Данный комплекс предназначен для антиобледенительной обработки нижней части кузовов и подвагонного оборудования железнодорожных пассажирских вагонов, в т.ч. высокоскоростных поездов,с целью удаления (оттаивания) налипшего льда и снега.
В состав комплекса входят: система поддонов, системы магистральные, модули технологические емкостные и модули технологические комбинированные.
Для оттаивания («оттайки») предусмотрено использование горячей воды. За счет большой теплоемкости вода позволяет интенсифицировать процесс оттаивания, что важно при значительных объемах обледенений.
высокая скорость обработки; |
|
низкое потребление ресурсов, в т.ч. энергетических; |
|
низкие эксплуатационные затраты; |
|
экономичный расход антиобледенительного реагента; |
|
отсутствие необходимости в специальных помещениях – все работы могут производиться на открытом воздухе; |
|
отсутствие особых требований к выбору места; | |
автоматизация процесса обработки. |
Транспортабельное исполнение комплекса обладает
следующими безусловными преимуществами:
Модули технологические комбинированные и емкостные обеспечивают подготовку и хранение рабочей жидкости с соблюдением всех технологических параметров процесса.
Подающая магистральная система оборудована распыляющими форсунками обеспечивающих обработку. Она располагается над системой поддонов и определяет рабочую зону установки, в которой происходит обработка подвижной части состава.
Откачивающая магистральная система обеспечивает откачку через фильтрующий блок рабочей жидкости из системы поддонов.
Система электрооборудования обеспечивает электропитание силовых агрегатов установки, их защиту и безопасную эксплуатацию.
Система обеспечения и управления обеспечивает поддержание и контроль заданных значений технологических параметров, сигнализацию неисправностей, а также отображение текущей информации на панели управления.
Для оттаивания уже образовавшейся наледи, железнодорожный состав подается в рабочую зону комплекса. Каждый вагон поочередно позиционируется и обрабатывается в рабочей зоне установки в течении 1,5-2 минут. Обработка производится полностью в автоматическом режиме.
Благодаря системе поддонов и оборудованию для подготовки, рабочая жидкость используется в рециркуляционном режиме.
Для установки и эксплуатации данного комплекса не требуется специальных помещений – все работы могут производиться на открытом воздухе. В таком случае, во избежание промерзания системы, для обработки используется слабый раствор пропиленгликоля.
Комплекс может быть изготовлен как в стационарном, так и в транспортабельном исполнении.
Для обеспечения бесперебойной работы, равномерной обработки вагонов и автоматизации процесса рекомендуем использовать автоматизированные системы перемещения и позиционирования вагонов (АСППВ), разработанные и внедряемые нашей компанией.
Для профилактической антиобледенительной защиты нижней части кузовов и подвагонного оборудования железнодорожных пассажирских вагонов с целью предотвращения образования «наледи» в процессе их эксплуатации в холодное время года, рекомендуем использовать комплекс АНТИЛ-П.
№ |
Наименование |
Единица |
Значение показателя |
1. |
Минимальные габаритные размеры площадки для размещения системы поддонов -длина -ширина |
мм |
50000 4000 |
2. |
Минимальные габаритные размеры площадки для размещения технологического оборудования: -длина -ширина |
мм |
9000 |
3. |
Установленная мощность электрооборудования |
кВт |
80 |
4. |
Установленная тепловая мощность |
кВт |
600 |
5. |
Температура рабочего раствора |
°С |
75±10 |
6. |
Время обработки 1 вагона |
мин |
5 |
или напишите для уточнения интересующих Вас вопросов | |
, например, на технико-коммерческое предложение Вы можете, заполнив форму для заказа |