Моечный комплекс туннельного типа ВМК-Т предназначен для совмещенной обработки (обмывки, ополаскивания, обдува) наружных поверхностей локомотивов (вагонной и капотной компоновки) и вагонов-цистерн.
Обработка данного подвижного состава производится за счет гидродинамической обработки его наружных поверхностей с применением современных моющих средств.
Предотвращение обмерзания вагонов и локомотивов осуществляется посредством сдува с наружных поверхностей избыточной влаги, что обеспечивает всесезонную работу данного комплекса.
Система оборотного водоснабжения и водоподготовки обеспечивает использование до 90% воды в замкнутом цикле, за счет чего минимизируется ресурсопотребление.
Все технологические операции производятся при перемещении подвижного состава через контуры обработки: нанесения моющих средств, интенсивной обмывки аппаратами высокого давления, предварительного и финишного ополаскивания, а также сдува. Перемещение и позиционирование вагонов и локомотивов через контуры обработки осуществляется при помощи специально разработанной автоматизированной системы, что обеспечивает качественную обработку и безопасность технологического процесса.
Предлагаем Вам посмотреть запись 7 вебинара CTG:
«Экологически безопасные
экономически эффективные
инновационные технологии
обработки
(обмывки, очистки
антиобледенительной защиты)
подвижного состава
железнодорожного транспорта»
или напишите для уточнения интересующих Вас вопросов | |
, например, на технико-коммерческое предложение Вы можете, заполнив форму для заказа |