Краткое описаниеПреимуществаОбщий вид оборудованияОсновные технические характеристикиУдельные показатели расходов энергоресурсов
и вспомогательных материалов
Какие проблемы ППС решают внедряемые нами технологии и оборудованиеВебинары
и онлайн конференции
по теме



ТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫЕ  И СТАЦИОНАРНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ДЛЯ ОБРАБОТКИ (ПРОМЫВКИ, ОПОЛАСКИВАНИЯ,
ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ДЕГАЗАЦИИ, СУШКИ)
ВНУТРЕННИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ
КОТЛОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ-ЦИСТЕРН
ИЗ-ПОД НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ

ТКВО-ЖЦнп и КВО-ЖЦнп

 

При эксплуатации вагонов-цистерн для транспортировки нефтеналивных грузов важно не только обеспечить высокое качество их промывки, но и свести к минимуму потребление ресурсов и время, затрачиваемое на внутреннюю очистку цистерн. Весьма актуален и вопрос минимизации ущерба, причиняемого окружающей среде. Решить все перечисленные задачи позволяют комплексы КВО-ЖЦнп, разработанные группой CTG.

 

Назначение комплексов оборудования для мойки цистерн

Данные комплексы предназначены для подготовки под налив и/или в ремонт котлов железнодорожных вагонов-цистерн из-под нефтеналивных грузов в ресурсосберегающем экологически безопасном замкнутом (закрытом) режиме. Все основные системы, определяющие технологические процессы, компактно размещены внутри 20-ти или 40-ка футовых контейнеров.

 

Комплексы ТКВО-ЖЦнп могут быть различных комплектаций  и производительности (10, 20, 40, 60, 80, 100, 150 и более ед./сутки), а также  степени автоматизации технологических процессов.

В комплексах решены проблемы с накоплением и обезвоживанием образующихся отходов (СНО и нефтешламы), что облегчает их дальнейшую транспортировку и утилизацию.

 

 

 

качественная очистка поверхностей;
незначительное ресурсопотребление;
невысокая продолжительность очистки;
бессточная технология, с минимальным водопотреблением;
экономичный расход моющего средства;
компактные размеры;
высокий уровень механизации и автоматизации, 
позволяющие сделать технологические процессы 
максимально безопасными для персонала и окружающей среды.

 

Комплексы технологического оборудования КВО-ЖЦ CTG включены в каталог промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (каталог Министерства промышленности и торговли Российской Федерации).

 

Транспортабельное исполнение комплекса 
обладает следующими безусловными преимуществами:

  • значительным сокращением сроков и стоимости 
         строительства/реконструкции объектов данного назначения;
  • возможностью, при необходимости, в кратчайшие сроки 
         демонтировать оборудование и переместить его в необходимое место;
  • отсутствием налогов на имущество (технологическое оборудование).


Разработанные и применяемые CTG системы управления 
комплексами технологического оборудования

обеспечивают:

поддержание технологических процессов в регламентных режимах;

оперативное управление технологическими процессами, 
которые осуществляются с рабочих мест операторов и по месту;

получение объективной информации 
обо всех параметрах технологического процесса 
(расход энергоресурсов, температуры, давления, 
уровня pH и солесодержания, наличия потока жидкости и т.д.);

получение объективной информации 
о состоянии приводов устройств и механизмов;

предотвращение и сигнализацию нештатных ситуаций, аварийных состояний;

 

встраиваются 
в общую систему управления предприятием 
или автоматизированное рабочее место (АРМ);

выполняются 
(при необходимости) во взрывобезопасном исполнении

и сопровождаются соответствующим пакетом разрешительной
и технической документации.

 

 

 

 

 

 

ТКВО-ЖЦнп-10
"Деповская мойка"

 

ТКВО-ЖЦнп-15

 

ТКВО-ЖЦнп-20

 

ТКВО-ЖЦнп-40

 

ТКВО-ЖЦнп-60

 

ТКВО-ЖЦнп-80

 

ТКВО-ЖЦнп-10 на автошасси 

 

 

Технические параметры

Единица измерения

Значение

ТКВО-ЖЦнп-10

ТКВО-ЖЦнп-20

ТКВО-ЖЦнп-40

ТКВО-ЖЦнп-60

Средняя производительность 

Вагоны/сутки

10

20

40

60

Кол-во рабочих мест промывальщика

шт.

1

1

2

3

Минимально занимаемая площадь

м2

30

30

135

294

 

 


п/п

Наименование

ресурса

Техническая
характеристика

Источник

Ед. изм.

Расход* ресурса
на вагон-цистерну 
(из-под тёмных под светлые)

1

Теплоноситель

Пар или горячая вода

От сетей
предприятия

Гкал

0,23

2

Электроэнергия

U  3ф  380В

От электросетей
предприятия

 

кВт*ч

 

24,00

3

Вода
производственная

Р=3 кгс/см2

От сетей
предприятия

м3

0,05

4

Моющее средство
О-БИСМ

ТУ 2389-005-72489136-2007

 

кг

1,25

 

*максимальный показатель для зимнего периода

 

  

Какие проблемы промывочно-пропарочных станций (ППС) 
решают промывочно-рециркуляционные станции (ПРС)?

 

 

Проблемы ППС

 

Решения ПРС

на существующих с 60-х годов ППС - 
экологическая опасность
, связанная
со значительными выбросами пара
в окружающую среду и отрицательным 
воздействием сбросов, загрязнённого      
нефтеостатками, парового конденсата
в открытые лотки и отстойники

экологическая безопасность
за счёт отвода и транспортировки
рабочих сред (в том числе моющего раствора, 
смешанных нефтеостатков (СНО) и т.п.) 
по закрытым трубопроводам и воздуховодам

высокая себестоимость обработки 
(очистки) вагона по сравнению
с обработкой (очисткой) на ПРС,
в 2 раза выше

снижение в 2 раза 
себестоимости обработки,
высокая рентабельность и
быстрая окупаемость
капитальных вложений

за счёт применения пара
с температурой выше 115 °С,
согласно ФЗ №116,
ППС является опасным 
производственным объектом

признаки опасности,
согласно ФЗ №116, отсутствуют,
что неоднократно подтверждено 
экспертизами
 промышленной безопасности,
ПРС не является опасным 
производственным объектом

на реконструируемых ППС делается
попытка создать закрытые системы 
транспортировки рабочих сред, 
но сохраняется главная проблема -
высокая энергоёмкость данной технологии;

кроме этого, подача пара через крышки 
технологические приведет к постоянному 
выходу из строя напорных 
трубопроводов и рукавов,
что увеличит эксплуатационные расходы;

невозможность откачки горячей среды, приводит 
к необходимости применения закрытых самотечных систем, которые могут забиваться сгустками 
отмытых нефтепродуктов, 
а также первичных заглубленных отстойников
которые могут являться объектами загрязнения 
окружающей среды;

удаление их них всплывших нефтепродуктов 
и осевших шламов крайне затруднительно

и влечёт за собой применение ручного труда 
и дополнительные расходы

отмывка:
нефтимазутов и других тёмных нефтепродуктов, 
не говоря уже о светлых, производится при температурах 
не выше 65°С, что подтверждается 

более чем 22-х летним опытом эксплуатации 
десятков объектов данного профиля;

парафиновстабильных газовых конденсатов 
и асфальто-смолопарафинистых отложений – до 85°С;

только высоковязкие битумы и гудроны требуют температур, применяемых, как на ППС, однако 
и для них может быть предложена 
беспропарочная технология;

температурыприменяемые на ПРС (до 85°С),
не оказывают стремительного разрушительного воздействия на технологические трубопроводы
рукаванасосное оборудование, а загрязнённый 
моющий раствор сразу из устройств нижнего слива 
направляется в технологическое оборудование
где в автоматическом режиме, без участия человека происходит выделение нефтепродуктов 
и шламов, а также их откачка в емкости накопления

весь пар, сконденсированный в воду, 
вызывает положительный баланс
и требует сброса стоко в системы канализации;
при этом очистка такой оборотной воды 
до норм водоподготовки котельной крайне нецелесообразна с экономической 
точки зрения

обеспечивается 100 % замкнутый цикл 
регенерации моющего раствора, 
требующий только незначительной подпитки

100% пара теряется 
после однократного использования 
без возможности повторного применения

пар используются как теплоноситель,
100 % конденсата возвращается
в котельную без технологического загрязнения

длительное время подготовки
котлов вагонов-цистерн из-под тёмных 
нефтепродуктов с остатками, связанное
с необходимостью прогреть паром
всю толщину остатка

высокое качество обработки поверхностей 
при небольших временных затратах,
связанное с оптимальным воздействием 
водного раствора моющего средства на остатки, 
даже значительные, в т.ч. тёмных нефтепродуктов 
и асфальто-смолопарафинистых отложений

после пропарочной технологии 
образуются нефтеотходы 
с обводнённостью до 50%

получение на выходе смешанных нефтеостатков (СНО) 
с малой (до 5%обводненностью 
без дополнительного оборудования 
и применения реагентов

неоправданно большие площади
занимаемые всей инфраструктурой ППС 
(отстойники, песколовушки, сети лотков 
и т.д.); необходимость в значительных площадях санитарно-защитной зоны

кратно меньшая площадь
отводимая под инфраструктуру объекта 
и санитарно - защитную зону

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 7 вебинара CTG
«Экологически безопасные
экономически эффективные
инновационные технологии
обработки
(обмывки, очистки
антиобледенительной защиты)
подвижного состава
железнодорожного транспорта
»

 

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 6 вебинара CTG
«Преимущества
замены промывочно-пропарочных технологий
очистки котлов железнодорожных вагонов-цистерн
от любых углеводородных загрязнений
на промывочно-рециркуляционные
в транспортабельном и автономном исполнениях,
а также эволюция их развития в CTG»

 

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 1 онлайн Конференции Международного консорциума CIT:
«Инновационные технологии и оборудование предприятиям нефтегазовой отрасли»
День 2:

 

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 5 вебинара CTG
«Особенности реконструкции действующих промывочно-пропарочных станций (ППС)
или строительства новых объектов обработки котлов железнодорожных 
вагонов-цистерн производительностью от 100 единиц в сутки»

 

  

Предлагаем Вам посмотреть запись 3 вебинара CTG
«Некоторые особенности оптимальных технологий и оборудования для обработки котлов железнодорожных
вагонов-цистерн из-под различных наливных грузов, в т.ч. особо сложных, под налив и в ремонт»

 

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 1 вебинара CTG
«Экологически безопасные ресурсосберегающие технологии и транспортабельное оборудование 
для обработки котлов железнодорожных вагонов-цистерн, колб танк-контейнеров и отсеков автоцистерн 
из-под различных наливных грузов»

 

 

или напишите для уточнения интересующих Вас вопросов
, например, на технико-коммерческое предложение Вы можете, 
заполнив форму для заказа

 

Поделиться:
Наверх