ПРОДУКЦИЯ
Краткое описаниеПреимуществаОбщий вид оборудованияКакие проблемы ППС решают
внедряемые нами технологии и оборудование
Услуги по промывке
котлов железнодорожных вагонов-цистерн
Вебинары
и онлайн конференции
по теме



Комплексы технологического оборудования КВО-ЖЦ
для обработки (промывки, принудительной дегазации, сушки)
котлов железнодорожных вагонов-цистерн 

с целью их подготовки под налив или в ремонт

 

После транспортировки нефтепродуктов, сжиженных углеводородных газов, растительных масел, продуктов нефтехимии и химии на внутренних поверхностях котлов железнодорожных вагонов-цистерн (КЖЦ) образуются типичные для этих грузов загрязнения. Для подготовки железнодорожного вагона-цистерны под налив или в ремонт необходимо тщательно очистить внутреннюю поверхность его котла. При решении этой задачи важно свести к минимуму потребление ресурсов при мойке ж/д цистерн и ущерб, причиняемый окружающей среде. Достичь этих целей позволяют комплексы технологического оборудования для очистки котлов железнодорожных цистерн, разработанные, выпускаемые и поставляемые группой компаний CTG.

 

Назначение комплексов технологического оборудования
для обработки котлов железнодорожных вагонов-цистерн КВО-ЖЦ

Предлагаемые нами комплексы предназначены для обработки, промывки, споласкивания, принудительной дегазации и сушки внутренних поверхностей котлов железнодорожных вагонов-цистерн из-под различных загрязнений. Промывка железнодорожных цистерн осуществляется по разработанной и запатентованной CTG сбалансированной эффективной рециркуляционной (замкнутой) технологии (Патент РФ № 2357811 и европейский Патент ЕР № 1389229). Её использование сводит к минимуму потребление ресурсов и ущерб, причиняемый окружающей среде.

 

Ассортимент предлагаемых промывочных комплексов

Группа компаний CTG выпускает стационарные и мобильные (транспортабельные) комплексы, предназначенные для мойки ж/д цистерн из-под различных наливных грузов, в том числе:

нефтей и нефтепродуктов

высокопарафинистых нефтей 
и стабильных газовых конденсатов
высоковязких нефтепродуктов,
включая битумы
растительных масел
различных нефтехимических и химических грузов, включая ароматические углеводороды

 

 

 
Преимущества оборудования перед аналогами

В настоящее время в мире не существует аналогов компактным и ресурсосберегающим комплексам оборудования, предлагаемым CTG. Альтернативные предложения ориентированы на высокое ресурсопотребление и сложные системы водоочистки, которые окупаются только при создании промывочно-пропарочных станций производительностью в несколько сотен вагонов-цистерн в сутки.


Комплексы для внутренней мойки цистерн,
выпускаемые нами:

  • компактны, занимают небольшую площадь;
  • не требуют дорогостоящих
        строительно-монтажных
    работ;
  • позволяют минимизировать
        потребление энергоресурсов и
        время, затрачиваемое на промывку;
  • характеризуются высокой рентабельностью
        и быстро (не более, чем за 3 года) окупаются;
  • отмывают любые загрязнения
        с учетом их особенностей;
  • отличаются высокой экологической
         безопасностью благодаря применению
         уникальной бессточной технологии и
         минимизации объема выбросов
         в окружающую среду;
  • имеют модульную конструкцию контуров,
         позволяющую оперативно изменять
         архитектуру комплекса;
  • включены в каталог промышленной
         продукции, произведенной на территории
         Российской Федерации
         (каталог Министерства промышленности и
         торговли Российской Федерации).

 

Эти преимущества позволяют использовать их при невысокой (исчисляемой единицами цистерн в сутки) производительности предприятия – например, депо или  вагоноремонтного завода и т.п.

Заслуживает внимания высокое качество очистки от нефтепродуктов и других загрязнений, обеспечиваемое при использовании наших комплексов. Оно подтверждается многочисленными отзывами.

  

Разработанные и применяемые CTG 
системы управления комплексами
технологического оборудования

обеспечивают:

  • поддержание технологических процессов 
         в регламентных режимах;
    • оперативное управление
           
      технологическими процессами, 
           которые осуществляются с рабочих мест
           операторов и по месту;
    • получение объективной информации 
           обо всех параметрах технологического
           процесса (расход энергоресурсов,
           температуры, давления, 
           уровня pH и солесодержания,
           наличия потока жидкости и т.д.);
    • получение объективной информации 
           о состоянии приводов
           устройств и механизмов;
    • предотвращение и сигнализацию 
           нештатных ситуаций, аварийных состояний;

встраиваются 
в общую систему управления предприятием 
или автоматизированное рабочее место (АРМ);

выполняются 
(при необходимости) во взрывобезопасном 
исполнении 
и сопровождаются 
соответствующим пакетом
разрешительной 
и технической документации.

 

 

Комплекс в мобильном (транспортабельном) исполнении

 

Комплекс в стационарном исполнении

 

Какие проблемы промывочно-пропарочных станций (ППС) 
решают промывочно-рециркуляционные станции (ПРС)?

 

 

Проблемы ППС

 

Решения ПРС

на существующих с 60-х годов ППС - 
экологическая опасность
, связанная
со значительными выбросами пара
в окружающую среду и отрицательным 
воздействием сбросов, загрязнённого      
нефтеостатками, парового конденсата
в открытые лотки и отстойники

экологическая безопасность
за счёт отвода и транспортировки
рабочих сред (в том числе моющего раствора, 
смешанных нефтеостатков (СНО) и т.п.) 
по закрытым трубопроводам и воздуховодам

высокая себестоимость обработки 
(очистки) вагона по сравнению
с обработкой (очисткой) на ПРС,
в 2 раза выше

снижение в 2 раза 
себестоимости обработки,
высокая рентабельность и
быстрая окупаемость
капитальных вложений

за счёт применения пара
с температурой выше 115 °С,
согласно ФЗ №116,
ППС является опасным 
производственным объектом

признаки опасности,
согласно ФЗ №116, отсутствуют,
что неоднократно подтверждено 
экспертизами
 промышленной безопасности,
ПРС не является опасным 
производственным объектом

на реконструируемых ППС делается
попытка создать закрытые системы 
транспортировки рабочих сред, 
но сохраняется главная проблема -
высокая энергоёмкость данной технологии;

кроме этого, подача пара через крышки 
технологические приведет к постоянному 
выходу из строя напорных 
трубопроводов и рукавов,
что увеличит эксплуатационные расходы;

невозможность откачки горячей среды, приводит 
к необходимости применения закрытых самотечных систем, которые могут забиваться сгустками 
отмытых нефтепродуктов, 
а также первичных заглубленных отстойников
которые могут являться объектами загрязнения 
окружающей среды;

удаление их них всплывших нефтепродуктов 
и осевших шламов крайне затруднительно

и влечёт за собой применение ручного труда 
и дополнительные расходы

отмывка:
нефтимазутов и других тёмных нефтепродуктов, 
не говоря уже о светлых, производится при температурах 
не выше 65°С, что подтверждается 

более чем 22-х летним опытом эксплуатации 
десятков объектов данного профиля;

парафиновстабильных газовых конденсатов 
и асфальто-смолопарафинистых отложений – до 85°С;

только высоковязкие битумы и гудроны требуют температур, применяемых, как на ППС, однако 
и для них может быть предложена 
беспропарочная технология;

температурыприменяемые на ПРС (до 85°С),
не оказывают стремительного разрушительного воздействия на технологические трубопроводы
рукаванасосное оборудование, а загрязнённый 
моющий раствор сразу из устройств нижнего слива 
направляется в технологическое оборудование
где в автоматическом режиме, без участия человека происходит выделение нефтепродуктов 
и шламов, а также их откачка в емкости накопления

весь пар, сконденсированный в воду, 
вызывает положительный баланс
и требует сброса стоко в системы канализации;
при этом очистка такой оборотной воды 
до норм водоподготовки котельной крайне нецелесообразна с экономической 
точки зрения

обеспечивается 100 % замкнутый цикл 
регенерации моющего раствора, 
требующий только незначительной подпитки

100% пара теряется 
после однократного использования 
без возможности повторного применения

пар используются как теплоноситель,
100 % конденсата возвращается
в котельную без технологического загрязнения

длительное время подготовки
котлов вагонов-цистерн из-под тёмных 
нефтепродуктов с остатками, связанное
с необходимостью прогреть паром
всю толщину остатка

высокое качество обработки поверхностей 
при небольших временных затратах,
связанное с оптимальным воздействием 
водного раствора моющего средства на остатки, 
даже значительные, в т.ч. тёмных нефтепродуктов 
и асфальто-смолопарафинистых отложений

после пропарочной технологии 
образуются нефтеотходы 
с обводнённостью до 50%

получение на выходе смешанных нефтеостатков (СНО) 
с малой (до 5%обводненностью 
без дополнительного оборудования 
и применения реагентов

неоправданно большие площади
занимаемые всей инфраструктурой ППС 
(отстойники, песколовушки, сети лотков 
и т.д.); необходимость в значительных площадях санитарно-защитной зоны

кратно меньшая площадь
отводимая под инфраструктуру объекта 
и санитарно - защитную зону

 

Учитывая наш многолетний опыт строительства, реконструкции и эксплуатации объектов подготовки котлов железнодорожных вагонов-цистерн под налив и в ремонт из-под любых наливных грузов, мы готовы за свой счет осуществить строительство «под ключ» промывочно-рециркуляционных станций и оказывать в интересах сторон услуги по промывке котлов железнодорожных вагонов-цистерн.

В случае, если у Вас есть потребность в таких услугах, будем рады информации 
о возможной территории размещения объектов промывки, удобных для Вас и Ваших партнёров.

Вы можете связать с нами любым удобным для Вас способом:

  • +7 (812) 660-50-08
  •  spb@ctg.su

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 7 вебинара CTG
«Экологически безопасные
экономически эффективные
инновационные технологии
обработки (обмывки, очистки
антиобледенительной защиты)
подвижного состава
железнодорожного транспорта
»

 

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 6 вебинара CTG
«Преимущества
замены промывочно-пропарочных технологий
очистки котлов железнодорожных вагонов-цистерн
от любых углеводородных загрязнений
на промывочно-рециркуляционные
в транспортабельном и автономном исполнениях,
а также эволюция их развития в CTG»

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 1 онлайн Конференции Международного консорциума CIT:
«Инновационные технологии и оборудование предприятиям нефтегазовой отрасли»
День 1:

 

День 2:

 

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 5 вебинара CTG
«Особенности реконструкции действующих 
промывочно-пропарочных станций (ППС)
или строительства новых объектов 
обработки котлов железнодорожных вагонов-цистерн
производительностью от 100 единиц в сутки»

 

 

26 ноября 2020 г., в силу объективных причин, нами была проведена только часть бесплатного 3 вебинара по теме:
«Некоторые особенности
оптимальных
 технологий и оборудования 
для обработки 
котлов железнодорожных вагонов-цистерн
из-под различных наливных грузов,
в т.ч. особо сложных, под налив и в ремонт».
В связи с тем, что мы, к сожалению,
не имели возможности осветить все запланированные темы,
17.12.2020 г. нами была проведена 2-ая часть данного вебинара (вебинар 3.1)

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 3 вебинара CTG
«Некоторые особенности
оптимальных
 технологий и оборудования 
для обработки 
котлов железнодорожных вагонов-цистерн 
из-под различных наливных грузов,
в т.ч. особо сложных, под налив и в ремонт»

 

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 1 вебинара CTG
«Экологически безопасные 
ресурсосберегающие технологии 
и транспортабельное оборудование 
для обработки котлов железнодорожных вагонов-цистерн,
колб танк-контейнеров и отсеков автоцистерн 
из-под различных наливных грузов»

 

 

 

 

ООО «Газпром добыча Ноябрьск»
Гутовский Михаил Ярославович
Заместитель начальника управления материально-технического снабжения и комплектации

«Современный автоматизированный мобильный комплекс для внутренней очистки котлов железнодорожных вагонов-цистерн от химических грузов, в т.ч. метанола, был приобретен у Группы компаний «Чистые технологии» в рамках реконструкции производственной базы, обеспечивающей приемку около сотни цистерн в год как для собственных нужд, так и для сторонних подрядчиков.»

ООО «Оргсинтез»
Ильин Максим Юрьевич
Генеральный директор

«Работа комплекса технологического оборудования полностью автоматизирована, что позволяет осуществлять подготовку вагонов-цистерн с учетом всех мер, связанных с технической и экологической безопасностью процесса. Оборудование позволяет производить одновременно обработку вагонов-цистерн на двух параллельных железнодорожных путях. Качество подготовки вагонов-цистерн высокое и соответствует ГОСТ 1510-84.»

ООО «НПЦ «Развитие»
Клокова Марина Геннадьевна
Генеральный директор

«Продукция, поставленная в рамках реализации инвестиционного проекта «Эксплуатационные предприятия вагонного хозяйства» 2022 года, на производственные объекты 5-ти эксплуатационных вагонных депо ОАО «РЖД» полностью удовлетворяет всем предъявляемым к ней требованиям. Общество зарекомендовало себя как надежный партнер.»

ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез»
Горюнова Н.А.
Начальник центра отгрузок

«Промывочно-рециркуляционная станция ООО «ЭКОТЕХ», укомплектованная оборудованием ГК «Чистые технологии» (г. Санкт-Петербург), обеспечивает  высокое качество подготовки вагонов-цистерн. За весь период сотрудничества претензий к качеству подготовки не возникало.

Работа промывочно-рециркуляционной станции организована с учетом всех требований промышленной безопасности, предъявляемых группой «ЛУКОЙЛ».»

ООО «ТК Регион»
Савран Сергей Владимирович
Генеральный директор

«Особенно хочется отметить, что оборудование, приобретенное нами, выполнено в транспортабельном (контейнерном) исполнении и не потребовало проведения проектных работ и получения разрешения на строительство, что значительно сократило как стоимость работ, так и сроки запуска объекта в эксплуатацию.»

ТОО «Batys Petroleum»
Сагиндыков Баймаханбет Абуталипович
Генеральный директор

«Поставленный и запущенный в 2017 году комплекс оборудования промывочно-рециркуляционной станции для обработки внутренних поверхностей железнодорожных вагонов-цистерн из-под светлых нефтепродуктов производительностью 140 вагонов-цистерн в сутки работает эффективно и без перебоев.
Все требования ТОО «Batys Petroleum» по экологически безопасной технологии и оборудованию по комплектности, качеству, документации и сертификации были соблюдены в полном объёме.»

ООО «Газпромтранс»
Сургутский филиал
Томин Алексей Викторович
Заместитель директора-главный инженер

«Операции по промывке вагонов-цистерн соответствуют требованиям, предъявляемым ГОСТ 1510-84.

Технологическое оборудование, эксплуатируемое на пункте. позволяет качественно промывать вагоны-цистерны из-под светлых нефтепродуктов, конденсата газового стабильного, топлива реактивных двигателей.

Технологические решения способствуют рациональному использованию материально-технических ресурсов при соблюдении требований промышленной, пожарной и экологической безопасности.»

ТОО «Batys Petroleum»
Сагиндыков Баймаханбет Абуталипович
Генеральный директор

Поставленные автоматизированные системы перемещения и позиционирования вагонов (АСППВ) перемещают ставки из 20-ти ж/д вагонов-цистерн на расстояние до 250 м в автоматизированном режиме.

«Отличительной особенностью данного оборудования является безопасность самого процесса перемещения ставок вагонов за счет его конструктивного исполнения и высокого уровня автоматизации, предотвращающего возникновение внештатных и аварийных ситуациий.» 

 

Уже внедренные нами объекты Вы можете посмотреть в фото- или видеогалерее.

Сравнительный анализ технологий и оборудования, предлагаемых на рынке подготовки вагонов-цистерн.

 

или напишите для уточнения интересующих Вас вопросов

 

например, на технико-коммерческое предложение Вы можете, заполнив небольшой опросный лист.

 

Наверх