Краткое описаниеПреимуществаОбщий вид оборудованияПодробное описаниеОсновные технические характеристикиУдельные показатели расходов энергоресурсов
и вспомогательных материалов
Какие проблемы ППС решают внедряемые нами технологии и оборудование


 

КОМПЛЕКСЫ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ДЛЯ ОБРАБОТКИ (ПРОМЫВКИ,
ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ДЕГАЗАЦИИ, СУШКИ И ОХЛАЖДЕНИЯ)
ВНУТРЕННИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ
КОТЛОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ-ЦИСТЕРН
ИЗ-ПОД ВЫСОКОПАРАФИНИСТЫХ НЕФТЕЙ 
И СТАБИЛЬНЫХ ГАЗОВЫХ КОНДЕНСАТОВ и т.п.

ТКВО-ЖЦсгк

 

Назначение комплексов оборудования для обработки ж/д цистерн КВО-ЖЦсгк 

Данные комплексы предназначены для обработки под налив и в ремонт в ресурсосберегающем экологически безопасном замкнутом (закрытом) режиме котлов железнодорожных вагонов-цистерн из-под высокопарафинистых нефтей, стабильных газовых конденсатов, а также других продуктов, отличающихся высоким содержанием парафинов и образующих при их транспортировке асфальтосмолопарафинистые отложения (АСПО).

 

 

 

сведённое к минимуму негативное воздействие
на окружающую среду процессов обработки вагонов-цистерн;

высокая рентабельность и быстрая
(не более чем за 3 года) окупаемость;

бессточная технология, с минимальным водопотреблением;

экономичный расход моющего средства;

высокий уровень механизации и автоматизации, 
позволяющие сделать технологические процессы 
максимально безопасными для персонала и окружающей среды.

 

Транспортабельное исполнение комплекса обладает
следующими безусловными преимуществами:

  • значительным сокращением сроков и стоимости
         строительства/реконструкции объектов данного назначения;
  • возможностью, при необходимости, в кратчайшие сроки
         демонтировать оборудование и переместить его в необходимое место;
  • отсутствием налогов на имущество (технологическое оборудование).

 

Разработанные и применяемые CTG системы управления 
комплексами технологического оборудования

обеспечивают:

поддержание технологических процессов в регламентных режимах;

оперативное управление технологическими процессами, 
которые осуществляются с рабочих мест операторов и по месту;

получение объективной информации 
обо всех параметрах технологического процесса 
(расход энергоресурсов, температуры, давления, 
уровня pH и солесодержания, наличия потока жидкости и т.д.);

получение объективной информации о состоянии 
приводов устройств и механизмов;

предотвращение и сигнализацию нештатных ситуаций, аварийных состояний;

 

встраиваются 
в общую систему управления предприятием 
или автоматизированное рабочее место (АРМ);

выполняются 
(при необходимости) во взрывобезопасном исполнении

и сопровождаются соответствующим пакетом разрешительной
и технической документации.

 

Комплексы в транспортабельном исполнении

 

 

Комплекс в стационарном исполнении

КВО-ЖЦнв

 

Разработанная CTG технология обработки, сочетающая оптимально подобранные параметры давления, температуры и расхода моющего средства СМТП «О-БИСМ», а также соответствующее аппаратурное оснащение, дает возможность производить качественную обработку  котлов вагонов-цистерн из-под АСПО, при минимально возможном ресурсопотреблении.

Предлагаемые комплексы могут быть изготовлены с различной производительностью и выполнены как в стационарном, так и в транспортабельном (мобильном) исполнении.

Широкий перечень дополнительного оборудования позволяет решать практически любые задачи, стоящие перед нашими Заказчиками. Такие, как например обеспечение полной автономности комплекса, дополнительной обработки – споласкивания, очистки споласкивающей воды, очистки воздуха и т.д.

Технология обработки основана на удалении вязкого (парафинистого) остатка с помощью специально сконструированной технологической крышки, оборудованной двумя моечными машинками. На первом этапе очистки производится удаление остатка из нижней половины котла вагона-цистерны разогретым до рабочей температуры водным раствором моющего средства «О-БИСМ». На втором этапе происходит обработка всего объема котла вагона-цистерны (окончательная очистка). При необходимости, отдельно очищаются торцы котла вагона-цистерны путем подачи водного раствора моющего средства «О-БИСМ» под давлением через специально сконструированные в крышке сопла. На заключительном этапе обработки котлов вагонов-цистерн производятся их дегазация, сушка и охлаждение.


 

Технические параметры

Единица измерения

Значение

КВО-ЖЦнв,гк-10

КВО-ЖЦнв,гк-20

КВО-ЖЦнв,гк-40

КВО-ЖЦнв,гк-80

Средняя производительность 

Вагоны/сутки

10

20

40

80

Кол-во рабочих мест промывальщика

шт.

1

2

4

8

Занимаемая площадь

м2

324

480

650

1200

Установленная мощность электрооборудования

кВт

35,00

70,00

140,00

280,00

Водопотребление

м3/сут.

0,75

1,5

3,0

6,0

Потребляемая тепловая мощность

Гкал/сут.

2,2/2,4*

4,4/4,7*

8,8/9,2*

17,6/18,4*

Расход сжатого воздуха

м3/сут.

1,28

2,56

5,12

10,24

Численность обслуживающего персонала

чел./смену

2

3

5

7


*- увеличенные значения приведены для транспортабельного исполнения комплекса 


 

УДЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАСХОДОВ
(НА 1-Н ВАГОН-ЦИСТЕРНУ)
ЭНЕРГОРЕСУРСОВ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ


п/п

Наименование продукта

Техническая
характеристика

Источник

Ед. изм.

Расход ресурса
на вагон-цистерну 

1

Теплоноситель

Пар или горячая вода

От сетей

предприятия

Гкал

0,44

2

Электроэнергия

U  3ф  380В

От электросетей

предприятия

 

кВт*ч

 

35,00

3

Вода

производственная

Р=3 кгс/см2

От сетей

предприятия

м3

0,075

4

Моющее средство О-БИСМ

ТУ 2389-005-72489136-2007

-

кг

1,75

 

 

Какие проблемы промывочно-пропарочных станций (ППС) 
решают промывочно-рециркуляционные станции (ПРС)?

 

 

Проблемы ППС

 

Решения ПРС

на существующих с 60-х годов ППС - 
экологическая опасность
, связанная
со значительными выбросами пара
в окружающую среду и отрицательным 
воздействием сбросовзагрязнённого     
нефтеостатками, 
парового конденсата
в открытые лотки и отстойники

экологическая безопасность
за счёт отвода и транспортировки
рабочих сред (в том числе моющего раствора, 
смешанных нефтеостатков (СНО) и т.п.) 
по закрытым трубопроводам и воздуховодам

высокая себестоимость обработки 
(очистки) вагона по сравнению
с обработкой (очисткой) на ПРС,
в 2 раза выше

снижение в 2 раза 
себестоимости обработки,
высокая рентабельность и
быстрая окупаемость
капитальных вложений

за счёт применения пара
с температурой выше 115 °С,
согласно ФЗ №116,
ППС является опасным 
производственным объектом

признаки опасности,
согласно ФЗ №116, отсутствуют,
что неоднократно подтверждено 
экспертизами
 промышленной безопасности,
ПРС не является опасным 
производственным объектом

на реконструируемых ППС делается
попытка создать закрытые системы 
транспортировки рабочих сред, 
но сохраняется главная проблема -
высокая энергоёмкость данной технологии;

кроме этого, подача пара через крышки 
технологические приведет к постоянному 
выходу из строя напорных 
трубопроводов и рукавов,
что увеличит эксплуатационные расходы;

невозможность откачки горячей среды, приводит 
к необходимости применения закрытых самотечных систем, которые могут забиваться сгустками 
отмытых нефтепродуктов, 
а также первичных заглубленных отстойников
которые могут являться объектами загрязнения 
окружающей среды;

удаление их них всплывших нефтепродуктов 
и осевших шламов крайне затруднительно

и влечёт за собой применение ручного труда 
и дополнительные расходы

отмывка:
нефтимазутов и других тёмных нефтепродуктов, 
не говоря уже о светлых, производится при температурах 
не выше 65°С, что подтверждается 

более чем 22-х летним опытом эксплуатации 
десятков объектов данного профиля;

парафиновстабильных газовых конденсатов 
и асфальто-смолопарафинистых отложений – до 85°С;

только высоковязкие битумы и гудроны требуют температур, применяемых, как на ППС, однако 
и для них может быть предложена 
беспропарочная технология;

температурыприменяемые на ПРС (до 85°С),
не оказывают стремительного разрушительного воздействия на технологические трубопроводы
рукаванасосное оборудование, а загрязнённый 
моющий раствор сразу из устройств нижнего слива 
направляется в технологическое оборудование
где в автоматическом режиме, без участия человека происходит выделение нефтепродуктов 
и шламов, а также их откачка в емкости накопления

весь пар, сконденсированный в воду, 
вызывает положительный баланс
и требует сброса стоко в системы канализации;
при этом очистка такой оборотной воды 
до норм водоподготовки котельной крайне нецелесообразна с экономической 
точки зрения

обеспечивается 100 % замкнутый цикл 
регенерации моющего раствора, 
требующий только незначительной подпитки

100% пара теряется 
после однократного использования 
без возможности повторного применения

пар используются как теплоноситель,
100 % конденсата возвращается
в котельную без технологического загрязнения

длительное время подготовки
котлов вагонов-цистерн из-под тёмных 
нефтепродуктов с остатками, связанное
с необходимостью прогреть паром
всю толщину остатка

высокое качество обработки поверхностей 
при небольших временных затратах,
связанное с оптимальным воздействием 
водного раствора моющего средства на остатки, 
даже значительные, в т.ч. тёмных нефтепродуктов 
и асфальто-смолопарафинистых отложений

после пропарочной технологии
образуются нефтеотходы 
с обводнённостью до 50%

получение на выходе смешанных нефтеостатков (СНО) 
с малой (до 5%обводненностью 
без дополнительного оборудования 
и применения реагентов

неоправданно большие площади
занимаемые всей инфраструктурой ППС 
(отстойники, песколовушки, сети лотков 
и т.д.); необходимость в значительных площадях санитарно-защитной зоны

кратно меньшая площадь
отводимая под инфраструктуру объекта 
и санитарно - защитную зону

 

 

Уже внедренные нами объекты Вы можете посмотреть в фото- или видеогалерее.

Отзывы, полученные от наших партнеров.

Сравнительный анализ технологий и оборудования, предлагаемых на рынке подготовки вагонов-цистерн.

  

 

или напишите для уточнения интересующих Вас вопросов
, например, на технико-коммерческое предложение Вы можете, 
заполнив форму для заказа
Поделиться:
Наверх