ПРОДУКЦИЯ

ТЕХНОЛОГИИНАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯОБОРУДОВАНИЕОчистка железнодорожных вагонов-цистернСовмещённые комплексы для очистки вагонов–цистерн и локомотивовОчистка деталей и узлов ходовой части грузового подвижного составаМойка танк-контейнеровМойка автоцистернСовмещённые комплексы для очистки вагонов–цистерн, автоцистерн и танк–контейнеровОчистка различных грузовых вагонов Противопылевая обработка грузовОбмывка пассажирских вагоновОчистка локомотивовОчистка и обмывка различного оборудования, его узлов и блоковМойка общественного транспорта, в том числе муниципальногоМойка автотранспортаМойка специализированного транспорта и контейнеровМойка военной техники, в том числе танков, бронетранспортёров и другоеОбработка самолётов, аэродромного транспорта и снегоочистителейОчистка судовых танков Очистка стационарных резервуаров различного объема и назначенияОчистка теплообменных аппаратовОчистка труб и трубопроводовАнтиобледенительная обработкаДополнительное оборудованиеСоставляющие системы и узлы оборудованияВысокодостоверный неразрушающий контрольПоследние экслюзивные разработкиЭнергоэффективные системы топливоподготовкиХИМИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯПРОЕКТИРОВАНИЕКОНСТРУИРОВАНИЕ
Краткое описаниеОбщий вид оборудованияВебинары
и онлайн конференции
по теме

 

КОМПЛЕКС
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ТУННЕЛЬНОГО ТИПА
ДЛЯ СОВМЕЩЕННОЙ ОБРАБОТКИ
(ОБМЫВКИ, ОПОЛАСКИВАНИЯ, СДУВА)

НАРУЖНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ
ЛОКОМОТИВОВ И ВАГОНОВ-ЦИСТЕРН

ВМК-Т

Моечный комплекс туннельного типа ВМК-Т предназначен для совмещенной обработки (обмывки, ополаскивания, обдува) наружных поверхностей локомотивов (вагонной и капотной компоновки) и вагонов-цистерн.
Обработка данного подвижного состава производится за счет гидродинамической обработки его наружных поверхностей с применением современных моющих средств.
Предотвращение обмерзания вагонов и локомотивов осуществляется посредством сдува с наружных поверхностей избыточной влаги, что обеспечивает всесезонную работу данного комплекса.
Система оборотного водоснабжения и водоподготовки обеспечивает использование до 90% воды в замкнутом цикле, за счет чего минимизируется ресурсопотребление.
Все технологические операции производятся при перемещении подвижного состава через контуры обработки: нанесения моющих средств, интенсивной обмывки аппаратами высокого давления, предварительного и финишного ополаскивания, а также сдува. Перемещение и позиционирование вагонов и локомотивов через контуры обработки осуществляется при помощи специально разработанной автоматизированной системы, что обеспечивает качественную обработку и безопасность технологического процесса.

 

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 7 вебинара CTG
«Экологически безопасные
экономически эффективные
инновационные технологии
обработки
(обмывки, очистки
антиобледенительной защиты)
подвижного состава
железнодорожного транспорта
»

 

 

или напишите для уточнения интересующих Вас вопросов
, например, на технико-коммерческое предложение Вы можете, 
заполнив форму для заказа
Поделиться:
Наверх