Краткое описаниеПреимуществаОбщий вид оборудованияПодробное описаниеОсновные технические характеристикиУдельные показатели расходов энергоресурсов
и вспомогательных материалов
Вебинары
и онлайн конференции
по теме


 

КОМПЛЕКСЫ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ДЛЯ ОБРАБОТКИ (ПРОМЫВКИ,
ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ДЕГАЗАЦИИ, СУШКИ И ОХЛАЖДЕНИЯ)
ВНУТРЕННИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ
КОТЛОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ-ЦИСТЕРН
ИЗ-ПОД ВЫСОКОПАРАФИНИСТЫХ НЕФТЕЙ 
И СТАБИЛЬНЫХ ГАЗОВЫХ КОНДЕНСАТОВ и т.п.

ТКВО-ЖЦсгк

 

Назначение комплексов оборудования для обработки ж/д цистерн КВО-ЖЦсгк 

Данные комплексы предназначены для обработки под налив и в ремонт в ресурсосберегающем экологически безопасном замкнутом (закрытом) режиме котлов железнодорожных вагонов-цистерн из-под высокопарафинистых нефтей, стабильных газовых конденсатов, а также других продуктов, отличающихся высоким содержанием парафинов и образующих при их транспортировке асфальтосмолопарафинистые отложения (АСПО).

 

 

  •  сведённое к минимуму
          негативное
    воздействие
         на окружающую среду процессов
         обработки вагонов-цистерн;
  • высокая рентабельность и быстрая
         (не более чем за 3 года) окупаемость;
  • бессточная технология,
       
     с минимальным водопотреблением;
  • качественная очистка поверхностей;
  • экономичный расход моющего средства;
  • компактные размеры;
  • высокий уровень
         механизации и автоматизации
         позволяющие сделать
         технологические процессы 

         максимально безопасными
         для персонала и окружающей среды.


Комплексы
 технологического оборудования КВО-ЖЦ CTG включены в каталог промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (каталог Министерства промышленности и торговли Российской Федерации).

 

Транспортабельное исполнение комплекса 
обладает следующими безусловными преимуществами:

  • значительным сокращением сроков и 
         стоимости 
    строительства/реконструкции
         объектов данного назначения;
  • возможностью, при необходимости,
         в кратчайшие сроки демонтировать 
         оборудование и переместить его
         в необходимое место;
  • отсутствием налогов на имущество 
         (технологическое оборудование).

 

Разработанные и применяемые CTG системы управления 
комплексами технологического оборудования

обеспечивают:

  • поддержание технологических процессов 
         в регламентных режимах;
    • оперативное управление
           
      технологическими процессами, 
           которые осуществляются с рабочих мест
           операторов и по месту;
    • получение объективной информации 
           обо всех параметрах технологического
           процесса (расход энергоресурсов,
           температуры, давления, 
           уровня pH и солесодержания,
           наличия потока жидкости и т.д.);
    • получение объективной информации 
           о состоянии приводов
           устройств и механизмов;
    • предотвращение и сигнализацию 
           нештатных ситуаций, аварийных состояний;

встраиваются 
в общую систему управления предприятием 
или автоматизированное рабочее место (АРМ);

выполняются 
(при необходимости) во взрывобезопасном 
исполнении 
и сопровождаются 
соответствующим пакетом
разрешительной 
и технической документации.

 

Комплексы в транспортабельном исполнении

 

 

Комплекс в стационарном исполнении

КВО-ЖЦнв

 

Разработанная CTG технология обработки, сочетающая оптимально подобранные параметры давления, температуры и расхода моющего средства СМТП «О-БИСМ», а также соответствующее аппаратурное оснащение, дает возможность производить качественную обработку  котлов вагонов-цистерн из-под АСПО, при минимально возможном ресурсопотреблении.

Предлагаемые комплексы могут быть изготовлены с различной производительностью и выполнены как в стационарном, так и в транспортабельном (мобильном) исполнении.

Широкий перечень дополнительного оборудования позволяет решать практически любые задачи, стоящие перед нашими Заказчиками. Такие, как например обеспечение полной автономности комплекса, дополнительной обработки – споласкивания, очистки споласкивающей воды, очистки воздуха и т.д.

Технология обработки основана на удалении вязкого (парафинистого) остатка с помощью специально сконструированной технологической крышки, оборудованной двумя моечными машинками. На первом этапе очистки производится удаление остатка из нижней половины котла вагона-цистерны разогретым до рабочей температуры водным раствором моющего средства «О-БИСМ». На втором этапе происходит обработка всего объема котла вагона-цистерны (окончательная очистка). При необходимости, отдельно очищаются торцы котла вагона-цистерны путем подачи водного раствора моющего средства «О-БИСМ» под давлением через специально сконструированные в крышке сопла. На заключительном этапе обработки котлов вагонов-цистерн производятся их дегазация, сушка и охлаждение.


 

Технические параметры

Единица измерения

Значение

КВО-ЖЦнв,гк-10

КВО-ЖЦнв,гк-20

КВО-ЖЦнв,гк-40

КВО-ЖЦнв,гк-80

Средняя производительность 

Вагоны/сутки

10

20

40

80

Кол-во рабочих мест промывальщика

шт.

1

2

4

8

Занимаемая площадь

м2

324

480

650

1200

Установленная мощность электрооборудования

кВт

35,00

70,00

140,00

280,00

Водопотребление

м3/сут.

0,75

1,5

3,0

6,0

Потребляемая тепловая мощность

Гкал/сут.

2,2/2,4*

4,4/4,7*

8,8/9,2*

17,6/18,4*

Расход сжатого воздуха

м3/сут.

1,28

2,56

5,12

10,24

Численность обслуживающего персонала

чел./смену

2

3

5

7


*- увеличенные значения приведены для транспортабельного исполнения комплекса 

 

 

 


п/п

Наименование продукта

Техническая
характеристика

Источник

Ед. изм.

Расход ресурса
на вагон-цистерну 

1

Теплоноситель

Пар или горячая вода

От сетей

предприятия

Гкал

0,44

2

Электроэнергия

U  3ф  380В

От электросетей

предприятия

 

кВт*ч

 

35,00

3

Вода

производственная

Р=3 кгс/см2

От сетей

предприятия

м3

0,075

4

Моющее средство О-БИСМ

ТУ 2389-005-72489136-2007

-

кг

1,75

 
 

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 6 вебинара CTG
«Преимущества
замены промывочно-пропарочных технологий
очистки котлов железнодорожных вагонов-цистерн
от любых углеводородных загрязнений
на промывочно-рециркуляционные
в транспортабельном и автономном исполнениях,
а также эволюция их развития в CTG»

 

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 1 онлайн Конференции Международного консорциума CIT:
«Инновационные технологии и оборудование предприятиям нефтегазовой отрасли»
День 1:

 

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 5 вебинара CTG
«Особенности реконструкции действующих промывочно-пропарочных станций (ППС)
или строительства новых объектов обработки котлов железнодорожных 
вагонов-цистерн производительностью от 100 единиц в сутки»

 

 

26 ноября 2020 г., в силу объективных причин, нами была проведена только часть бесплатного 3 вебинара по теме: 
«Некоторые особенности оптимальных технологий и оборудования для обработки котлов железнодорожных 
вагонов-цистерн из-под различных наливных грузов, в т.ч. особо сложных, под налив и в ремонт».
В связи с тем, что мы, к сожалению, не имели возможности осветить все запланированные темы,
17.12.2020 г. нами была проведена 2-ая часть данного вебинара (вебинар 3.1)

 

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 1 вебинара CTG
«Экологически безопасные ресурсосберегающие технологии и транспортабельное оборудование 
для обработки котлов железнодорожных вагонов-цистерн, колб танк-контейнеров и отсеков автоцистерн 
из-под различных наливных грузов»

 

 

 

Отзывы некоторых наших партнеров на комплексы технологического оборудования для внутренней очистки котлов железнодорожных вагонов-цистерн

ООО «Газпромтранс»
Сургутский филиал
Томин Алексей Викторович
Заместитель директора-главный инженер

«Операции по промывке вагонов-цистерн соответствуют требованиям, предъявляемым ГОСТ 1510-84.

Технологическое оборудование, эксплуатируемое на пункте. позволяет качественно промывать вагоны-цистерны из-под светлых нефтепродуктов, конденсата газового стабильного, топлива реактивных двигателей.

Технологические решения способствуют рациональному использованию материально-технических ресурсов при соблюдении требований промышленной, пожарной и экологической безопасности.»

АО «Валга депо»
Коротыч Ю.С.
Заместитель директора

«Использование технологии, оборудования и моющих средств "CTG" позволяет производить обработку котлов железнодорожных цистерн с: 

  • низкими затратами на топливно-энергетические и материальные ресурсы;
  • высоким качеством подготовки железнодорожных цистерн под ремонт;
  • отсутствием сборов загрязняющих веществ в окружающую среду.»
Гомельское отделение
Белорусской железной дороги
ППС Барбаров
Окулович В.П.
Главный инженер

«Комплекс успешно справляется с отмывкой цистерн из-под перевозки различных нефтепродуктов, в том числе и высокопарафинистой нефти.

Нельзя не отметить значительное уменьшение потребления топливно-энергетических ресурсов на 1 усредненную цистерн: расход пара - 0,074 Гкал; потребление электроэнергии - 4,28 кВт.

С внедрением комплекса на ППС Барбаров себестоимость обработки 1 усредненной цистерны снизилась в 1,5 раза по сравнению с действующей на ППС технологией.»

ТОО «Транспортный холдинг»
Байжуманкызы А.
Исполнительный директор

«Нашей компанией с 2006 года в штатном режиме эксплуатируется разработанное Вашей компаний оборудование, предназначенное для комплексной обработки внутренних поверхностей котлов железнодорожных цистерн из-под различных нефтепродуктов, в том числе и высокопарафинистых нефтей. Благодаря внедренной промывочно-рециркуляционной технологии и надежности поставленного Вами оборудования на ст. «Атырау» Казахстан Темир Жолы удается добиться высоких показателей производительности и эффективности отмывки.»

ООО «ДЕЛРОСТ»
Котляренко Андрей Фёдорович
Генеральный директор

«За это время основным объектом отмывки были цистерны из-под высокопарафинистой нефти с температурой застывания +18-20 град. С. Заявленная производительность установки по техническому описанию составляет до 25 вагонов в сутки при круглосуточной эксплуатации.

В связи с технологическими особенностями работа на ППЦ производится в основном в светлое время суток. Ночное время используется для проведения работ по обслуживанию установки (чистка, пополнение рабочего раствора, регламентные работы). При таком режиме работы производительность установки значительно превышает 35 вагонов.»

ТОО «Batys Petroleum»
Сагиндыков Баймаханбет Абуталипович
Генеральный директор

«Поставленный и запущенный в 2017 году комплекс оборудования промывочно-рециркуляционной станции для обработки внутренних поверхностей железнодорожных вагонов-цистерн из-под светлых нефтепродуктов производительностью 140 вагонов-цистерн в сутки работает эффективно и без перебоев.
Все требования ТОО «Batys Petroleum» по экологически безопасной технологии и оборудованию по комплектности, качеству, документации и сертификации были соблюдены в полном объёме.»

ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез»
Горюнова Н.А.
Начальник центра отгрузок

«Промывочно-рециркуляционная станция ООО «ЭКОТЕХ», укомплектованная оборудованием ГК «Чистые технологии» (г. Санкт-Петербург), обеспечивает  высокое качество подготовки вагонов-цистерн. За весь период сотрудничества претензий к качеству подготовки не возникало.

Работа промывочно-рециркуляционной станции организована с учетом всех требований промышленной безопасности, предъявляемых группой «ЛУКОЙЛ».»

ООО «ТК Регион»
Савран Сергей Владимирович
Генеральный директор

«Особенно хочется отметить, что оборудование, приобретенное нами, выполнено в транспортабельном (контейнерном) исполнении и не потребовало проведения проектных работ и получения разрешения на строительство, что значительно сократило как стоимость работ, так и сроки запуска объекта в эксплуатацию.»

ООО «НПЦ «Развитие»
Клокова Марина Геннадьевна
Генеральный директор

«Продукция, поставленная в рамках реализации инвестиционного проекта «Эксплуатационные предприятия вагонного хозяйства» 2022 года, на производственные объекты 5-ти эксплуатационных вагонных депо ОАО «РЖД» полностью удовлетворяет всем предъявляемым к ней требованиям. Общество зарекомендовало себя как надежный партнер.»

ООО «Оргсинтез»
Ильин Максим Юрьевич
Генеральный директор

«Работа комплекса технологического оборудования полностью автоматизирована, что позволяет осуществлять подготовку вагонов-цистерн с учетом всех мер, связанных с технической и экологической безопасностью процесса. Оборудование позволяет производить одновременно обработку вагонов-цистерн на двух параллельных железнодорожных путях. Качество подготовки вагонов-цистерн высокое и соответствует ГОСТ 1510-84.»

ВЧДР Рыбное, АО «ВРК-1»
Киприянов Сергей Анатольевич
Главный инженер ВЧДР Рыбное

«Эксплуатация данного технологического оборудования, безусловно, позволяет при незначительных затратах времени минимизировать потребление на подготовку вагонов-цистерн  как топливно-энергетических, так и материальных ресурсов.

Затраты энергоресурсов на подготовку внутренних и наружных поверхностей одного вагона-цистерны, усредненно, составляют:

  • расход тепловой энергии - 1,6 Гкал,
  • расход электроэнергии - 30 кВт,
  • расход воды - 300 литров.»
ООО «Экологические технологии»
Захаров Денис Михайлович
Директор

«Особое внимание обращаем на то, что поставленное Вами оборудование было расположено на минимально возможных площадях, вследствие чего его установка не потребовала проведения государственной межведомственной экспертизы проектной документации. Т.к. комплекс оборудования является мобильным и монтируется на открытой площадке (т.е. не является объектом капитального строительства) нет необходимости запрашивать разрешение на строительство в местных органах самоуправления. Данное обстоятельство позволило существенно сократить расходы на установку и уменьшить время на запуск приобретенного оборудования.»

ООО «Газпромтранс»
Сургутский филиал
Мингалимов Фарит Халикович
Заместитель директора-главный инженер

«За время, прошедшее с начала эксплуатации система АСППВ-Г зарекомендовала себя с положительной стороны, обеспечивая бесперебойность производственных процессов и удобства эксплуатации. Высокую степень безопасности обеспечивают функции, заложенные специалистами группы компаний "Чистые технологии" в систему управления.

Особенно необходимо подчеркнуть, что данная автоматизированная система перемещения и позиционирования вагонов разработана и изготовлена в России, что полностью отвечает требованиям импортозамещения.»

ТОО «Batys Petroleum»
Сагиндыков Баймаханбет Абуталипович
Генеральный директор

Поставленные автоматизированные системы перемещения и позиционирования вагонов (АСППВ) перемещают ставки из 20-ти ж/д вагонов-цистерн на расстояние до 250 м в автоматизированном режиме.

«Отличительной особенностью данного оборудования является безопасность самого процесса перемещения ставок вагонов за счет его конструктивного исполнения и высокого уровня автоматизации, предотвращающего возникновение внештатных и аварийных ситуациий.» 

Уже внедренные нами объекты Вы можете посмотреть в фото- или видеогалерее.

Сравнительный анализ технологий и оборудования, предлагаемых на рынке подготовки вагонов-цистерн.

  

или напишите для уточнения интересующих Вас вопросов

 

например, на технико-коммерческое предложение Вы можете, заполнив небольшой опросный лист.

Наверх