ПРОДУКЦИЯ
Краткое описаниеПреимуществаОбщий вид оборудованияВнедрённый объектПодробное описаниеОсновные технические характеристикиВебинары
и онлайн конференции
по теме

 

КОМПЛЕКС
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ДЛЯ АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ
НИЖНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВОВ И ПОДВАГОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ПАССАЖИРСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
«АНТИЛ-П-Пас»

Образование наростов льда на нижней части кузовов и подвагонном оборудовании подвижного состава может обернуться серьёзными эксплуатационными проблемами, а потому во всех странах с морозной снежной зимой решению этого вопроса уделяется много внимания. С развитием скоростного и высокоскоростного железнодорожного движения обеспечение подвижного состава эффективной системой антиобледенения становится ещё более актуальным. Увеличение скоростей активизирует процесс наращивания льда, который при откалывании попадает на железнодорожное полотно и вызывает при движении поезда различные повреждения подвагонного оборудования. Еще в 2010 году специалисты CTG нашли решение проблемы обледенения подвагонного оборудования, об этом было опубликовано в статье «Всепогодная чистота. Новая технология исключит образование наледи» газеты «Гудок».

Учитывая потребности рынка в предотвращении образования «наледи» на нижней части кузовов и подвагонном оборудовании подвижного состава в зимний период CTG разработала инновационную технологию их «антиобледенительной» защиты.

Данная рециркуляционная технология предохраняет нижние части кузовов и подвагонное оборудование от налипания снега и, соответственно, образования наледи, минимизируя, в свою очередь, риски возникновения аварийных ситуаций из-за образования ледяных наростов и обеспечивая, также, быстрый доступ персонала к оборудованию для технического обслуживания. Кроме того, исключаются нарушения графика движения пассажирских поездов по причине значительного обледенения нижней части кузовов и/или подвагонного оборудования и недостатка времени на его удаление.

Для обеспечения бесперебойной работы, равномерного нанесения реагентов, автоматизации производства и предотвращения аварий при перемещении пассажирских вагонов рекомендуем использовать автоматизированные системы перемещения и позиционирования вагонов (АСППВ), разработанные и внедряемые CTG.

 

При наличии на обрабатываемых поверхностях «наледи», перед обработкой требуется ее предварительное удаление. Для этого рекомендуем использовать комплекс «АНТИЛ-О-Пас», предназначенный для оттаивания налипшего льда и снега. 

 

CTG оказывает услуги по сервисному обслуживанию и эксплуатации оборудования «АНТИЛ-П-Пас»

 

Дополнительная информация

Статья «Сокращение рисков», опубликованная на сайте CTG.

Статья «Всепогодная чистота», опубликованная в газете «Гудок».

 

Использование предлагаемой CTG технологии и сконструированного для её обеспечения комплекса оборудования «АНТИЛ-П-Пас» позволяет, по сравнению с традиционными способами, в несколько раз сократить как потребление энергоресурсов, так и время антиобледенительной обработки железнодорожного состава. Для применения этого метода не требуется специальных помещений – все работы могут производиться на открытом воздухе. Процесс обработки автоматизирован, а само оборудование характеризуется низкими эксплуатационными затратами. При этом, особых требований к выбору места монтажа комплекса оборудования «АНТИЛ-П-Пас» не существует. Монтаж и пуско-наладочные работы по нему осуществляются за короткое время.

 

Комплексы технологического оборудования «АНТИЛ-П-Пас» CTG включены в каталог промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (каталог Министерства промышленности и торговли Российской Федерации).

 

Предлагаемое решение:

  • Эффективно — полученные результаты по применению технологии «АНТИЛ-П-Пас» для «антиобледенительной» защиты подвагонного
         оборудования высокоскоростных поездов «Сапсан» полностью обеспечили их надежную эксплуатацию в зимний период. 
  • Экономично — комплексы серии «АНТИЛ-П-Пас» монтируются на открытой местности и полностью автоматизированы, что обеспечивает
         минимизацию капитальных вложений и максимальную экономию эксплуатационных затрат (в т.ч. экономичный расход антиобледенительного реагента).
  • Экологически безопасно — комплексы серии «АНТИЛ-П-Пас» работают в рециркуляционном режиме,
         соответствуя всем экологическим нормам.
  • Универсально  создание участков «антиобледенительной» защиты нижней части кузовов, подвагонного оборудования
         и ходовой части железнодорожных вагонов при необходимости возможно практически на всех узловых объектах —
         вне зависимости от климатических условий.

 

 

 


Комплекс
для антиобледенительной обработки
подвагонных тележек высокоскоростных электропоездов
«АНТИЛ»
на ст. «Москва-товарная» Октябрьской ж.д.

 

 

 

 

 

Данные комплексы предназначены для антиобледенительной защиты нижней части кузовов и подвагонного оборудования железнодорожных пассажирских вагонов, в т.ч. высокоскоростных поездов,с целью предотвращения образования «наледи» в процессе их эксплуатации в холодное время года.

Технологическое оборудование комплекса состоит их 2-х каскадов: обработки вагона и приготовления – очистки рабочего раствора. В качестве рабочего раствора могут использоваться пропиленгликоль или другие, обладающие аналогичными свойствами и разрешенные к применению, жидкие составы.

В состав комплекса входят: система поддонов, системы магистральные и модуль технологический комбинированный. Модуль технологический комбинированный  включает в себя оборудование для подготовки, хранения и подачи рабочей жидкости, а также шкаф управления комплексом.

Процесса автоматизирован: обработка производится непрерывно, при равномерном движении состава через рабочую зону.

Благодаря системе поддонов и оборудованию для подготовки, рабочая жидкость используется в рециркуляционном режиме, позволяющем сократить потери дорогостоящего антиобледенительного реагента.

Для установки и эксплуатации данного комплекса не требуется специальных помещений – все работы могут производиться на открытом воздухе.

Комплекс может быть изготовлен как в стационарном, так и в транспортабельном исполнении.

 


п\п

Наименование

Единица
измерений

Значение показателя

1.

Минимальные габаритные размеры площадки
для размещения системы поддонов
(расположены на ж/д путях):

- длина 

- ширина




мм

 

 

 

50000

4000

2.

Габаритные размеры модуля

технологического комбинированного:

- длина 

- ширина



мм

 

 

12200

2500

3.

Установленная мощность электрооборудования

кВт

40

4.

Температура рабочего раствора

°С

40-60

5.

Время профилактической обработки 1 вагона

мин

1

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 7 вебинара CTG
«Экологически безопасные
экономически эффективные
инновационные технологии
обработки
(обмывки, очистки
антиобледенительной защиты)
подвижного состава
железнодорожного транспорта
»

или напишите для уточнения интересующих Вас вопросов
, например, на технико-коммерческое предложение Вы можете,
заполнив форму для заказа
Наверх