Краткое описаниеПреимуществаОбщий вид оборудованияПодробное описаниеОсновные технические характеристикиУдельные показатели расходов энергоресурсов
и вспомогательных материалов
Вебинары
и онлайн конференции
по теме


 

КОМПЛЕКСЫ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ДЛЯ ОБРАБОТКИ (ПРОМЫВКИ,
ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ДЕГАЗАЦИИ, СУШКИ И ОХЛАЖДЕНИЯ)
ВНУТРЕННИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ
КОТЛОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ-ЦИСТЕРН
ИЗ-ПОД ВЫСОКОПАРАФИНИСТЫХ НЕФТЕЙ 
И СТАБИЛЬНЫХ ГАЗОВЫХ КОНДЕНСАТОВ и т.п.

ТКВО-ЖЦсгк

 

Назначение комплексов оборудования для обработки ж/д цистерн КВО-ЖЦсгк 

Данные комплексы предназначены для обработки под налив и в ремонт в ресурсосберегающем экологически безопасном замкнутом (закрытом) режиме котлов железнодорожных вагонов-цистерн из-под высокопарафинистых нефтей, стабильных газовых конденсатов, а также других продуктов, отличающихся высоким содержанием парафинов и образующих при их транспортировке асфальтосмолопарафинистые отложения (АСПО).

 

 

 

сведённое к минимуму негативное воздействие
на окружающую среду процессов обработки вагонов-цистерн;

высокая рентабельность и быстрая
(не более чем за 3 года) окупаемость;

бессточная технология, с минимальным водопотреблением;

экономичный расход моющего средства;

высокий уровень механизации и автоматизации, 
позволяющие сделать технологические процессы 
максимально безопасными для персонала и окружающей среды.

 

Комплексы технологического оборудования КВО-ЖЦ CTG включены в каталог промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (каталог Министерства промышленности и торговли Российской Федерации).

 

Транспортабельное исполнение комплекса обладает
следующими безусловными преимуществами:

  • значительным сокращением сроков и стоимости
         строительства/реконструкции объектов данного назначения;
  • возможностью, при необходимости, в кратчайшие сроки
         демонтировать оборудование и переместить его в необходимое место;
  • отсутствием налогов на имущество (технологическое оборудование).

 

Разработанные и применяемые CTG системы управления 
комплексами технологического оборудования

обеспечивают:

поддержание технологических процессов в регламентных режимах;

оперативное управление технологическими процессами, 
которые осуществляются с рабочих мест операторов и по месту;

получение объективной информации 
обо всех параметрах технологического процесса 
(расход энергоресурсов, температуры, давления, 
уровня pH и солесодержания, наличия потока жидкости и т.д.);

получение объективной информации о состоянии 
приводов устройств и механизмов;

предотвращение и сигнализацию нештатных ситуаций, аварийных состояний;

 

встраиваются 
в общую систему управления предприятием 
или автоматизированное рабочее место (АРМ);

выполняются 
(при необходимости) во взрывобезопасном исполнении

и сопровождаются соответствующим пакетом разрешительной
и технической документации.

 

Комплексы в транспортабельном исполнении

 

 

Комплекс в стационарном исполнении

КВО-ЖЦнв

 

Разработанная CTG технология обработки, сочетающая оптимально подобранные параметры давления, температуры и расхода моющего средства СМТП «О-БИСМ», а также соответствующее аппаратурное оснащение, дает возможность производить качественную обработку  котлов вагонов-цистерн из-под АСПО, при минимально возможном ресурсопотреблении.

Предлагаемые комплексы могут быть изготовлены с различной производительностью и выполнены как в стационарном, так и в транспортабельном (мобильном) исполнении.

Широкий перечень дополнительного оборудования позволяет решать практически любые задачи, стоящие перед нашими Заказчиками. Такие, как например обеспечение полной автономности комплекса, дополнительной обработки – споласкивания, очистки споласкивающей воды, очистки воздуха и т.д.

Технология обработки основана на удалении вязкого (парафинистого) остатка с помощью специально сконструированной технологической крышки, оборудованной двумя моечными машинками. На первом этапе очистки производится удаление остатка из нижней половины котла вагона-цистерны разогретым до рабочей температуры водным раствором моющего средства «О-БИСМ». На втором этапе происходит обработка всего объема котла вагона-цистерны (окончательная очистка). При необходимости, отдельно очищаются торцы котла вагона-цистерны путем подачи водного раствора моющего средства «О-БИСМ» под давлением через специально сконструированные в крышке сопла. На заключительном этапе обработки котлов вагонов-цистерн производятся их дегазация, сушка и охлаждение.


 

Технические параметры

Единица измерения

Значение

КВО-ЖЦнв,гк-10

КВО-ЖЦнв,гк-20

КВО-ЖЦнв,гк-40

КВО-ЖЦнв,гк-80

Средняя производительность 

Вагоны/сутки

10

20

40

80

Кол-во рабочих мест промывальщика

шт.

1

2

4

8

Занимаемая площадь

м2

324

480

650

1200

Установленная мощность электрооборудования

кВт

35,00

70,00

140,00

280,00

Водопотребление

м3/сут.

0,75

1,5

3,0

6,0

Потребляемая тепловая мощность

Гкал/сут.

2,2/2,4*

4,4/4,7*

8,8/9,2*

17,6/18,4*

Расход сжатого воздуха

м3/сут.

1,28

2,56

5,12

10,24

Численность обслуживающего персонала

чел./смену

2

3

5

7


*- увеличенные значения приведены для транспортабельного исполнения комплекса 


 

УДЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАСХОДОВ
(НА 1-Н ВАГОН-ЦИСТЕРНУ)
ЭНЕРГОРЕСУРСОВ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ


п/п

Наименование продукта

Техническая
характеристика

Источник

Ед. изм.

Расход ресурса
на вагон-цистерну 

1

Теплоноситель

Пар или горячая вода

От сетей

предприятия

Гкал

0,44

2

Электроэнергия

U  3ф  380В

От электросетей

предприятия

 

кВт*ч

 

35,00

3

Вода

производственная

Р=3 кгс/см2

От сетей

предприятия

м3

0,075

4

Моющее средство О-БИСМ

ТУ 2389-005-72489136-2007

-

кг

1,75

 

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 6 вебинара CTG
«Преимущества
замены промывочно-пропарочных технологий
очистки котлов железнодорожных вагонов-цистерн
от любых углеводородных загрязнений
на промывочно-рециркуляционные
в транспортабельном и автономном исполнениях,
а также эволюция их развития в CTG»

 

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 1 онлайн Конференции Международного консорциума CIT:
«Инновационные технологии и оборудование предприятиям нефтегазовой отрасли»
День 1:

 

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 5 вебинара CTG
«Особенности реконструкции действующих промывочно-пропарочных станций (ППС)
или строительства новых объектов обработки котлов железнодорожных 
вагонов-цистерн производительностью от 100 единиц в сутки»

 

 

26 ноября 2020 г., в силу объективных причин, нами была проведена только часть бесплатного 3 вебинара по теме: 
«Некоторые особенности оптимальных технологий и оборудования для обработки котлов железнодорожных 
вагонов-цистерн из-под различных наливных грузов, в т.ч. особо сложных, под налив и в ремонт».
В связи с тем, что мы, к сожалению, не имели возможности осветить все запланированные темы,
17.12.2020 г. нами была проведена 2-ая часть данного вебинара (вебинар 3.1)

 

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 1 вебинара CTG
«Экологически безопасные ресурсосберегающие технологии и транспортабельное оборудование 
для обработки котлов железнодорожных вагонов-цистерн, колб танк-контейнеров и отсеков автоцистерн 
из-под различных наливных грузов»

 

 

 

 

Уже внедренные нами объекты Вы можете посмотреть в фото- или видеогалерее.

Отзывы, полученные от наших партнеров.

Сравнительный анализ технологий и оборудования, предлагаемых на рынке подготовки вагонов-цистерн.

  

 

или напишите для уточнения интересующих Вас вопросов
, например, на технико-коммерческое предложение Вы можете, 
заполнив форму для заказа
Поделиться:
Наверх