ПРОДУКЦИЯ

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ
ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВАГОНОВ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Автоматизированные системы перемещения и позиционирования (АСППВ) предназначены для перемещения и позиционирования ставок вагонов: вагонов-цистерн, грузовых вагонов и полувагонов, пассажирских вагонов,  и других видов подвижного состава в автоматизированном режиме.

Такие маневровые устройства могут размещаться как в закрытых помещениях, так и на подъездных путях. В качестве привода во всех случаях используется модуль тяговый, который, в зависимости от технологической необходимости, может иметь как прямой, так и реверсивный рабочий ход. 

АСППВ, используемые для обмывки подвижного состава, в отличие от маневровых локомотивов, дают возможность перемещать составы с равномерной скоростью, необходимой для обеспечения качества обмывки, согласно технологическому процессу. Для обмывки электропоездов эта скорость составляет 0,6-0,9 км/час, для пассажирских вагонов — 1-1,5 км/час. Для сравнения, минимальная скорость маневрового локомотива, установленная правилами ОАО «РЖД», 1,5 км/час, что явно не способствует качеству обмывки.

Пример автоматизированной системы перемещения и позиционирования

Преимуществом маневровых устройств, разработанных и реализуемых «CTG» является автоматизация технологических операций перемещения подвижного состава. Автоматизированные системы перемещения и позиционирования вагонов поставляются с системами управления, куда входят датчики положения, пульты управления, звуковая аварийная сигнализация. 

Целесообразность выбора той или иной автоматизированной системы перемещения и позиционирования уточняется в процессе выполнения проектных работ, что позволяет оптимизировать все затраты при реализации задач на объектах внедрения.

 

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА
ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВАГОНОВ
УНИВЕРСАЛЬНАЯ (АСППВ-У)

    

 

Предназначена для перемещения и позиционирования грузовых и пассажирских вагонов, а также электропоездов через вагономоечные комплексы. Позволяет перемещать ставку из 16 порожних вагонов. Перемещение осуществляется путем контакта рабочих роликов тележки с гребнем железнодорожного колеса.

В состав системы входят модуль тяговый, тележка, блоки, подставки для поддержки тросов, упоры для ограничения хода тележки и ее перевода в рабочее положение и т.д. Способна работать в широком диапазоне скоростей.

Технические параметры Размерность Значение
Длина рабочего хода м 90
Тяговое усилие на тросе тяговой лебедки Н до 60 000
Тяговое усилие на тросе возвратной лебедки Н до 80 000
Мощность электроприводов кВт 19
Масса изделия кг, не более 6 200

 

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА
ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВАГОНОВ
ТУПИКОВОГО ТИПА (АСППВ-Гт)

Предназначена для одностороннего перемещения и позиционирования грузовых вагонов через промывочный комплекс. Позволяет перемещать ставку из 4 порожних вагонов на комплексах, не имеющих сквозного проезда.

В состав системы входят модуль тяговый, тележка, блоки, подставки для поддержки тросов, упоры для ограничения хода тележки и т.д. Способна работать в широком диапазоне скоростей. 

Тележка перемещается по основному рельсовому пути колеей 1520 мм. Конструкция тележки позволяет уменьшить контактное напряжение в паре рабочий ролик – гребень колеса при перемещении составов большой грузоподъемности.

Технические параметры Размерность Значение
Длина рабочего хода м 90
Тяговое усилие на тросе главного барабана Н до 50 000
Тяговое усилие на тросе вспомогательного барабана кН до 5
Мощность электроприводов при ПВ=40% кВт 3,2
Масса изделия кг, не более 10 000

 

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА
ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВАГОНОВ
РЕВЕРСИВНОГО ТИПА
НА ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ МОНОРЕЛЬСЕ (АСППВ-Гм)

Предназначена для перемещения и позиционирования грузовых вагонов в стесненных условиях работы и позволяет уменьшить объем строительно-монтажных работ при реконструкции объектов. Перемещает ставку из не менее 4 порожних грузовых вагонов. Перемещение осуществляется путем буксировки вагонов за буксировочные скобы или рымы вагона. 

В состав системы входят модуль тяговый, каретка, монорельс, блок направляющий, механизм натяжения, грузоподъемный механизм, подставка и т.д.

Система способна работать в широком диапазоне скоростей.

Технические параметры Размерность Значение
Длина рабочего хода м 90
Тяговое усилие (рабочая нагрузка) Н 16 400
Скорость м/с 0,02-0,2
Мощность электропривода кВт
Количество перемещаемых грузовых вагонов шт. 3 - 4
Масса изделия кг, не более 28 700

 

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА
ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВАГОНОВ
РЕВЕРСИВНОГО ТИПА
НА ДВУХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МОНОРЕЛЬСАХ (АСППВ-Г2м)

  

 

Система предназначена для перемещения и позиционирования грузовых вагонов. Позволяет перемещать ставку до 12 порожних грузовых вагонов на комплексах с любой логистикой работы.

Перемещение осуществляется путем контакта силовых упоров кареток с боковыми рамами ходовой тележки вагона.

В состав системы входят модуль тяговый, каретка, блок направляющий, механизм натяжения, подставка, настил, мостик переходный и т.д. Система способна работать в широком диапазоне скоростей.

Особенности АСППВ-Г2м: повышенная эргономика эксплуатации, скорость перемещения можно регулировать, межрельсовое пространство не занято, способна работать в широком диапазоне скоростей.

Технические параметры Размерность Значение
Длина рабочего хода м 90
Тяговое усилие (рабочая нагрузка) Н 57 000
Скорость м/с 0,2-0,3
Мощность электропривода кВт 11 
Количество перемещаемых грузовых вагонов шт. 10 - 12
Масса изделия кг, не более 28 700

 

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА
ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВАГОНОВ
РЕВЕРСИВНОГО ТИПА
НА ДВУХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РЕЛЬСАХ (АСППВ-Г и АСППВ-Г-Р)

  

 

Система предназначена для перемещения и позиционирования грузовых вагонов. Позволяет перемещать ставкудо 25 порожних вагонов.

Перемещение осуществляется по вспомогательным рельсам путем контакта тележек тяговых с рабочим кругом катания железнодорожных колес. Тем самым исключается опасность повреждения (деформации) гребня колеса при перемещении составов большой грузоподъемности. 

В состав системы входят модуль тяговый, тележка тяговая, блок, устройство измерения натяжения троса, ролик отклоняющий, тележечный путь, шкаф управления, стойка и т.д.

Особенности АСППВ-Г: улучшенная эргономика эксплуатации, оптимальная автоматизация процесса, имеется возможность автоматизации операции зацепа вагона, скорость перемещения можно регулировать.

Технические параметры Размерность Значение
Длина рабочего хода м 90
Тяговое усилие (рабочая нагрузка) Н 70 000
Скорость м/с 0,15-0,45
Мощность электропривода кВт 22 
Количество перемещаемых грузовых вагонов шт. 20 - 25
Масса изделия кг, не более 16 000

 

АСППВ-Г-Р является разновидностью АСППВ-Г и снабжена системой полностью автоматизации операции зацепа вагона и пультом радиоуправления.

Особенности АСППВ-Г-Р: повышенная эргономика эксплуатации, полная автоматизация операции зацепа вагона, скорость перемещения можно регулировать. 

Технические параметры Размерность Значение
Длина рабочего хода м 90
Тяговое усилие (рабочая нагрузка) Н 70 000
Скорость м/с 0,15-0,45

Мощность электроприводов, в т.ч.:

  - модуль тяговый (привод перемещения)
  - механизм натяжения (гидропривод)

кВт

30

22
8

Количество перемещаемых грузовых вагонов шт. 20 - 25
Масса изделия кг, не более 16 000

 

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА
ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ (АСППСц)
 

Система предназначена для перемещения и позиционирования любого подвижного железнодорожного состава за сцепное устройство СА-З. В состав системы входят тележка, тележечный путь, модуль тяговый, канат тяговый, блоки поворотные, блоки направляющие и т.д. Система способна работать в широком диапазоне скоростей.

Особенности АСППСц: перемещается по основному рельсовому пути; перемещение осуществляется за крайние вагоны в ставке; для сцепного узла требуется направляющий желоб; для обеспечения сводобного прохода состава требуется демонтаж тележки, операция по демонтажу предельно проста.

Технические параметры

Размерность

Значение

Длина рабочего хода м до 90
Тяговое усилие (рабочая нагрузка) Н до 50 000
Мощность электроприводов кВт 11
Масса изделия кг, не более 10 000

 

БЮДЖЕТНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА
ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВАГОНОВ
РЕВЕРСИВНОГО ТИПА  (АСППВ-б) 

Система предназначена для перемещения и позиционирования грузовых вагонов. Позволяет перемещать ставку до 8 порожних вагонов.

В состав системы входят модуль тяговый; каретка тяговая с тяговой штангой; механизм натяжения каната с гидроприводом; блоки направляющие; система управления.

Особенности АСППВ-б: удобная эксплуатация, удобное управление (наличие путевых датчиков), относительно низкая стоимость. Предварительный подъем тяговой штанги осуществляется изменением натяжения тягового каната, выполняемым гидроприводом. Окончательная сцепка выполняется вручную.

Технические параметры Размерность Значение
Длина рабочего хода м 90
Тяговое усилие (рабочая нагрузка) Н 27 000
Скорость м/с 0,15
Мощность электропривода кВт
Количество перемещаемых грузовых вагонов шт. 6 - 8
Масса изделия кг, не более 10 000

 

ОПТИМАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА 
ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВАГОНОВ
РЕВЕРСИВНОГО ТИПА  (АСППВ-о) 

Предназначена для перемещения и позиционирования грузовых вагонов. Позволяет перемещать ставку до 8 порожних вагонов.

В состав системы входят модуль тяговый; каретка тяговая с тяговой штангой; механизм натяжения каната с гидроприводом; блоки направляющие; система управления.

Особенности АСППВ-о: улучшенная эргономика эксплуатации, удобное управление, регулируемая скорость перемещения.

Технические параметры Размерность Значение
Длина рабочего хода м 90
Тяговое усилие (рабочая нагрузка) Н 27 000
Скорость м/с 0,15 - 0,45
Мощность электропривода кВт
Количество перемещаемых грузовых вагонов шт. 6 - 8
Масса изделия кг, не более 12 000

 

Подробная информация о комплексах для автоматизированного перемещения и позиционирования вагонов железнодорожного транспорта, а также промывочных станциях производства «CTG» представлена в нашем каталоге.

Если у Вас появились вопросы, обращайтесь к нам, наши координаты указаны на странице «Контакты», а также через форму для заказа.

 

 

Дополнительная информация:

Перечень комплексов для автоматизированного перемещения и позиционирования вагонов (маневровых устройств) производства «CTG»  с характеристиками.

Наверх