН;
г) рукава откачки;
д) и другое.
различной производительности (от 5 до 50 тыс. м3/ч),
обеспечивающие соблюдение требований пожаро- взрывобезопасности и санитарных
правил при обработке котлов железнодорожных вагонов-цистерн, колб танк-контейнеров и отсеков автоцистерн.
обеспечивающие подготовку смешанных нефтеостатков (СНО)
до устойчивого состояния товарного продукта, в т.ч. топлива для котельных,
различной производительности (от 0,3 до 20 м3/час).
для очистки загрязненных ароматических углеводородами сточных вод,
обеспечивающее возможность обработки котлов железнодорожных вагонов-цистерн,
колб танк-контейнеров и отсеков автоцистерн из-под нефтехимических грузов.
и позиционирования вагонов (АСППВ),
обеспечивающие маневровые работы и исключающие необходимость применения
локомотивов, в т.ч. с различными:
а) мощностями (от 3 до 33 кВт),
б) тяговыми усилиями (от 16 400Н до 136 000Н),
в) количествами перемещаемых порожних грузовых вагонов (от 3 до 40 единиц),
г) скоростями (от 0,02 до 0,45 м/сек),
д) степенями автоматизации управления,
е) степенями механизации операции сцепки.
различной производительности.
Б. ПРОДУКЦИЯ, ТРЕБУЮЩАЯ,
соответствующей Техническому заданию Заказчика,
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОРАБОТКИ
различные по производительности и давлению,
обеспечивающие в т.ч.:
─ необходимый для промывки расход воды или моющего раствора;
─ откачку образующихся загрязненных сточных вод.
различного объема и назначения, оснащенные в т.ч.:
─ парообогревом или без;
─ электробогревом или без;
─ системами доступами к верхним люкам или без;
─ теплоизоляцией или без;
─ системами КИПиА или без.
4. Технологическое оборудование для утилизации нефтешламов.
5. Флотационное оборудование.
6. Система циркуляционного разогрева и удаления остатков груза
из котлов железнодорожных вагонов-цистерн.
7. Системы автоматизированного управления оборудованием, отдельными модулями,
узлами и блоками, в т.ч.:
а) встраиваемые в общую систему диспетчеризации предприятия,
б) учитывающие расходы энергоресурсов,
в) с функцией подсчета наработки технологического оборудования.
а) обслуживания и ремонта оборудования,
б) проведения текущих работ.
Предлагаем Вам посмотреть запись 5 вебинара CTG:
«Особенности реконструкции действующих промывочно-пропарочных станций (ППС)
или строительства новых объектов обработки котлов железнодорожных
вагонов-цистерн производительностью от 100 единиц в сутки»
или напишите для уточнения интересующих Вас вопросов | |
, например, на технико-коммерческое предложение Вы можете, заполнив форму для заказа |