Краткое описаниеПреимуществаОбщий вид оборудованияОсновные технические характеристикиВебинары
и онлайн конференции
по теме

 


КОМПЛЕКСЫ 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ДЛЯ ОБРАБОТКИ (ПРОМЫВКИ, ОПОЛАСКИВАНИЯ, 
ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ДЕГАЗАЦИИ, СУШКИ И ОХЛАЖДЕНИЯ)
ВНУТРЕННИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ
КОТЛОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ-ЦИСТЕРН
из-под РАЗЛИЧНЫХ 
НЕФТЕХИМИЧЕСКИХ и ХИМИЧЕСКИХ грузов

КВО-ЖЦхим и ТКВО-ЖЦхим

 

Назначение комплексов оборудования для обработки цистерн 
КВО-ЖЦхим и ТКВО-ЖЦхим

Комплексы КВО-ЖЦхим и ТКВО-ЖЦхим предназначены для очистки и подготовки под налив и/или в ремонт котлов железнодорожных вагонов-цистерн из-под нефтехимических и химических грузов в ресурсосберегающем экологически безопасном замкнутом (закрытом) режиме.

Данные комплексы позволяют производить обработку из-под широкого спектра грузов, включая ароматические вещества, кислоты, спирты, щелочи, минеральные соединения и пр. Оптимальное сочетание аппаратного оснащения и технологических параметров (температура, расход и давление воды, расход  и свойства моющего средства) дают возможность производить качественную очистку поверхностей при минимальном ресурсопотреблении. А высокий уровень механизации и автоматизации позволяют сделать технологические процессы максимально безопасными для персонала и окружающей среды.

 

Предлагаемые комплексы могут быть изготовлены как в стационарном, так и в транспортабельном (мобильном) исполнении.

Откачка загрязненных промывочных растворов/ополаскивающей воды может производиться в существующую на объекте промышленную канализацию. Такой вариант комплекса более экономичен.

При отсутствии на объекте промышленной канализации в состав комплекса технологического оборудования включается система оборотного водоснабжения и водоподготовки, предназначенная для очистки и подготовки моющего раствора и ополаскивающей воды с целью использования их в рециркуляционном экологически безопасном режиме.

Все основные системы, определяющие технологические процессы, компактно размещены внутри 20-ти, 40-ка и 45-ти футовых контейнеров. Оптимизированное, сведенное к минимально возможному потребление энергоресурсов существенно облегчает решение задач по обеспечению ими комплекса и также, как и весь комплекс, может быть сведено к транспортабельному исполнению.

 

  • качественная очистка поверхностей;
  • сведённое к минимуму ресурсопотребление;
  • компактные размеры;
  • бессточная технология,
         с минимальным водопотреблением;
  • высокий уровень механизации и
         автоматизации
    позволяющие сделать
         технологические процессы 
         
    максимально безопасными для
         персонала и окружающей среды.

 

Комплексы технологического оборудования КВО-ЖЦ CTG включены в каталог промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (каталог Министерства промышленности и торговли Российской Федерации).

 

Транспортабельное исполнение 
комплекса обладает следующими
безусловными преимуществами:

  • значительным сокращением сроков и
         стоимости строительства/реконструкции
         объектов данного назначения;
  • возможностью, при необходимости,
         в кратчайшие сроки демонтировать 
         
    оборудование и переместить 
         его в необходимое место;
  • отсутствием налогов на имущество 
         (технологическое оборудование).

 

Разработанные и применяемые CTG 
системы управления комплексами
технологического оборудования

обеспечивают:

  • поддержание технологических процессов 
         в регламентных режимах;
    • оперативное управление
           
      технологическими процессами, 
           которые осуществляются с рабочих мест
           операторов и по месту;
    • получение объективной информации 
           обо всех параметрах технологического
           процесса (расход энергоресурсов,
           температуры, давления, 
           уровня pH и солесодержания,
           наличия потока жидкости и т.д.);
    • получение объективной информации 
           о состоянии приводов
           устройств и механизмов;
    • предотвращение и сигнализацию 
           нештатных ситуаций, аварийных состояний;

встраиваются 
в общую систему управления предприятием 
или автоматизированное рабочее место (АРМ);

выполняются 
(при необходимости) во взрывобезопасном 
исполнении 
и сопровождаются 
соответствующим пакетом
разрешительной 
и технической документации.

 

 

Комплекс в транспортабельном исполнении

 

Комплекс в стационарном исполнении

 

Ниже представлены технические характеристики для КВО-ЖЦхим с производительностью 15 и 10  вагонов-цистерн в сутки.
По требованию заказчика комплексы могут быть изготовлены в любой необходимой ему производительности.

 


п/п

Технические параметры

Единица измерения

Значение

ТКВОхим -15

ТКВОхим -10 + МСОВ

1

Средняя производительность 

Вагоны/сутки

15

10

2

Кол-во рабочих мест промывальщика

шт.

1

1

3

Установленная электрическая
мощность

кВт

22,0

31,0

4

Установленная тепловая мощность

Гкал

0,75

0,75

5

Потребление воды

м3

5,0

0,2

6

Водоотведение

м3

4,8

-

7

Минимально занимаемая площадь

м2

30

120

 

 

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 6 вебинара CTG
«Преимущества
замены промывочно-пропарочных технологий
очистки котлов железнодорожных вагонов-цистерн
от любых углеводородных загрязнений
на промывочно-рециркуляционные
в транспортабельном и автономном исполнениях,
а также эволюция их развития в CTG»

 

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 1 онлайн Конференции Международного консорциума CIT:
«Инновационные технологии и оборудование предприятиям нефтегазовой отрасли»
День 2:

  

Предлагаем Вам посмотреть запись 5 вебинара CTG
«Особенности реконструкции действующих промывочно-пропарочных станций (ППС)
или строительства новых объектов обработки котлов железнодорожных 
вагонов-цистерн производительностью от 100 единиц в сутки»

 

 

26 ноября 2020 г., в силу объективных причин, нами была проведена только часть бесплатного 3 вебинара по теме: 
«Некоторые особенности оптимальных технологий и оборудования для обработки котлов железнодорожных 
вагонов-цистерн из-под различных наливных грузов, в т.ч. особо сложных, под налив и в ремонт».
В связи с тем, что мы, к сожалению, не имели возможности осветить все запланированные темы,
17.12.2020 г. нами была проведена 2-ая часть данного вебинара (вебинар 3.1)

 

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 1 вебинара CTG
«Экологически безопасные ресурсосберегающие технологии и транспортабельное оборудование 
для обработки котлов железнодорожных вагонов-цистерн, колб танк-контейнеров и отсеков автоцистерн 
из-под различных наливных грузов»

 

 

Отзывы некоторых наших партнеров на комплексы технологического оборудования для внутренней очистки котлов железнодорожных вагонов-цистерн

ООО «Газпром добыча Ноябрьск»
Гутовский Михаил Ярославович
Заместитель начальника управления материально-технического снабжения и комплектации

«Современный автоматизированный мобильный комплекс для внутренней очистки котлов железнодорожных вагонов-цистерн от химических грузов, в т.ч. метанола, был приобретен у Группы компаний «Чистые технологии» в рамках реконструкции производственной базы, обеспечивающей приемку около сотни цистерн в год как для собственных нужд, так и для сторонних подрядчиков.»

ТОО «Batys Petroleum»
Сагиндыков Баймаханбет Абуталипович
Генеральный директор

«Поставленный и запущенный в 2017 году комплекс оборудования промывочно-рециркуляционной станции для обработки внутренних поверхностей железнодорожных вагонов-цистерн из-под светлых нефтепродуктов производительностью 140 вагонов-цистерн в сутки работает эффективно и без перебоев.
Все требования ТОО «Batys Petroleum» по экологически безопасной технологии и оборудованию по комплектности, качеству, документации и сертификации были соблюдены в полном объёме.»

ООО «Газпромтранс»
Сургутский филиал
Томин Алексей Викторович
Заместитель директора-главный инженер

«Операции по промывке вагонов-цистерн соответствуют требованиям, предъявляемым ГОСТ 1510-84.

Технологическое оборудование, эксплуатируемое на пункте. позволяет качественно промывать вагоны-цистерны из-под светлых нефтепродуктов, конденсата газового стабильного, топлива реактивных двигателей.

Технологические решения способствуют рациональному использованию материально-технических ресурсов при соблюдении требований промышленной, пожарной и экологической безопасности.»

ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез»
Горюнова Н.А.
Начальник центра отгрузок

«Промывочно-рециркуляционная станция ООО «ЭКОТЕХ», укомплектованная оборудованием ГК «Чистые технологии» (г. Санкт-Петербург), обеспечивает  высокое качество подготовки вагонов-цистерн. За весь период сотрудничества претензий к качеству подготовки не возникало.

Работа промывочно-рециркуляционной станции организована с учетом всех требований промышленной безопасности, предъявляемых группой «ЛУКОЙЛ».»

ООО «НПЦ «Развитие»
Клокова Марина Геннадьевна
Генеральный директор

«Продукция, поставленная в рамках реализации инвестиционного проекта «Эксплуатационные предприятия вагонного хозяйства» 2022 года, на производственные объекты 5-ти эксплуатационных вагонных депо ОАО «РЖД» полностью удовлетворяет всем предъявляемым к ней требованиям. Общество зарекомендовало себя как надежный партнер.»

ООО «Оргсинтез»
Ильин Максим Юрьевич
Генеральный директор

«Работа комплекса технологического оборудования полностью автоматизирована, что позволяет осуществлять подготовку вагонов-цистерн с учетом всех мер, связанных с технической и экологической безопасностью процесса. Оборудование позволяет производить одновременно обработку вагонов-цистерн на двух параллельных железнодорожных путях. Качество подготовки вагонов-цистерн высокое и соответствует ГОСТ 1510-84.»

ООО «ТК Регион»
Савран Сергей Владимирович
Генеральный директор

«Особенно хочется отметить, что оборудование, приобретенное нами, выполнено в транспортабельном (контейнерном) исполнении и не потребовало проведения проектных работ и получения разрешения на строительство, что значительно сократило как стоимость работ, так и сроки запуска объекта в эксплуатацию.»

ВЧДР Рыбное, АО «ВРК-1»
Киприянов Сергей Анатольевич
Главный инженер ВЧДР Рыбное

«Эксплуатация данного технологического оборудования, безусловно, позволяет при незначительных затратах времени минимизировать потребление на подготовку вагонов-цистерн  как топливно-энергетических, так и материальных ресурсов.

Затраты энергоресурсов на подготовку внутренних и наружных поверхностей одного вагона-цистерны, усредненно, составляют:

  • расход тепловой энергии - 1,6 Гкал,
  • расход электроэнергии - 30 кВт,
  • расход воды - 300 литров.»
АО «Валга депо»
Коротыч Ю.С.
Заместитель директора

«Использование технологии, оборудования и моющих средств "CTG" позволяет производить обработку котлов железнодорожных цистерн с: 

  • низкими затратами на топливно-энергетические и материальные ресурсы;
  • высоким качеством подготовки железнодорожных цистерн под ремонт;
  • отсутствием сборов загрязняющих веществ в окружающую среду.»
ООО «Экологические технологии»
Захаров Денис Михайлович
Директор

«Особое внимание обращаем на то, что поставленное Вами оборудование было расположено на минимально возможных площадях, вследствие чего его установка не потребовала проведения государственной межведомственной экспертизы проектной документации. Т.к. комплекс оборудования является мобильным и монтируется на открытой площадке (т.е. не является объектом капитального строительства) нет необходимости запрашивать разрешение на строительство в местных органах самоуправления. Данное обстоятельство позволило существенно сократить расходы на установку и уменьшить время на запуск приобретенного оборудования.»

ООО «ДЕЛРОСТ»
Котляренко Андрей Фёдорович
Генеральный директор

«За это время основным объектом отмывки были цистерны из-под высокопарафинистой нефти с температурой застывания +18-20 град. С. Заявленная производительность установки по техническому описанию составляет до 25 вагонов в сутки при круглосуточной эксплуатации.

В связи с технологическими особенностями работа на ППЦ производится в основном в светлое время суток. Ночное время используется для проведения работ по обслуживанию установки (чистка, пополнение рабочего раствора, регламентные работы). При таком режиме работы производительность установки значительно превышает 35 вагонов.»

ТОО «Транспортный холдинг»
Байжуманкызы А.
Исполнительный директор

«Нашей компанией с 2006 года в штатном режиме эксплуатируется разработанное Вашей компаний оборудование, предназначенное для комплексной обработки внутренних поверхностей котлов железнодорожных цистерн из-под различных нефтепродуктов, в том числе и высокопарафинистых нефтей. Благодаря внедренной промывочно-рециркуляционной технологии и надежности поставленного Вами оборудования на ст. «Атырау» Казахстан Темир Жолы удается добиться высоких показателей производительности и эффективности отмывки.»

Гомельское отделение
Белорусской железной дороги
ППС Барбаров
Окулович В.П.
Главный инженер

«Комплекс успешно справляется с отмывкой цистерн из-под перевозки различных нефтепродуктов, в том числе и высокопарафинистой нефти.

Нельзя не отметить значительное уменьшение потребления топливно-энергетических ресурсов на 1 усредненную цистерн: расход пара - 0,074 Гкал; потребление электроэнергии - 4,28 кВт.

С внедрением комплекса на ППС Барбаров себестоимость обработки 1 усредненной цистерны снизилась в 1,5 раза по сравнению с действующей на ППС технологией.»

ЗАО «Содружество-Соя»
Чекан В.Т.
Начальник службы перевозок

«В 2007 году было поставлено, смонтировано и налажено оборудование, в 2008 году началась работа в штатном режиме. Результаты работы -высокое качество отмывки цистерн, соответствие эксплуатационных параметров оборудования проектным, экологическая безопасность - подтвердили правильность выбора производителя технологического оборудования.

Внедренное оборудование позволило перейти у использованию оборотных технологий. При этом обеспечивается требуемое качество подготовки цистерн, исключая сброс загрязненных моющих растворов, сокращается время обработки цистерн в сравнении с традиционными способами (пропарка), не применяется открытый пар при очистке котлов железнодорожных цистерн, снижая тем самым энергопотребление.»

ООО «Газпромтранс»
Сургутский филиал
Мингалимов Фарит Халикович
Заместитель директора-главный инженер

«За время, прошедшее с начала эксплуатации система АСППВ-Г зарекомендовала себя с положительной стороны, обеспечивая бесперебойность производственных процессов и удобства эксплуатации. Высокую степень безопасности обеспечивают функции, заложенные специалистами группы компаний "Чистые технологии" в систему управления.

Особенно необходимо подчеркнуть, что данная автоматизированная система перемещения и позиционирования вагонов разработана и изготовлена в России, что полностью отвечает требованиям импортозамещения.»

ТОО «Batys Petroleum»
Сагиндыков Баймаханбет Абуталипович
Генеральный директор

Поставленные автоматизированные системы перемещения и позиционирования вагонов (АСППВ) перемещают ставки из 20-ти ж/д вагонов-цистерн на расстояние до 250 м в автоматизированном режиме.

«Отличительной особенностью данного оборудования является безопасность самого процесса перемещения ставок вагонов за счет его конструктивного исполнения и высокого уровня автоматизации, предотвращающего возникновение внештатных и аварийных ситуациий.» 

Уже внедренные нами объекты Вы можете посмотреть в фото- или видеогалерее.

Сравнительный анализ технологий и оборудования, предлагаемых на рынке подготовки вагонов-цистерн.

  

или напишите для уточнения интересующих Вас вопросов

 

например, на технико-коммерческое предложение Вы можете, заполнив небольшой опросный лист.

Наверх