Данные комплексы предназначены для обработки под налив и в ремонт в ресурсосберегающем экологически безопасном замкнутом (закрытом) режиме котлов железнодорожных вагонов-цистерн из-под высокопарафинистых нефтей, стабильных газовых конденсатов, а также других продуктов, отличающихся высоким содержанием парафинов и образующих при их транспортировке асфальтосмолопарафинистые отложения (АСПО).
Комплексы технологического оборудования КВО-ЖЦ CTG включены в каталог промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (каталог Министерства промышленности и торговли Российской Федерации).
Транспортабельное исполнение комплекса
обладает следующими безусловными преимуществами:
обеспечивают:
встраиваются
в общую систему управления предприятием
или автоматизированное рабочее место (АРМ);
выполняются
(при необходимости) во взрывобезопасном
исполнении и сопровождаются
соответствующим пакетом
разрешительной и технической документации.
Разработанная CTG технология обработки, сочетающая оптимально подобранные параметры давления, температуры и расхода моющего средства СМТП «О-БИСМ», а также соответствующее аппаратурное оснащение, дает возможность производить качественную обработку котлов вагонов-цистерн из-под АСПО, при минимально возможном ресурсопотреблении.
Предлагаемые комплексы могут быть изготовлены с различной производительностью и выполнены как в стационарном, так и в транспортабельном (мобильном) исполнении.
Широкий перечень дополнительного оборудования позволяет решать практически любые задачи, стоящие перед нашими Заказчиками. Такие, как например обеспечение полной автономности комплекса, дополнительной обработки – споласкивания, очистки споласкивающей воды, очистки воздуха и т.д.
Технология обработки основана на удалении вязкого (парафинистого) остатка с помощью специально сконструированной технологической крышки, оборудованной двумя моечными машинками. На первом этапе очистки производится удаление остатка из нижней половины котла вагона-цистерны разогретым до рабочей температуры водным раствором моющего средства «О-БИСМ». На втором этапе происходит обработка всего объема котла вагона-цистерны (окончательная очистка). При необходимости, отдельно очищаются торцы котла вагона-цистерны путем подачи водного раствора моющего средства «О-БИСМ» под давлением через специально сконструированные в крышке сопла. На заключительном этапе обработки котлов вагонов-цистерн производятся их дегазация, сушка и охлаждение.
Технические параметры |
Единица измерения |
Значение |
|||
КВО-ЖЦнв,гк-10 |
КВО-ЖЦнв,гк-20 |
КВО-ЖЦнв,гк-40 |
КВО-ЖЦнв,гк-80 |
||
Средняя производительность |
Вагоны/сутки |
10 |
20 |
40 |
80 |
Кол-во рабочих мест промывальщика |
шт. |
1 |
2 |
4 |
8 |
Занимаемая площадь |
м2 |
324 |
480 |
650 |
1200 |
Установленная мощность электрооборудования |
кВт |
35,00 |
70,00 |
140,00 |
280,00 |
Водопотребление |
м3/сут. |
0,75 |
1,5 |
3,0 |
6,0 |
Потребляемая тепловая мощность |
Гкал/сут. |
2,2/2,4* |
4,4/4,7* |
8,8/9,2* |
17,6/18,4* |
Расход сжатого воздуха |
м3/сут. |
1,28 |
2,56 |
5,12 |
10,24 |
Численность обслуживающего персонала |
чел./смену |
2 |
3 |
5 |
7 |
*- увеличенные значения приведены для транспортабельного исполнения комплекса
№ |
Наименование продукта |
Техническая |
Источник |
Ед. изм. |
Расход ресурса |
1 |
Теплоноситель |
Пар или горячая вода |
От сетей предприятия |
Гкал |
0,44 |
2 |
Электроэнергия |
U 3ф 380В |
От электросетей предприятия |
кВт*ч
|
35,00 |
3 |
Вода производственная |
Р=3 кгс/см2 |
От сетей предприятия |
м3 |
0,075 |
4 |
Моющее средство О-БИСМ |
ТУ 2389-005-72489136-2007 |
- |
кг |
1,75 |
Предлагаем Вам посмотреть запись 6 вебинара CTG:
«Преимущества
замены промывочно-пропарочных технологий
очистки котлов железнодорожных вагонов-цистерн
от любых углеводородных загрязнений
на промывочно-рециркуляционные
в транспортабельном и автономном исполнениях,
а также эволюция их развития в CTG»
Предлагаем Вам посмотреть запись 1 онлайн Конференции Международного консорциума CIT:
«Инновационные технологии и оборудование предприятиям нефтегазовой отрасли»
День 1:
Предлагаем Вам посмотреть запись 5 вебинара CTG:
«Особенности реконструкции действующих промывочно-пропарочных станций (ППС)
или строительства новых объектов обработки котлов железнодорожных
вагонов-цистерн производительностью от 100 единиц в сутки»
26 ноября 2020 г., в силу объективных причин, нами была проведена только часть бесплатного 3 вебинара по теме:
«Некоторые особенности оптимальных технологий и оборудования для обработки котлов железнодорожных
вагонов-цистерн из-под различных наливных грузов, в т.ч. особо сложных, под налив и в ремонт».
В связи с тем, что мы, к сожалению, не имели возможности осветить все запланированные темы,
17.12.2020 г. нами была проведена 2-ая часть данного вебинара (вебинар 3.1)
Предлагаем Вам посмотреть запись 1 вебинара CTG:
«Экологически безопасные ресурсосберегающие технологии и транспортабельное оборудование
для обработки котлов железнодорожных вагонов-цистерн, колб танк-контейнеров и отсеков автоцистерн
из-под различных наливных грузов»
Уже внедренные нами объекты Вы можете посмотреть в фото- или видеогалерее.
Сравнительный анализ технологий и оборудования, предлагаемых на рынке подготовки вагонов-цистерн.
или напишите для уточнения интересующих Вас вопросов
например, на технико-коммерческое предложение Вы можете, заполнив небольшой опросный лист.