ПРОДУКЦИЯ

ТЕХНОЛОГИИНАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯОБОРУДОВАНИЕОчистка железнодорожных вагонов-цистернСовмещённые комплексы для очистки вагонов–цистерн и локомотивовМойка танк-контейнеровМойка автоцистернСовмещённые комплексы для очистки вагонов–цистерн, автоцистерн и танк–контейнеровОчистка различных грузовых вагонов Противопылевая обработка грузовОбмывка пассажирских вагоновОчистка локомотивовОчистка и обмывка различного оборудования, его узлов и блоковОчистка деталей и узлов ходовой части грузового подвижного составаМойка общественного транспорта, в том числе муниципальногоМойка автотранспортаМойка специализированного транспорта и контейнеровМойка военной техники, в том числе танков, бронетранспортёров и другоеОбработка самолётов, аэродромного транспорта и снегоочистителейОчистка судовых танков Очистка стационарных резервуаров различного объема и назначенияОчистка теплообменных аппаратовОчистка труб и трубопроводовАнтиобледенительная обработкаДополнительное оборудованиеСоставляющие системы и узлы оборудованияВысокодостоверный неразрушающий контрольПоследние экслюзивные разработкиЭнергоэффективные системы топливоподготовкиХИМИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯПРОЕКТИРОВАНИЕКОНСТРУИРОВАНИЕ
Задать вопрос
Краткое описаниеПреимуществаОбщий вид оборудованияКакие проблемы ППС решают внедряемые нами технологии и оборудованиеУслуги по промывке котлов железнодорожных вагонов-цистернВебинары
и онлайн конференции
по теме



Комплексы технологического оборудования КВО-ЖЦ
для обработки (промывки, принудительной дегазации, сушки)
котлов железнодорожных вагонов-цистерн 

с целью их подготовки под налив или в ремонт

 

После транспортировки нефтепродуктов, сжиженных углеводородных газов, растительных масел, продуктов нефтехимии и химии на внутренних поверхностях котлов железнодорожных вагонов-цистерн (КЖЦ) образуются типичные для этих грузов загрязнения. Для подготовки железнодорожного вагона-цистерны под налив или в ремонт необходимо тщательно очистить внутреннюю поверхность его котла. При решении этой задачи важно свести к минимуму потребление ресурсов при мойке ж/д цистерн и ущерб, причиняемый окружающей среде. Достичь этих целей позволяют комплексы технологического оборудования для очистки котлов железнодорожных цистерн, разработанные, выпускаемые и поставляемые группой компаний CTG.

 

Назначение комплексов технологического оборудования
для обработки котлов железнодорожных вагонов-цистерн КВО-ЖЦ

Предлагаемые нами комплексы предназначены для обработки, промывки, споласкивания, принудительной дегазации и сушки внутренних поверхностей котлов железнодорожных вагонов-цистерн из-под различных загрязнений. Промывка железнодорожных цистерн осуществляется по разработанной и запатентованной CTG сбалансированной эффективной рециркуляционной (замкнутой) технологии (Патент РФ № 2357811 и европейский Патент ЕР № 1389229). Её использование сводит к минимуму потребление ресурсов и ущерб, причиняемый окружающей среде.

 

Ассортимент предлагаемых промывочных комплексов

Группа компаний CTG выпускает стационарные и мобильные (транспортабельные) комплексы,
предназначенные для мойки ж/д цистерн из-под различных наливных грузов, в том числе:

нефтей и нефтепродуктов

высокопарафинистых нефтей 
и стабильных газовых конденсатов
высоковязких нефтепродуктов, включая битумы
растительных масел
различных нефтехимических и химических грузов,
включая ароматические углеводороды

 

 

Преимущества оборудования перед аналогами

В настоящее время в мире не существует аналогов компактным и ресурсосберегающим комплексам оборудования, предлагаемым CTG. Альтернативные предложения ориентированы на высокое ресурсопотребление и сложные системы водоочистки, которые окупаются только при создании промывочно-пропарочных станций производительностью в несколько сотен вагонов-цистерн в сутки.


Комплексы для внутренней мойки цистерн, выпускаемые нами:

компактны, занимают небольшую площадь;

не требуют дорогостоящих строительно-монтажных работ;

позволяют минимизировать потребление энергоресурсов и время, затрачиваемое на промывку;

характеризуются высокой рентабельностью и быстро (не более, чем за 3 года) окупаются;

отмывают любые загрязнения с учетом их особенностей;

отличаются высокой экологической безопасностью благодаря применению уникальной бессточной технологии и минимизации объема выбросов в окружающую среду;

имеют модульную конструкцию контуров, позволяющую оперативно изменять архитектуру комплекса;

включены в каталог промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации
(каталог Министерства промышленности и торговли Российской Федерации).

 

Эти преимущества позволяют использовать их при невысокой (исчисляемой единицами цистерн в сутки) производительности предприятия – например, депо или  вагоноремонтного завода и т.п.

Заслуживает внимания высокое качество очистки от нефтепродуктов и других загрязнений, обеспечиваемое при использовании наших комплексов. Оно подтверждается многочисленными отзывами.

 

Разработанные и применяемые CTG системы управления 
комплексами технологического оборудования

обеспечивают:

поддержание технологических процессов в регламентных режимах;

оперативное управление технологическими процессами, 
которые осуществляются с рабочих мест операторов и по месту;

получение объективной информации 
обо всех параметрах технологического процесса 
(расход энергоресурсов, температуры, давления, 
уровня pH и солесодержания, наличия потока жидкости и т.д.);

получение объективной информации о состоянии 
приводов устройств и механизмов;

предотвращение и сигнализацию нештатных ситуаций, аварийных состояний;

 

встраиваются 
в общую систему управления предприятием 
или автоматизированное рабочее место (АРМ);

выполняются 
(при необходимости) во взрывобезопасном исполнении

и сопровождаются соответствующим пакетом разрешительной
и технической документации.

 

Комплекс в мобильном (транспортабельном) исполнении

 

Комплекс в стационарном исполнении

 

Какие проблемы промывочно-пропарочных станций (ППС) 
решают промывочно-рециркуляционные станции (ПРС)?

 

 

Проблемы ППС

 

Решения ПРС

на существующих с 60-х годов ППС - 
экологическая опасность
, связанная
со значительными выбросами пара
в окружающую среду и отрицательным 
воздействием сбросов, загрязнённого      
нефтеостатками, парового конденсата
в открытые лотки и отстойники

экологическая безопасность
за счёт отвода и транспортировки
рабочих сред (в том числе моющего раствора, 
смешанных нефтеостатков (СНО) и т.п.) 
по закрытым трубопроводам и воздуховодам

высокая себестоимость обработки 
(очистки) вагона по сравнению
с обработкой (очисткой) на ПРС,
в 2 раза выше

снижение в 2 раза 
себестоимости обработки,
высокая рентабельность и
быстрая окупаемость
капитальных вложений

за счёт применения пара
с температурой выше 115 °С,
согласно ФЗ №116,
ППС является опасным 
производственным объектом

признаки опасности,
согласно ФЗ №116, отсутствуют,
что неоднократно подтверждено 
экспертизами
 промышленной безопасности,
ПРС не является опасным 
производственным объектом

на реконструируемых ППС делается
попытка создать закрытые системы 
транспортировки рабочих сред, 
но сохраняется главная проблема -
высокая энергоёмкость данной технологии;

кроме этого, подача пара через крышки 
технологические приведет к постоянному 
выходу из строя напорных 
трубопроводов и рукавов,
что увеличит эксплуатационные расходы;

невозможность откачки горячей среды, приводит 
к необходимости применения закрытых самотечных систем, которые могут забиваться сгустками 
отмытых нефтепродуктов, 
а также первичных заглубленных отстойников
которые могут являться объектами загрязнения 
окружающей среды;

удаление их них всплывших нефтепродуктов 
и осевших шламов крайне затруднительно

и влечёт за собой применение ручного труда 
и дополнительные расходы

отмывка:
нефтимазутов и других тёмных нефтепродуктов, 
не говоря уже о светлых, производится при температурах 
не выше 65°С, что подтверждается 

более чем 22-х летним опытом эксплуатации 
десятков объектов данного профиля;

парафиновстабильных газовых конденсатов 
и асфальто-смолопарафинистых отложений – до 85°С;

только высоковязкие битумы и гудроны требуют температур, применяемых, как на ППС, однако 
и для них может быть предложена 
беспропарочная технология;

температурыприменяемые на ПРС (до 85°С),
не оказывают стремительного разрушительного воздействия на технологические трубопроводы
рукаванасосное оборудование, а загрязнённый 
моющий раствор сразу из устройств нижнего слива 
направляется в технологическое оборудование
где в автоматическом режиме, без участия человека происходит выделение нефтепродуктов 
и шламов, а также их откачка в емкости накопления

весь пар, сконденсированный в воду, 
вызывает положительный баланс
и требует сброса стоко в системы канализации;
при этом очистка такой оборотной воды 
до норм водоподготовки котельной крайне нецелесообразна с экономической 
точки зрения

обеспечивается 100 % замкнутый цикл 
регенерации моющего раствора, 
требующий только незначительной подпитки

100% пара теряется 
после однократного использования 
без возможности повторного применения

пар используются как теплоноситель,
100 % конденсата возвращается
в котельную без технологического загрязнения

длительное время подготовки
котлов вагонов-цистерн из-под тёмных 
нефтепродуктов с остатками, связанное
с необходимостью прогреть паром
всю толщину остатка

высокое качество обработки поверхностей 
при небольших временных затратах,
связанное с оптимальным воздействием 
водного раствора моющего средства на остатки, 
даже значительные, в т.ч. тёмных нефтепродуктов 
и асфальто-смолопарафинистых отложений

после пропарочной технологии 
образуются нефтеотходы 
с обводнённостью до 50%

получение на выходе смешанных нефтеостатков (СНО) 
с малой (до 5%обводненностью 
без дополнительного оборудования 
и применения реагентов

неоправданно большие площади
занимаемые всей инфраструктурой ППС 
(отстойники, песколовушки, сети лотков 
и т.д.); необходимость в значительных площадях санитарно-защитной зоны

кратно меньшая площадь
отводимая под инфраструктуру объекта 
и санитарно - защитную зону

 

 

Учитывая наш многолетний опыт строительства, реконструкции и эксплуатации объектов
подготовки котлов железнодорожных вагонов-цистерн под налив и в ремонт из-под любых
наливных грузов, мы готовы за свой счет осуществить строительство «под ключ»
промывочно-рециркуляционных станций и оказывать в интересах сторон
услуги по промывке котлов железнодорожных вагонов-цистерн.

В случае, если у Вас есть потребность в таких услугах, будем рады информации 
о возможной территории размещения объектов промывки, удобных для Вас и Ваших партнёров.

Вы можете связать с нами любым удобным для Вас способом:

  • +7 (812) 660-50-08
  •  spb@ctg.su

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 7 вебинара CTG
«Экологически безопасные
экономически эффективные
инновационные технологии
обработки
(обмывки, очистки
антиобледенительной защиты)
подвижного состава
железнодорожного транспорта
»

 

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 6 вебинара CTG
«Преимущества
замены промывочно-пропарочных технологий
очистки котлов железнодорожных вагонов-цистерн
от любых углеводородных загрязнений
на промывочно-рециркуляционные
в транспортабельном и автономном исполнениях,
а также эволюция их развития в CTG»

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 1 онлайн Конференции Международного консорциума CIT:
«Инновационные технологии и оборудование предприятиям нефтегазовой отрасли»
День 1:

 

День 2:

 

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 5 вебинара CTG
«Особенности реконструкции действующих промывочно-пропарочных станций (ППС)
или строительства новых объектов обработки котлов железнодорожных 
вагонов-цистерн производительностью от 100 единиц в сутки»

 

 

26 ноября 2020 г., в силу объективных причин, нами была проведена только часть бесплатного 3 вебинара по теме:
«Некоторые особенности оптимальных технологий и оборудования для обработки котлов железнодорожных 
вагонов-цистерн из-под различных наливных грузов, в т.ч. особо сложных, под налив и в ремонт».
В связи с тем, что мы, к сожалению, не имели возможности осветить все запланированные темы,
17.12.2020 г. нами была проведена 2-ая часть данного вебинара (вебинар 3.1)

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 3 вебинара CTG
«Некоторые особенности оптимальных технологий и оборудования для обработки котлов железнодорожных
вагонов-цистерн из-под различных наливных грузов, в т.ч. особо сложных, под налив и в ремонт»

 

 

Предлагаем Вам посмотреть запись 1 вебинара CTG
«Экологически безопасные ресурсосберегающие технологии и транспортабельное оборудование 
для обработки котлов железнодорожных вагонов-цистерн, колб танк-контейнеров и отсеков автоцистерн 
из-под различных наливных грузов»

 

 

 

 

 

Уже внедренные нами объекты Вы можете посмотреть в фотогалерее.

Отзывы, полученные от наших партнеров.

Сравнительный анализ технологий и оборудования, предлагаемых на рынке подготовки вагонов-цистерн.

  

 

или напишите для уточнения интересующих Вас вопросов
, например, на технико-коммерческое предложение Вы можете,
заполнив форму для заказа

 

 

 

Поделиться:
Наверх