ПРОДУКЦИЯ
Краткое описание | Преимущества | Общий вид оборудования | Какие проблемы ППС решают внедряемые нами технологии и оборудование | Услуги по промывке котлов железнодорожных вагонов-цистерн | Вебинары и онлайн конференции по теме |
После транспортировки нефтепродуктов, сжиженных углеводородных газов, растительных масел, продуктов нефтехимии и химии на внутренних поверхностях котлов железнодорожных вагонов-цистерн (КЖЦ) образуются типичные для этих грузов загрязнения. Для подготовки железнодорожного вагона-цистерны под налив или в ремонт необходимо тщательно очистить внутреннюю поверхность его котла. При решении этой задачи важно свести к минимуму потребление ресурсов при мойке ж/д цистерн и ущерб, причиняемый окружающей среде. Достичь этих целей позволяют комплексы технологического оборудования для очистки котлов железнодорожных цистерн, разработанные, выпускаемые и поставляемые группой компаний CTG.
Предлагаемые нами комплексы предназначены для обработки, промывки, споласкивания, принудительной дегазации и сушки внутренних поверхностей котлов железнодорожных вагонов-цистерн из-под различных загрязнений. Промывка железнодорожных цистерн осуществляется по разработанной и запатентованной CTG сбалансированной эффективной рециркуляционной (замкнутой) технологии (Патент РФ № 2357811 и европейский Патент ЕР № 1389229). Её использование сводит к минимуму потребление ресурсов и ущерб, причиняемый окружающей среде.
Группа компаний CTG выпускает стационарные и мобильные (транспортабельные) комплексы,
предназначенные для мойки ж/д цистерн из-под различных наливных грузов, в том числе:
В настоящее время в мире не существует аналогов компактным и ресурсосберегающим комплексам оборудования, предлагаемым CTG. Альтернативные предложения ориентированы на высокое ресурсопотребление и сложные системы водоочистки, которые окупаются только при создании промывочно-пропарочных станций производительностью в несколько сотен вагонов-цистерн в сутки.
Комплексы для внутренней мойки цистерн, выпускаемые нами:
|
компактны, занимают небольшую площадь; |
|
|
не требуют дорогостоящих строительно-монтажных работ; |
|
|
позволяют минимизировать потребление энергоресурсов и время, затрачиваемое на промывку; |
|
|
характеризуются высокой рентабельностью и быстро (не более, чем за 3 года) окупаются; |
|
|
отмывают любые загрязнения с учетом их особенностей; |
|
|
отличаются высокой экологической безопасностью благодаря применению уникальной бессточной технологии и минимизации объема выбросов в окружающую среду; |
|
|
имеют модульную конструкцию контуров, позволяющую оперативно изменять архитектуру комплекса; |
|
![]() |
включены в каталог промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации |
Эти преимущества позволяют использовать их при невысокой (исчисляемой единицами цистерн в сутки) производительности предприятия – например, депо или вагоноремонтного завода и т.п.
Заслуживает внимания высокое качество очистки от нефтепродуктов и других загрязнений, обеспечиваемое при использовании наших комплексов. Оно подтверждается многочисленными отзывами.
обеспечивают:
![]() |
поддержание технологических процессов в регламентных режимах; |
![]() |
оперативное управление технологическими процессами, |
![]() |
получение объективной информации |
![]() |
получение объективной информации о состоянии |
![]() |
предотвращение и сигнализацию нештатных ситуаций, аварийных состояний; |
встраиваются
в общую систему управления предприятием
или автоматизированное рабочее место (АРМ);
выполняются
(при необходимости) во взрывобезопасном исполнении
и сопровождаются соответствующим пакетом разрешительной
и технической документации.
Проблемы ППС |
|
Решения ПРС |
|
|
на существующих с 60-х годов ППС - |
|
экологическая безопасность |
|
высокая себестоимость обработки |
|
снижение в 2 раза |
|
за счёт применения пара |
|
признаки опасности, |
|
на реконструируемых ППС делается кроме этого, подача пара через крышки невозможность откачки горячей среды, приводит |
|
отмывка: |
|
весь пар, сконденсированный в воду, |
|
обеспечивается 100 % замкнутый цикл |
![]() |
100% пара теряется после однократного использования без возможности повторного применения |
![]() |
пар используются как теплоноситель, |
|
длительное время подготовки |
|
высокое качество обработки поверхностей |
|
после пропарочной технологии |
|
получение на выходе смешанных нефтеостатков (СНО) |
|
неоправданно большие площади, |
|
кратно меньшая площадь, |
Учитывая наш многолетний опыт строительства, реконструкции и эксплуатации объектов
подготовки котлов железнодорожных вагонов-цистерн под налив и в ремонт из-под любых
наливных грузов, мы готовы за свой счет осуществить строительство «под ключ»
промывочно-рециркуляционных станций и оказывать в интересах сторон
услуги по промывке котлов железнодорожных вагонов-цистерн.
В случае, если у Вас есть потребность в таких услугах, будем рады информации
о возможной территории размещения объектов промывки, удобных для Вас и Ваших партнёров.
Вы можете связать с нами любым удобным для Вас способом:
Предлагаем Вам посмотреть запись 7 вебинара CTG:
«Экологически безопасные
экономически эффективные
инновационные технологии
обработки
(обмывки, очистки
антиобледенительной защиты)
подвижного состава
железнодорожного транспорта»
Предлагаем Вам посмотреть запись 6 вебинара CTG:
«Преимущества
замены промывочно-пропарочных технологий
очистки котлов железнодорожных вагонов-цистерн
от любых углеводородных загрязнений
на промывочно-рециркуляционные
в транспортабельном и автономном исполнениях,
а также эволюция их развития в CTG»
Предлагаем Вам посмотреть запись 1 онлайн Конференции Международного консорциума CIT:
«Инновационные технологии и оборудование предприятиям нефтегазовой отрасли»
День 1:
День 2:
Предлагаем Вам посмотреть запись 5 вебинара CTG:
«Особенности реконструкции действующих промывочно-пропарочных станций (ППС)
или строительства новых объектов обработки котлов железнодорожных
вагонов-цистерн производительностью от 100 единиц в сутки»
26 ноября 2020 г., в силу объективных причин, нами была проведена только часть бесплатного 3 вебинара по теме:
«Некоторые особенности оптимальных технологий и оборудования для обработки котлов железнодорожных
вагонов-цистерн из-под различных наливных грузов, в т.ч. особо сложных, под налив и в ремонт».
В связи с тем, что мы, к сожалению, не имели возможности осветить все запланированные темы,
17.12.2020 г. нами была проведена 2-ая часть данного вебинара (вебинар 3.1)
Предлагаем Вам посмотреть запись 3 вебинара CTG:
«Некоторые особенности оптимальных технологий и оборудования для обработки котлов железнодорожных
вагонов-цистерн из-под различных наливных грузов, в т.ч. особо сложных, под налив и в ремонт»
Предлагаем Вам посмотреть запись 1 вебинара CTG:
«Экологически безопасные ресурсосберегающие технологии и транспортабельное оборудование
для обработки котлов железнодорожных вагонов-цистерн, колб танк-контейнеров и отсеков автоцистерн
из-под различных наливных грузов»
Уже внедренные нами объекты Вы можете посмотреть в фотогалерее.
Отзывы, полученные от наших партнеров.
Сравнительный анализ технологий и оборудования, предлагаемых на рынке подготовки вагонов-цистерн.
![]() |
или напишите для уточнения интересующих Вас вопросов |
![]() |
, например, на технико-коммерческое предложение Вы можете, заполнив форму для заказа |