Семинар «Вагономоечный комплекс для обработки наружных поверхностей электропоездов в депо Железнодорожная»

[25.03.2009]

На протяжении ряда лет наша компания занимается разработкой и производством вагономоечных комплексов (ВМК), а также реконструкцией подобных объектов. Сегодня мы обладаем достаточным опытом внедрения таких комплексов.

Целью семинара стало изучение наработанного опыта, анализ преимуществ и недостатков технологических решений и выбора оборудования для проектирования вагономоечного комплекса в депо «Железнодорожная».

Одним из главных усовершенствований данного комплекса стало разделение летнего и зимнего режима работы, что непосредственно касается Контура замачивания. Здесь работа технологического оборудования предполагает постепенный нагрев обрабатываемой поверхности, дабы предотвратить порчу лакокрасочного покрытия вагона и растрескивания стекол.

Безусловным преимуществом является усиление Контура интенсивной мойки, причем здесь тоже есть момент разделения на 2 стадии: для обычных загрязнений и для сильнозагрязненных поверхностей. Вторая стадия может не работать постоянно, а включаться только при необходимости, что снижает общие ресурсозатраты комплекса. Контур снабжен оборудованием для обработки фронтальных поверхностей электропоездов.

Применено оборудование бесконтактной мойки высокого давления, которое имеет кратно больший срок службы, чем быстро изнашиваемые щеточно-моечные механизмы, и позволяют эффективно отмывать поверхность.

Впервые в состав ВМК включено оборудование для очистки промывных вод до норм сброса в открытый водоем.

На сегодняшний день в депо «Железнодорожная» ведутся строительные работы для внедрения комплекса оборудования для обработки электропоездов ЭР2, ЭД4, ЭМ2И, производительностью до 120 вагонов в сутки.

Наверх