Образование наростов льда на нижней части кузовов и подвагонном оборудовании подвижного состава может обернуться серьёзными эксплуатационными проблемами, а потому во всех странах с морозной снежной зимой решению этого вопроса уделяется много внимания. С развитием скоростного и высокоскоростного железнодорожного движения обеспечение подвижного состава эффективной системой антиобледенения становится ещё более актуальным. Увеличение скоростей активизирует процесс наращивания льда, который при откалывании попадает на железнодорожное полотно и вызывает при движении поезда различные повреждения подвагонного оборудования. Еще в 2010 году специалисты CTG нашли решение проблемы обледенения подвагонного оборудования, об этом было опубликовано в статье «Всепогодная чистота. Новая технология исключит образование наледи» газеты «Гудок».
Учитывая потребности рынка в предотвращении образования «наледи» на нижней части кузовов и подвагонном оборудовании подвижного состава в зимний период CTG разработала инновационную технологию их «антиобледенительной» защиты.
Данная рециркуляционная технология предохраняет нижние части кузовов и подвагонное оборудование от налипания снега и, соответственно, образования наледи, минимизируя, в свою очередь, риски возникновения аварийных ситуаций из-за образования ледяных наростов и обеспечивая, также, быстрый доступ персонала к оборудованию для технического обслуживания. Кроме того, исключаются нарушения графика движения пассажирских поездов по причине значительного обледенения нижней части кузовов и/или подвагонного оборудования и недостатка времени на его удаление.
Для обеспечения бесперебойной работы, равномерного нанесения реагентов, автоматизации производства и предотвращения аварий при перемещении пассажирских вагонов рекомендуем использовать автоматизированные системы перемещения и позиционирования вагонов (АСППВ), разработанные и внедряемые CTG.
При наличии на обрабатываемых поверхностях «наледи», перед обработкой требуется ее предварительное удаление. Для этого рекомендуем использовать комплекс «АНТИЛ-О-Пас», предназначенный для оттаивания налипшего льда и снега.
CTG оказывает услуги по сервисному обслуживанию и эксплуатации оборудования «АНТИЛ-П-Пас»
Статья «Сокращение рисков», опубликованная на сайте CTG.
Статья «Всепогодная чистота», опубликованная в газете «Гудок».
Использование предлагаемой CTG технологии и сконструированного для её обеспечения комплекса оборудования «АНТИЛ-П-Пас» позволяет, по сравнению с традиционными способами, в несколько раз сократить как потребление энергоресурсов, так и время антиобледенительной обработки железнодорожного состава. Для применения этого метода не требуется специальных помещений – все работы могут производиться на открытом воздухе. Процесс обработки автоматизирован, а само оборудование характеризуется низкими эксплуатационными затратами. При этом, особых требований к выбору места монтажа комплекса оборудования «АНТИЛ-П-Пас» не существует. Монтаж и пуско-наладочные работы по нему осуществляются за короткое время.
Комплексы технологического оборудования «АНТИЛ-П-Пас» CTG включены в каталог промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (каталог Министерства промышленности и торговли Российской Федерации).
Предлагаемое решение:
Данные комплексы предназначены для антиобледенительной защиты нижней части кузовов и подвагонного оборудования железнодорожных пассажирских вагонов, в т.ч. высокоскоростных поездов,с целью предотвращения образования «наледи» в процессе их эксплуатации в холодное время года.
Технологическое оборудование комплекса состоит их 2-х каскадов: обработки вагона и приготовления – очистки рабочего раствора. В качестве рабочего раствора могут использоваться пропиленгликоль или другие, обладающие аналогичными свойствами и разрешенные к применению, жидкие составы.
В состав комплекса входят: система поддонов, системы магистральные и модуль технологический комбинированный. Модуль технологический комбинированный включает в себя оборудование для подготовки, хранения и подачи рабочей жидкости, а также шкаф управления комплексом.
Процесса автоматизирован: обработка производится непрерывно, при равномерном движении состава через рабочую зону.
Благодаря системе поддонов и оборудованию для подготовки, рабочая жидкость используется в рециркуляционном режиме, позволяющем сократить потери дорогостоящего антиобледенительного реагента.
Для установки и эксплуатации данного комплекса не требуется специальных помещений – все работы могут производиться на открытом воздухе.
Комплекс может быть изготовлен как в стационарном, так и в транспортабельном исполнении.
№ |
Наименование |
Единица |
Значение показателя |
1. |
Минимальные габаритные размеры площадки - длина - ширина |
|
50000 4000 |
2. |
Габаритные размеры модуля технологического комбинированного: - длина - ширина |
|
12200 2500 |
3. |
Установленная мощность электрооборудования |
кВт |
40 |
4. |
Температура рабочего раствора |
°С |
40-60 |
5. |
Время профилактической обработки 1 вагона |
мин |
1 |
Предлагаем Вам посмотреть запись 7 вебинара CTG:
«Экологически безопасные
экономически эффективные
инновационные технологии
обработки
(обмывки, очистки
антиобледенительной защиты)
подвижного состава
железнодорожного транспорта»
или напишите для уточнения интересующих Вас вопросов | |
, например, на технико-коммерческое предложение Вы можете, заполнив форму для заказа |