Крышки технологические промывочные серии КТ-04-М6 представляют собой новое усовершенствованное поколение крышек технологических с улучшенными характеристиками подачи моющего раствора.
Крышка технологическая КТ-04-М6 предназначена для обеспечения операций промывки, внутренних поверхностей котлов железнодорожных цистерн (КЖЦ) с возможностью пропарки (исполнение -04 опционально). Крышка может комплектоваться размывателем для интенсивного разогрева и освобождения от затвердевших остатков продукта клапана нижнего сливного прибора в случаях его примерзания.
Крышка технологическая изготовляется и поставляется Потребителям в составе комплексов по отмывке цистерн по ТУ3185-002-72475157-2015, либо как отдельное изделие.
Крышки технологические соответствуют требованиям Технических регламентов Таможенного союза ТР ТС 003/2011 "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" и ТР ТС 012/2011 "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах, а также защищены Патентами RU2661833 C1(19.07.2018), RU2711166С1 (15.01.2020).
КТ-04-М6 является отсутствие напорного воздуховода, и применяется совместно с вентиляционной крышкой (КТПВ-01 исп.00) на спаренных рабочих местах, что позволяет, при определенных условиях, увеличить производительность комплекса технологического оборудования в целом, а также снизить стоимость самой крышки. В состав крышки входит металлический опуск с условным проходом Ду50 (или Ду65 по заказу). Работает с моечными машинками различным конструкций посредством использования переходников. Все крышки снабжены отражательными дисками для исключения проливов раствора при обработке котлов железнодорожных вагонов-цистерн (КЖЦ).
Применяются на рабочих местах, расположенных на открытом пространстве (вне помещений) и на рабочих местах в помещениях, оборудованных воздухозаборными куполами с интенсивной откачкой выделяемых паров.
Технические параметры |
Ед. измерения |
Значение |
Проектная производительность по воде |
м3/ч |
до 24 |
Диаметр горловины люка КЖЦ |
мм |
565…600 |
Диаметр крышки |
мм |
630 |
Диаметр входного патрубка напорного опуска, DN |
мм |
50/65 |
Рабочее давление, PN, не более |
МПа |
2,4 |
При обработке паром: |
кг/ч |
450 |
Масса изделия без моечной машинки, |
кг |
74 |
Крышки технологические промывочно-вентиляционные серии КТПВ - это новое поколение технологических крышек с увеличенной пропускной способностью по воздуху.
Предназначены для подачи в котел железнодорожного вагона-цистерны специально подготовленного воздуха с целью их принудительной дегазации, сушки и охлаждения.
Крышка КТПВ в специальном исполнении -00 может комплектоваться паровым опуском (исполнение -01) для проведения операции пропаривания или моечной машинкой высокого давления (исполнение -02) для операции промывки.
Крышки технологические соответствуют требованиям Технических регламентов Таможенного союза ТР ТС 003/2011 "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" и ТР ТС 012/2011 "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах, а также защищены Патентами RU2661833 C1(19.07.2018), RU2711166С1 (15.01.2020).
Технические параметры |
Ед. измерения |
Значение |
Проектная производительность по воздуху, не менее |
м3/ч |
5000 |
Диаметр входного вентиляционного патрубка |
мм |
315 |
Диаметр патрубка для выхода газовоздушной смеси |
мм |
315 |
Диаметр горловины люка |
мм |
550…615 |
Масса изделия: - исп. -00 |
кг |
28 |
Рисунок 1 | Рисунок 2 | Рисунок 3 |
Крышки технологические универсальные КТ-14-М7 предназначены для обеспечения операций промывки, споласкивания, принудительной дегазации, сушки и охлаждения внутренних поверхностей котлов железнодорожных цистерн (КЖЦ) с возможностью пропарки (опционально). Крышка может комплектоваться различными моечными машинками с требуемой технологическим процессом производительностью, а также следующими дополнительными устройствами:
Крышка технологическая изготовляется и поставляется Потребителям в составе комплексов по отмывке цистерн по ТУ3185-002-72475157-2015, либо как отдельное изделие.
Крышки технологические соответствуют требованиям Технических регламентов Таможенного союза ТР ТС 003/2011 "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" и ТР ТС 012/2011 "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах, а также защищены Патентами RU2661833 C1(19.07.2018), RU2711166С1 (15.01.2020).
Технические параметры |
Ед. измерения |
Значение |
Диаметр горловины люка КЖЦ |
мм |
565…600 |
Рабочее давление |
МПа |
2,4 |
Расход рабочей жидкости |
м3/ч |
до 24 |
Температура рабочей жидкости, не более |
оС |
90 |
При обработке паром: |
кг/ч |
450 |
Проектная производительность по воздуху, не менее |
м3/ч |
3000 |
Масса изделия без моечной машинки, |
кг |
87 |
Крышки технологические универсальные КТ-04-М8 предназначены для обработки внутренних поверхностей котлов железнодорожных вагонов-цистерн моющим и/или ополаскивающим растворами, а также подачи в них соответствующим образом подготовленного воздуха с целью их дегазации, сушки и охлаждения.
Крышка КТ-04-М8 оснащена двумя разными моечными машинками, установленными на перемещаемой от ручного привода траверсе, а также двухсопловым вспомогательным опуском и зажимными механизмами, что обеспечивает более тщательную отмывку высоковязких нефтеостатков.
Крышки технологические соответствуют требованиям Технических регламентов Таможенного союза ТР ТС 003/2011 "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" и ТР ТС 012/2011 "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах, а также защищены Патентами RU2661833 C1(19.07.2018), RU2711166С1 (15.01.2020).
Технические параметры |
Ед. измерения |
Значение |
Диаметр горловины люка КЖЦ |
мм |
565…600 |
Рабочее давление |
МПа |
2,4 |
Расход рабочей жидкости, не более |
м3/ч |
24 |
Температура рабочей жидкости, не более |
оС |
90 |
Проектная производительность по воздуху, не менее |
м3/ч |
3000 |
Масса изделия: |
кг |
|
Крышка технологическая КТ-ВВ-01 предназначена для обеспечения слива остатков вязких нефтепродуктов перед операцией промывки котлов железнодорожных цистерн (КЖЦ).
Крышка технологическая изготовляется и поставляется Потребителям в составе комплексов по отмывке цистерн по ТУ3185-002-72475157-2015, либо как отдельное изделие.
При установке крышки в горловину разогревающий змеевик опускается на клапан нижнего слива, одновременно с опусканием змеевика раскрываются в рабочее положение два напорных плеча. На змеевик подается теплоноситель и происходит локальный разогрев продукта вокруг клапана, при этом змеевик под собственным весом по мере расплавления продукта погружается в него на всю глубину остатка. После этого производится открытие клапана и через напорные плечи подается разогретый продукт.
Время цикла обработки определяется количеством остатка в КЖЦ.
Крышки технологические соответствуют требованиям Технических регламентов Таможенного союза ТР ТС 003/2011 "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" и ТР ТС 012/2011 "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных зонах (сертификат №ТС RU C-RU.МЮ62.В.04227).
Технические параметры |
Ед. измерения |
Значение |
Климатическое исполнение |
— |
У, УХЛ или ХЛ |
Габаритные размеры (в гаражном исполнении): |
мм |
|
Расход рабочей жидкости, Qmax |
м3/ч |
15 |
Температура рабочей жидкости, Tmax |
оС |
145 |
Давление рабочей жидкости, Pmax |
МПа |
0,6 |
Температура пара (через змеевик), Tmax |
оС |
150 |
Диаметр горловины люка |
мм |
565-600 |
Режим работы |
— |
непрерывный |
Материал: |
|
|
Масса | кг | 144 |
Применение разработанных, изготавливаемых и внедряемых CTG
крышек технологических обеспечивает:
выполнение всех технологических операций |
|
необходимую герметичность установки крышки технологической на горловину обрабатываемого котла вагона-цистерны, исключающую проливы моющих растворов и вредные испарения, а также даёт возможность применения не только на открытых эстакадах, но и в закрытых цехах; |
|
оптимальное соотношение диаметров входных патрубков с расходами подаваемых |
|
доступ к штоку клапана нижнего слива, а также возможность произвести размыв |
|
уникальную защиту от перегибов и значительное продление ресурса напорных |
Монтаж крышек технологических и подвод к ним промывной воды или воздуха
в зависимости от требований, предъявляемых заказчиком, может выполняться при помощи:
а) монтажных приспособлений (крепятся над вагоном),
которые выполнены:
во взрывобезопасном исполнении; | |
с применением специального монорельса, |
|
с применением гидравлического взрывобезопасного и морозостойкого, |
или
б) магистрали консольно-поворотной (крепится сбоку от вагона),
которая не требует строительных конструкций и крепится непосредственно к колоннам эстакады.
Предлагаем Вам посмотреть запись 6 вебинара CTG:
«Преимущества
замены промывочно-пропарочных технологий
очистки котлов железнодорожных вагонов-цистерн
от любых углеводородных загрязнений
на промывочно-рециркуляционные
в транспортабельном и автономном исполнениях,
а также эволюция их развития в CTG»
Предлагаем Вам посмотреть запись 5 вебинара CTG:
«Особенности реконструкции действующих промывочно-пропарочных станций (ППС)
или строительства новых объектов обработки котлов железнодорожных
вагонов-цистерн производительностью от 100 единиц в сутки»
26 ноября 2020 г., в силу объективных причин, нами была проведена только часть бесплатного 3 вебинара по теме:
«Некоторые особенности оптимальных технологий и оборудования для обработки котлов железнодорожных
вагонов-цистерн из-под различных наливных грузов, в т.ч. особо сложных, под налив и в ремонт».
В связи с тем, что мы, к сожалению, не имели возможности осветить все запланированные темы,
17.12.2020 г. нами была проведена 2-ая часть данного вебинара (вебинар 3.1)
Предлагаем Вам посмотреть запись 1 вебинара CTG:
«Экологически безопасные ресурсосберегающие технологии и транспортабельное оборудование
для обработки котлов железнодорожных вагонов-цистерн, колб танк-контейнеров и отсеков автоцистерн
из-под различных наливных грузов»
Информацию о других составляющих комплексов технологического оборудования Вы можете посмотреть в нашем каталоге >>.
Предлагаемые CTG комплексы технологического оборудования Вы можете посмотреть здесь >>.
или напишите для уточнения интересующих Вас вопросов | |
, например, на технико-коммерческое предложение Вы можете, заполнив форму для заказа |