Краткое описание | Преимущества | Общий вид оборудования | Основные технические характеристики | Удельные показатели расходов энергоресурсов и вспомогательных материалов | Какие проблемы ППС решают внедряемые нами технологии и оборудование | Вебинары и онлайн конференции по теме |
При эксплуатации вагонов-цистерн для транспортировки нефтеналивных грузов важно не только обеспечить высокое качество их промывки, но и свести к минимуму потребление ресурсов и время, затрачиваемое на внутреннюю очистку цистерн. Весьма актуален и вопрос минимизации ущерба, причиняемого окружающей среде. Решить все перечисленные задачи позволяют комплексы КВО-ЖЦнп, разработанные группой CTG.
Данные комплексы предназначены для подготовки под налив и/или в ремонт котлов железнодорожных вагонов-цистерн из-под нефтеналивных грузов в ресурсосберегающем экологически безопасном замкнутом (закрытом) режиме. Все основные системы, определяющие технологические процессы, компактно размещены внутри 20-ти или 40-ка футовых контейнеров.
Комплексы ТКВО-ЖЦнп могут быть различных комплектаций и производительности (10, 20, 40, 60, 80, 100, 150 и более ед./сутки), а также степени автоматизации технологических процессов.
В комплексах решены проблемы с накоплением и обезвоживанием образующихся отходов (СНО и нефтешламы), что облегчает их дальнейшую транспортировку и утилизацию.
![]() |
качественная очистка поверхностей; | |
|
незначительное ресурсопотребление; | |
|
невысокая продолжительность очистки; | |
|
бессточная технология, с минимальным водопотреблением; | |
|
экономичный расход моющего средства; | |
|
компактные размеры; | |
![]() |
высокий уровень механизации и автоматизации, позволяющие сделать технологические процессы максимально безопасными для персонала и окружающей среды. |
Комплексы технологического оборудования КВО-ЖЦ CTG включены в каталог промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (каталог Министерства промышленности и торговли Российской Федерации).
Транспортабельное исполнение комплекса
обладает следующими безусловными преимуществами:
обеспечивают:
![]() |
поддержание технологических процессов в регламентных режимах; |
![]() |
оперативное управление технологическими процессами, |
![]() |
получение объективной информации |
![]() |
получение объективной информации |
![]() |
предотвращение и сигнализацию нештатных ситуаций, аварийных состояний; |
встраиваются
в общую систему управления предприятием
или автоматизированное рабочее место (АРМ);
выполняются
(при необходимости) во взрывобезопасном исполнении
и сопровождаются соответствующим пакетом разрешительной
и технической документации.
Технические параметры |
Единица измерения |
Значение |
|||
ТКВО-ЖЦнп-10 |
ТКВО-ЖЦнп-20 |
ТКВО-ЖЦнп-40 |
ТКВО-ЖЦнп-60 |
||
Средняя производительность |
Вагоны/сутки |
10 |
20 |
40 |
60 |
Кол-во рабочих мест промывальщика |
шт. |
1 |
1 |
2 |
3 |
Минимально занимаемая площадь |
м2 |
30 |
30 |
135 |
294 |
№ |
Наименование ресурса |
Техническая |
Источник |
Ед. изм. |
Расход* ресурса |
1 |
Теплоноситель |
Пар или горячая вода |
От сетей |
Гкал |
0,23 |
2 |
Электроэнергия |
U 3ф 380В |
От электросетей |
кВт*ч
|
24,00 |
3 |
Вода |
Р=3 кгс/см2 |
От сетей |
м3 |
0,05 |
4 |
Моющее средство |
ТУ 2389-005-72489136-2007 |
|
кг |
1,25 |
*максимальный показатель для зимнего периода
Проблемы ППС |
|
Решения ПРС |
|
|
на существующих с 60-х годов ППС - |
|
экологическая безопасность |
|
высокая себестоимость обработки |
|
снижение в 2 раза |
|
за счёт применения пара |
|
признаки опасности, |
|
на реконструируемых ППС делается кроме этого, подача пара через крышки невозможность откачки горячей среды, приводит |
|
отмывка: |
|
весь пар, сконденсированный в воду, |
|
обеспечивается 100 % замкнутый цикл |
![]() |
100% пара теряется после однократного использования без возможности повторного применения |
![]() |
пар используются как теплоноситель, |
|
длительное время подготовки |
|
высокое качество обработки поверхностей |
|
после пропарочной технологии |
|
получение на выходе смешанных нефтеостатков (СНО) |
|
неоправданно большие площади, |
|
кратно меньшая площадь, |
Предлагаем Вам посмотреть запись 7 вебинара CTG:
«Экологически безопасные
экономически эффективные
инновационные технологии
обработки
(обмывки, очистки
антиобледенительной защиты)
подвижного состава
железнодорожного транспорта»
Предлагаем Вам посмотреть запись 6 вебинара CTG:
«Преимущества
замены промывочно-пропарочных технологий
очистки котлов железнодорожных вагонов-цистерн
от любых углеводородных загрязнений
на промывочно-рециркуляционные
в транспортабельном и автономном исполнениях,
а также эволюция их развития в CTG»
Предлагаем Вам посмотреть запись 1 онлайн Конференции Международного консорциума CIT:
«Инновационные технологии и оборудование предприятиям нефтегазовой отрасли»
День 2:
Предлагаем Вам посмотреть запись 5 вебинара CTG:
«Особенности реконструкции действующих промывочно-пропарочных станций (ППС)
или строительства новых объектов обработки котлов железнодорожных
вагонов-цистерн производительностью от 100 единиц в сутки»
Предлагаем Вам посмотреть запись 3 вебинара CTG:
«Некоторые особенности оптимальных технологий и оборудования для обработки котлов железнодорожных
вагонов-цистерн из-под различных наливных грузов, в т.ч. особо сложных, под налив и в ремонт»
Предлагаем Вам посмотреть запись 1 вебинара CTG:
«Экологически безопасные ресурсосберегающие технологии и транспортабельное оборудование
для обработки котлов железнодорожных вагонов-цистерн, колб танк-контейнеров и отсеков автоцистерн
из-под различных наливных грузов»
![]() |
или напишите для уточнения интересующих Вас вопросов |
![]() |
, например, на технико-коммерческое предложение Вы можете, заполнив форму для заказа |