ПРОДУКЦИЯ

КОМПЛЕКСЫ ОБОРУДОВАНИЯ

ДЛЯ "АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЙ" ОБРАБОТКИ

НИЖНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВОВ И ПОДВАГОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

"АНТИЛ"

Образование наростов льда на нижней части кузовов и подвагонном оборудовании подвижного состава может обернуться серьёзными эксплуатационными проблемами, а потому во всех странах с морозной снежной зимой решению этого вопроса уделяется много внимания. С развитием скоростного и высокоскоростного железнодорожного движения обеспечение подвижного состава эффективной системой антиобледенения становится ещё более актуальным. Увеличение скоростей активизирует процесс наращивания льда, который при откалывании попадает на железнодорожное полотно и вызывает при движении поезда различные повреждения подвагонного оборудования. Еще в 2010 году руководство «CTG» нашло решение проблемы обледенения подвагонного оборудования, об этом было опубликовано в статье «Всепогодная чистота. Новая технология исключит образование наледи» газеты «Гудок». 

Учитывая потребности рынка в предотвращении образования «наледи» на нижней части кузовов и подвагонном оборудовании подвижного состава в зимний период «CTG» разработала инновационную технологию их «антиобледенительной» обработки.

Данная рециркуляционная технология «АНТИЛ»  предохраняет нижние части кузовов и подвагонное оборудование от коррозии и защищает их от налипания снега а, соответственно, и от образования наледи, минимизируя, риски возникновения аварийных ситуаций из-за образования ледяных наростов и обеспечивая, также, быстрый доступ персонала к оборудованию для технического обслуживания. Кроме того, исключаются нарушения графика движения пассажирских поездов по причине значительного обледенения нижней части кузовов и/или подвагонного оборудования и недостатка времени на его удаление.

Использование предлагаемой «CTG» технологии и сконструированного для её обеспечения комплекса оборудования «АНТИЛ» позволяет, по сравнению с традиционными способами (обработка подвагонного оборудования горячими воздухом или водой), в несколько раз сократить как потребление энергоресурсов, так и время антиобледенительной обработки железнодорожного состава. Для применения этого метода не требуется специальных помещений — все работы могут производиться на открытом воздухе. Процесс обработки автоматизирован, а само оборудование характеризуется низкими эксплуатационными затратами. При этом особых требований к выбору места монтажа комплекса оборудования «АНТИЛ» не существует. Монтаж и пуско-наладочные работы по нему осуществляются за короткое время. 

Комплекс антиобледенительной обработки «АНТИЛ»

Эффективность технологического процесса «антиобледенительной» обработки с помощью предлагаемого комплекса обеспечивается подачей под высоким давлением на обрабатываемую поверхность рабочего реагента, очищаемого затем от излишней воды, грязи и примесей для дальнейшего использования. В качестве самого реагента используется разогретый до 85°С водный раствор пропиленгликоля, который работает в рециркуляционном режиме и в процессе эксплуатации предполагает возможность снижения до температуры 35°С. 

Комплекс антиобледенительной обработки «АНТИЛ»

Предлагаемое решение:

  • Эффективно — полученные результаты по применению технологии «АНТИЛ» для «антиобледенительной» обработки подвагонного оборудования высокоскоростных поездов «Сапсан» полностью обеспечили их надежную эксплуатацию в зимний период. Скорость обработки в несколько раз превысила возможности традиционной «антиобледенительной» обработки воздухом или водой.
  • Экономично — комплексы серии «АНТИЛ» монтируются на открытой местности и полностью автоматизированы, что обеспечивает минимизацию капитальных вложений и максимальную экономию эксплуатационных затрат (потребление энергии в несколько раз меньше, чем при традиционной обработке воздухом или водой).
  • Функционально – в зависимости от поставленных задач комплексы серии «АНТИЛ» могут иметь различную техническую «архитектуру», обеспечивая как профилактическую обработку, так и удаление наледи и снега, а также обрабатывать только строго определенные места вагонов.
  • Экологическая безопасность — комплексы серии «АНТИЛ» работают в рециркуляционном режиме, соответствуя всем экологическим нормам.
  • Универсально — создание участков «антиобледенительной» обработки нижней части кузовов, подвагонного оборудования и ходовой части железнодорожных вагонов при необходимости возможно практически на всех узловых объектах — вне зависимости от климатических условий.

 

 

Дополнительная информация

Презентация о комплексах для антиобледенительной защиты «CTG».

Статья «Сокращение рисков», опубликованная на сайте «CTG».

Статья «Всепогодная чистота», опубликованная в газете «Гудок».

Наверх